Perdition's Gate » Doom 2 Megawad
Врата Погибели!
HellDoomer на связи! Вы ведь давно в курсе о плохом сборнике Master Levels for Doom II? Многие из нас до сих пор ненавидят его, что даже TNT: Evilution чувствуется нормальным WAD’ом. Мало того, что «это» продавали за деньги! Но поверите ли вы, что это не единственный проект, который также продавался за деньги?
Версия: 1.0
Карт: 32
Совместимость: Можно играть с любыми модами на ваш вкус
Порт: Любой
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на сайт Творца: http://www.mustaine.com/about/video-game-work/perditions-gate/
Ссылка на патч: https://www.doomworld.com/vb/thread/64051
Да-да, таких сборников было много, но они выходили уже не под издательством Id Software, а от сторонних компаний. Например, Chex Quest тоже относится в какой-то степени к этой категории продуктов, но там всё было сделано с нуля да сложность игры понижена, чтобы маленькие Морпехи не разрыдались. Однако, были и просто карты с новым сюжетом, но без изменения монстров и оружия. Так вот, я решил поведать вам об одном таком WAD’е, на который я долго не обращал должного внимания. Имя ему Perdition's Gate!
Perdition's Gate вышел в далёком 1996 году от команды Wraith Corporation под издательством WizardWorks Software. Главными Творцами, которые начали разработку этого MEGAWAD’а, являются Том «ParadoX» Мастейн (Tom Mustaine) и его отец, Боб Мастейн. Да, можно сказать, что этот проект создан семьёй! Мало того, что Том уже принимал участие в создании TNT: Evilution (Карты 01, 10 и 17), Memento Mori (Карты 03 и 17) и, к сожалению, сделал одну карту для «Карты Мастеров», причём с названием своего прозвища. Но не торопитесь стрелять в него из Ракетницы! В дальнейшем он примет участие в Icarus: Alien Vanguard и Hell To Pay в создании музыки, так что Творец талантливый!
Рассказывать про весь сюжет я вообще не буду, так как он очень занудный. Скажу вкратце: «Была война с Пришельцами и Демонами много лет назад, потом про них через тысячелетия забыли, кроме демонов в летописях, люди продвинулись в технологии, случай на Фобосе, добивание остатков демонов и, наконец, события Perdition's Gate.
Ты — Курсант морской пехоты, которого перевели в Ударные Силы UAC, которая ДО СИХ ПОР НЕ ЗАКОНЧИЛА СВОИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПОРТАЛАМИ!!! И вот, почуяв, что Штаб-квартира запахла демонами и приготовив свой Пистолет, у тебя одна цель — Найти и Уничтожить Врата Погибели!»
Сначала я хотел запустить WAD с Beautiful Doom 7.1.0. Однако, у меня он не запустился из-за одного скрипта, но это вина новой версии GZDOOM 4.6.0, которая лечится только скачиванием dev-билда мода, так как эта проблема уже решена. С другими модификации проблем я не встречал, так что можете ставить любой арсенал и бестиарий.
Итак, что я могу сказать про сами уровни? Они не очень большие и проходятся минимум за 5-10 минут в зависимости от вашего скилла. Дизайн карт очень качественный, если учесть дату релиза WAD’а. Даже сейчас они выглядят атмосферными и качественными! Но единственный минус только в названиях карт, как было в тех же DPB.
Ну ладно в этих WAD’ах, но, извините, это лицензионный продукт, который продавали в магазинах! Сложно было переименовать, что ли!? Кого это будет бесить, то я нашёл один любительских патч, который исправляет это недоразумение, но тогда пропадают текстовые вставки в конце уровня. Решать, конечно, вам: играть с сюжетными строками, но без нормальных имён карт или без сюжета, но с нормальными именами.
По сложности, могу сказать, что WAD не лёгкий, но и не сложный. Что-то среднее между Plutonia и Evilution, так как количество монстров варьируется от 50 до 150 и выше. Умирать придётся не так часто, а веселья доставит немало. Жалко, что уровни заканчиваются так быстро, не успев их даже распробовать! 38^{
Проект отлично подойдёт для тех, кто хочет пострелять в монстров пару вечеров. Особенно рекомендую играть с модами, так как с оригинальным арсеналом и монстрами для меня было легко проходить даже на UV. Ценители классики должны оценить данный проект без всяких раздумий! 38^)
- HellDoomer
- 0
- 58