Eviternity II » Doom 2 Megawad
Лучший Сиквел 2023 года! Современный DOOM II!
HellDoomer на связи! ВЫСШИЕ СИЛЫ!!! Мы получили аж ДВА Сиквела к Легендарным Проектам под Конец 2023 года! Ранее я и Сэм высказали свои мнение о «SIGIL II» (Обзор Сэма, Мой Обзор). Кратко повторюсь: «SIGIL II» — Неоднозначное Продолжение и многие из нас этого ожидали! А вот ЭТОГО Сиквела не ожидал никто! Без Анонса, без Слухов. Он просто ПОЯВИЛСЯ ОДНОВРЕМЕННО С «SIGIL II»! В ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ И 30-ЛЕТИЕ «DOOM»!!! Охренели ВСЕ! Даже Ваш Странник Бездны!
Версия: RC2 (На данный момент)
Карт: 37 (6 Эпизодов по 5 Уровней и 1 Секретному Уровню в каждом + Карта-Титры)
Совместимость: Некоторые Творцы уже адаптируют свои Моды под MEGAWAD. Но я пока рекомендую ознакомиться без Модов или обойтись Мини-Модами и HUD’ами.
Порт: Любой MBF21-совместимый и DSDHacked-совместимый Source-Порт (Complevel 21). Творцы создавали Сборник под DSDA-DOOM и GZDOOM.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Официальный Сайт: https://eviternity.dfdoom.com/
И раз уж до этого я делал Обзор на «Eviternity», то просто вынужден сделать Обзор на Вторую Часть! Типа… КАК ТУТ НЕ РАССКАЗАТЬ?! Сборник Карт, который в 2019 году получил Каконаграду и популяризировал OTEX-Текстуры, а тут теперь и Продолжение вышло с ещё большим размахом! ХВАТИТ БОЛТАТЬ!!! Это Обзор на «Eviternity II», Лучший Сиквел Конца 2023 года!!!
Как я сказал ранее, MEGAWAD вышел 10 Декабря 2023 года (Точнее, Версия RC1. Финальную Версию ещё предстоит подождать). Джошуа О’Салливан aka «Dragonfly» вновь собрал свою Команду, чтобы отметить не только 30-Летие «DOOM», но и 5-Летие «Eviternity»! Вау! Два Юбилея в один год — это сильно!
Как и Предшественник, Большую Часть Работы взял на себя Лидер Команды: 21 из 37 Карт делал именно «Dragonfly». А кто остальные Творцы? Вот они:
- Тристан Кларк;
- Бен «Bauul» Мэнселл;
- Кевин «Velvetic» Мартинс;
- Джеймс «an_mutt» Коллинз;
- Роберто «DMPhobos» Мадера;
- Брайан «Bri» Ирвинг;
- Альваро «Guardsoul» Гонсалес;
- Генри «Aurelius» Койвула;
- Алекс «Scotty» Скотт;
- Дерек «Afterglow» Макдональд;
- Филип «Liberation» Браун;
- Ола «ukiro» Бьерлинг;
- Сонбэ «antares031» Парк.
Также не стоит забывать про Музыкантов! Музыка, как и всегда, на Высшем Уровне Качества. Что тут говорить? Помимо Тристана Кларка, Джошуа О’Салливана и Кевина Мартинса, Треки писали Знаменитые Джеймс «Jimmy» Пэддок и Брейден «AD_79» Харт. Короче, будет круто!!!
И перед тем, как начать уже рассказывать про сам Сборник, я должен сказать ещё одну вещь! «ukiro» создал Новые OTEX-Текстуры!!! Теперь можно лицезреть Погодные Условия, Падающие Листья с Деревьев и многое другое! Потому готовьтесь, что после выхода Финальной Версии Творец выпустит Обновление Пакета Текстур! Теперь к Сборнику!
Сейчас вы задаётесь вопросом: «Арсенал остался неизменным?» Увы и Ах! Тут был немного огорчён… Нет, мы видим Новую Модель Пистолета, которую я где-то видел… Так, Стоп! Это что? Модель Пистолета от Tesefy для «Brutal Doom V22»?! Tesefy, ты случаем им не помогал? Если да, то я буду рад твоим Спрайтам в этом Сборнике!
Честно говоря, для меня это было странно… Почему Новый Спрайт только для Пистолета? А остальные Стволы как же? Почему для Начальной Пушки сделали, а для остальных — нет? Это немного расстраивает… 5 Лет разработки и ничего… Даже Бензопилу вырезали...
ДА ЛАДНО! Я шучу! Одна Новая Пушка тут есть! «Перфоратор» («Perforator»)! Лучшая Пушка в Арсенале! «Пулевая Рельса»! В Буквальном Смысле! 25 Пуль тратишь на Три Выстрела, пробивающие Линию Монстров. Правда есть одно НО: Она находится лишь на Секретных Уровнях (Кроме 6 Эпизода: она встречается Два Раза — в Секрете Первой Карты и Секретном Уровне)!
