Doom 2 In Name Only » Золотые Какодемоны №14
Лучшее Переосмысление DOOM II!
HellDoomer на связи! После обзора на «Второй путь Id» у меня было сильное нежелание просматривать подобные WAD’ы. Не поймите неправильно, но скажите: «Иногда вам не надоедают проекты, которые переделывают Дилогию DOOM из раза в раз?» Понимаю, что Творцы стараются преподнести уважение Великим Создателям, благодаря которым мы имеем в руках этот легендарный шутер от первого лица, но когда таких проектов много, то начинаешь скучать от одной и той же локации, несмотря на графические улучшения в плане детализации.
Версия: 1.0
Карт: 33 (30 основных, 2 секретные и 1 бонусная (map map34 через консоль))
Совместимость: Не рекомендую играть с Brutal Doom и Project Brutality, так как ломается один противник в 31-ой карте. Такая же проблема происходит с Shades of Doom и Vanilla Doom Plus. С остальными модами проблем не было.
Порт: Любой.
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на Doomworld: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/megawads/d2ino
Однако, я решил немного остудить свой пыл и дать ещё раз постараться меня удивить. И тут мне вспомнился один MEGAWAD, который ещё давно хотел оценить, но постоянно откладывал. Потому что идея у этого проекта была очень оригинальной.
Представьте, что было бы, если DOOM II: Hell on Earth не вышел вовсе, а остались только названия карт, по которым Творцы решили создать свои уровни, чтобы соответствовали именам локаций? Звучит интересно, верно? В принципе, да. Именно такой идеей и зародились Творцы MEGAWAD’а Doom 2 In Name Only!
Doom 2 In Name Only разрабатывался с 17 августа 2012 года, а полноценный релиз вышел 14 июня 2014-го, что в итоговом отсчёте говориться, что на создание ушло 666 дней труда! Тут и не поспоришь, так как проект не Творцы сотворили, а Демоны из Ада (Шутка, конечно 38^) )!
Каждый из них вложил много сил и времени, чтобы передать своё видение, как бы выглядел тот или иной уровень, если бы Id Software не сделали DOOM II. Могу сказать, что именно ЭТО я хотел видеть в том WAD’е! Только одну вещь хотел подчеркнуть: «Xaser, почему каждый раз, когда я что-то обозреваю, то всегда появляешься ты? Как он успевает принимать участие в большинстве популярных WAD’ов?»
В моём прохождении я использовал Beautiful Doom в режиме Modern. Другие же могут играть со своими модами. Расстроятся только те, кто захочет проходить этот MEGAWAD с Brutal Doom и Project Brutality. Конечно, играть с ними можно, если не заходить на 31-ю карту, так как с этими модами ломается один новый враг.
Арсеналы PillowBlaster’а и другие оружейники проблем не имеют и проходятся от начала до конца. Замена на новых монстров тоже приводит к такой ошибке, но не со всеми, а только с некоторыми: Shades of Doom и Vanilla Doom Plus, например.
Итак, уровни. Как я говорил выше, что Творцы вложили все силы в свои карты. Когда только начинаешь первую карту, то сразу задаёшься вопросом: «Я правда в DOOM II играю?» Да, играешь, но ощущаешь всё по-новому! Ни один уровень не выглядит знакомым, что очень радует! Мало того, что они не только выглядят иначе, так ещё увеличились в размерах!
Правда монстров тоже прибавилось в разы, особенно часто бесят Arch-Vile’ы. Их мне довелось встречать аж по несколько штук за карту! Серьёзно, столько этих «Поджигателей задниц» не было так много, как в других мною пройденных WAD’ах. Это немного начинает злить. Понимаю, что вызов и всё такое, но мера хоть должна какая-то быть. Даже, побоюсь сказать, в Plutonia их было не так много, как здесь!
Но и сами уровни дадут прикурить! Как только я добрался до Dead Simple, то тут D2INO отрывается на полную! Это самый сложный и оригинальный DS, который мне довелось лицезреть. Не шучу, так как подыхать на нём придётся не один раз! Это только седьмая карта, а тебя уже бросают в пучину Ада!
Какие именно карты лучше всего сделаны — сказать трудно, так как на протяжении долгого прохождения у меня не было ни одной карты, которая меня бы разочаровала. Но среди затянутых могу точно назвать Цитадель (The Citadel)! Высшие Силы, больше часа я проходил это место! Мало того, что она жесть какая гигантская, так ещё надо бегать из одного угла локации в другую и так несколько раз! Хотя мелких деталей просто завались!
Среди всех переделок DOOM II я с уверенностью могу сказать, что Doom 2 In Name Only — это самое лучшее переосмысление оригинальной игры, которую мне пришлось увидеть! Данный проект вполне заслужено получил признание среди DOOM-комьюнити, что выиграл не просто Каконаграду, а Mordeth-награду за долгую разработку в 2014 году. Рекомендую оценить всем фанатам DOOM II! Пройти её один раз того стоит! 38^)
- HellDoomer
- 0
- 40