Она настолько Мощная, что убивает Кибердемона за Два-Три Залпа!!! Офигеть… Но должен огорчить тех, кто играл в RC1 и RC2. В Следующих Версиях её ослабят, так как она чересчур мощная, которая рушит Финал. Облом! Но это и то, что немного подпортило мне впечатление от Финала. И, пожалуйста, поставьте в Слот 1! Вы же сами написали, что Кулак и «Перфоратор» лежат в одном Слоте, а на деле она в Слоте 8.
А вот с чем точно не разочаровали Творцы — это Бестиарием! Трое из них перекачивали из Прошлой Части, а именно: Кошмарный Демон, Астральный Какодемон и Аннигилятор. Со Вторым Монстром мы будем встречаться ОЧЕНЬ ЧАСТО! Неудивительно, что он стал Символом «Eviternity II»! «Серые Зубастые Колобки» мне в Кошмарах будут видеться!
Но появились Новые Астральные Версии Монстров: Арахнотрон и Манкубус! Я понял окончательно, что все «Астралы» являются Улучшенными Версиями Оригиналов. Например, тот же Астральный Арахнотрон быстрее перемещается и стреляет, а Плазма летит Вертикальными и Горизонтальными Дугами одновременно.
Но Астральный Манкубус удивил больше всего! У него аж 3 Типа Атаки! Фиолетовый — Огни могут внезапно сменить направление полёта, Зелёный — Быстрая Стрельба в Две Стороны и Жёлтый — Дробовой Расстрел (Самый Опасный)! Есть ещё Монстры, но не хочу портить весь интерес! Когда дойдёте, то сами узнаете. Давайте к Уровням!
Первое, что мне понравилось — это Начало Прохождения! Мы начинаем с того места, где закончилась Первая Часть! Для тех, кто не играл или проходил, я напомню, чем всё кончилось! Наш Думгай убил Архангела на Элизиуме! Что произошло дальше? Элизиум окончательно умер и стал покрываться Скверной Зла.
И мы видим перед собой Кучу Мёртвый Тел Демонов и Меч Архангела, вбитый в Ангельский Мрамор. RESPECT Творцам за Классную Взаимосвязь с Оригиналом! Однако, Думгай почувствовал присутствие Астрального Демона. Теперь он отправляется дальше, чтобы найти Новый Источник Зла и уничтожить его.
ЭПИЗОД 1: УВЯДАЮЩИЙ
По сути, Весь Первый Эпизод — это «Мрачная Версия» Шестого Эпизода «Eviternity»! Мы будем отчасти посещать знакомые места, посещая Новые. Потому такого «ВАУ» он у меня не вызвал. Но он всё также красив!
Единственная моя претензия — это Сердца на «MAP03: Sonder»! Если говорить начистоту, то такие Сердца мы встретим только тут и на «MAP36: Kenosis». Почему только на этих Двух Уровнях? Такую механику надо было вставить на всех Уровнях, где есть намёки на Ангелов. А то получается, что Думгай очистил небольшой остаток Демонов и пошёл дальше. Зачем было тогда вставлять их? Странное дополнение… Короче, это Простой Эпизод, погружающий нас в Мир «Eviternity»!
ЭПИЗОД 2: СВЯТИЛИЩЕ
«Святилище»? Мда, никогда бы не подумал, что Религия Майя будет удостоена такого названия. Типа… Вам напомнить, что Племена Майя занимались жертвоприношением? Не буду спорить, так как сам далёк от знаний Древней Цивилизации. Википедия всем в помощь.
Если говорить о самих Уровнях, то выполнены они просто шикарно! Сначала мы будем бродить по пещерам, которые заставили меня побродить. Но позже наши битвы перейдут на открытый воздух, где мы можем лицезреть всю красоту Ацтекской Архитектуры! Местами Битвы переходят в настоящий Вызов нашим Навыкам! Никогда не забуду ту Битву под конец «MAP07: Sovereign»… Вполне Нормальный Эпизод, где Сложность начинает нарастать!
ЭПИЗОД 3: ОКАМЕНЕВШИЙ
Тут спорить не стану! Весь Эпизод происходит в Каменных Крепостях. Когда я впервые попал на «MAP11: Titan», то нам уже сразу дают Ракетницу с Кучей Ракет, Синюю Броню и Сферу Душ. Спасибо, «Guardsoul»! Повеселился от души! Но почему Трек этого Уровня напоминает мне какое-то Аниме?
Однако, это один из самых сложных Эпизодов! Все Уровни запирают нас в Узких Аренах с Кучей Сильных Демонов, которые отправят нас умирать не один раз! Словами не передать, сколько раз я ОРАЛ от злости! У тебя хорошо получилось вывести меня из себя, «Dragonfly»!
Но Лучший Уровень сделал «Aurelius»! «MAP14: Equanimity» — это Произведение Искусства Картостроения! Прекрасный Сад со Статуями и Каменными Строениями. Правда тут Вызов более честный: Творец расставил достаточно Патронов и Аптечек с Бронёй, чтобы мы меньше загружали сохранение. Хотя чему я удивляюсь? Его создал один из Создателей Карты «Ar Luminae», получивший Каконаграду в 2020 году.
Зацепил он меня не только этим! Он ещё добавил Головоломки! Да, я слышу, что «Фанаты DOOM» кричат: «В Шутерах не нужны головоломки! DOOM подобное вообще не надо!» Ну, Серия «Portal» с вами не согласится! Не говорю про «Half-Life»! Тем более, подобное в «DOOM» — Крайне Редкое Явление! Часть Головоломок тут настолько оригинальные, которые вижу впервые в «DOOM»!
И никто не заставляет вас их проходить! Они нужны только для Прохода на Секретный Уровень! ЭЭЭХХ!!! Который бы я лучше не проходил… Но про него расскажу в Разделе Секретных Уровней под Спойлером.
ЭПИЗОД 4: БАСТИОН
Погодите… Вновь отголоски Первой Части? Ага, так и есть! Он напоминает Первый Эпизод «Архаичный» из Оригинала. Почему я так думаю? Сравните Первую Карту Первой Части и Часть Локации «MAP16: Barbican».
Отличия лишь в Двух Вещах: Во-Первых — происходит всё днём, Во-Вторых — Уровни стали больше и не ограничиваются только Замками. Потому бегать и стрелять предстоит ещё больше. И, конечно, Монстров тут ДОФИГА!!! Комментарии тут лишние!
Особенно мне понравился «MAP17: Perdita» от «Liberation». Точнее, конкретным местом под конец. В одной деревеньке мы подерёмся с врагами и нам открывают Портал. И мы попадаем в Адское Измерение с более сильными врагами! Вместо воды течёт лава, Дома разрушены, Деревья сожжены. Круто! Ещё один Классный Эпизод Ностальгии!
ЭПИЗОД 5: ГИПЕРБОРЕЙСКИЙ
Блин… Этот Эпизод меня задушил даже сильнее Третьего! На то есть несколько причин. Сначала — Лёд, который некоторые Игроки не любят. И сейчас их могу понять почему. «Dragonfly» отлично показал Жёсткую Битву с Кучей Врагов на нём. Представьте, когда вам надо быстро двигаться, а вы ещё скользите. Но есть один Плюс: Монстры также скользят!
Благо бегать по льду предстоит недолго, за что «Огромное Спасибо». Но заменяется иной преградой — Запиранием на Аренах с Ордой Демонов! Высшие Силы, как же я бомбил в некоторых местах! Особенно на «MAP24: Temeraire» от «antares031». Это Лучшая Карта Эпизода! Она большая, сложная и с классным Финалом под конец.
ЭПИЗОД 6: АСТРОНОМИЧЕСКИЙ
Последний Эпизод, который оставил у меня смешанные впечатления. Я думал, что под конец будет просто Дикий Хардкор, но на деле вышло совсем не так. Самый Трудный Уровень был только один — «MAP26: Myriad» от Творцов Тристана Кларка, «Dragonfly» и «Guardsoul». Сложен он лишь тем, что надо пройти Шесть Испытаний, от которого у некоторых Игроков зад будет полыхать от гнева!
Даже Страннику Бездны было сложно их проходить! В Первом — надо стрелять только в Квадратах, чтобы не привлечь Кошмарных Астральных Какодемонов (Сокращённо — КАК. Куда опаснее и страшнее!). Во Втором — умело перемещаться, не попадая под Удар Архвилей. В Третьем — С 1% HP выжить в перестрелке с Зомби и Импами.
В Четвёртом — Пройти по Светящему Маршруту, избегая Ракет Кибера. В Пятом — Долгое Время избегать Снарядов Монстров до Спуска Телепорта. И, наконец, в Шестом — УБИТЬ НЕСКОЛЬКО КИБЕРДЕМОНОВ ЗА ДВА-ТРИ ВЫСТРЕЛА BFG9000, чтобы дойти до конца. ПОЛНЫЙ П%#@ЕЦ!!! По другому не скажешь!
А под конец ещё пережить Финальную Атаку Монстров! Это просто капец! Как я смог пережить всё это?! Самое удивительное, что остальные Уровни уже не настолько сложные! Да, трудности будут, но к этому времени мы вооружены до зубов. Потому дальнейшее путешествие проведём за расстрелом всех Монстров на Уровнях.
О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ?! Это Классный Проект! Он стал больше, сложнее, красивее. «Eviternity II» — это Идеальное Продолжение Оригинала! А я напомню, что «Dragonfly» создал большую часть Уровней в одиночку. И хочу спросить: «Почему этот Творец сделал больше качественной работы, чем Джон Ромеро?» «SIGIL II» на фоне «Eviternity II» выглядит Провалом Года. Если бы я знал, что «Dragonfly» сделает Продолжение, то не играл бы в Работу Джона. Потому я настоятельно рекомендую играть в «Eviternity II». Это «Современный DOOM II»!
- HellDoomer
- 0
- 541