Hellslinger » Разбор демоверсии
Фурри-Вестерн из Ада
HellDoomer на связи! Проклятье! Эти Творцы из «Hellforge Studios» просто не хотят меня отпускать! То один проект, то другой… Не поймите неправильно: мне они нравятся! Ребята выбирают интересные Инди-Игры на GZDOOM и протягивают руки для поддержки талантливых Творцов: «Selaco», «DISDAIN», «Project Absentia» и другие работы. Но вот один проект я почему-то обходил стороной… Вроде бы и трейлер был хороший, и геймплей динамичный. Но не заинтересовывал! Может дело в «Фурри»? Хотя «Фуррифобией» не страдаю! После небольшого отдыха, я всё-таки решил посмотреть на Демоверсию ожидаемой игры. Давайте же посмотрим, что представляет собой Инди-Игра «Hellslinger»!
Версия: Demo
Карт: 2 + 1 Тренировка
Совместимость: Нет.
Порт: Создан на GZDOOM. Source-порт не требуется, но можно запустить на своём, если перенести IPK3-файл с папкой «gamefiles».
IWAD: Не нужен.
Ссылка на проект: https://store.steampowered.com/app/2140540/Hellslinger/
Разрабатывают проект Команда Творцов «Hellworks Team» под издательством «Hellforge Studios». Как и большинство Ретро-Шутеров, игра вдохновлена культовыми Шутерами тех лет. Если оценивать по впечатлениям, то она напоминает смесь «Quake» и «Serious Sam». А атмосфера так вообще похожа на «Vomitoreum» от Творца «Scumhead». Только из-за атмосферы я решил скачать Демоверсию!
Мы играем за Адского Стрелка (Hellslinger) в битве за Пределами Ада. При жизни она была безрассудной преступницей и стрелком, считавшимся непобедимой. Пока мрачный поворот судьбы не застал её в пустой могиле... и пойманной в ловушку Царства Ада. После столетий страданий и пыток маленький лучик надежды наконец-то появился у нее из самого неожиданного источника. Странная фигура приблизилась к ней, предлагая ей путь обратно в Мир Живых и к новой жизни.
Единственная просьба в обмен на такую помощь? Найти и убить Абаддона, верховного генерала Ада, прежде чем он сможет начать свою кампанию по прекращению жизни на Земле. Время поджимает, а путешествие Адского Стрелка только началось…
Так… Почему сюжет похож на сценарий «Painkiller»? Конечно, без смерти с любимой и так далее, но сходства есть. А ещё возникает вопрос: «А как тогда она встретила напарников?» Да, нам обещают аж ЧЕТЫРЕ Играбельных Персонажа! Но сейчас помимо Hellslinger мы можем сыграть за ещё одну боевую красотку — Веронику. Давайте уже перейдём к их знакомству!
Так как перед нами два Персонажа, потому буду говорить про них отдельно. Тем более, обе Героини различаются очень сильно не только пушками, но и Способностями. Метательными Снарядами будем пользоваться частенько, когда боеприпасы кончатся. Удар Ногой нужен для выбивания Здоровья из врагов, но не рекомендую этого делать с Сильными Демонами.
Начнём сразу с «Лица Игры»! Наша «Боевая Дама» начинает путешествие с Двумя Револьверами «Terminus». Патроны бесконечные и стреляют быстро. На начальных этапах — ваше основное орудие, а на поздних — спасение в трудное время. Её Активная Способность — «Оглушающий Выстрел». Достаёт из своего пояса ствол, наносящий Урон, на 5 Секунд оглушает врагов и даёт немного Здоровья и Брони. Метательный Снаряд — Динамит.
В дальнейшем мы получим другие пушки, как Измельчитель, Винчестер и Перфоратор. Они тоже хороши и радуют мощным расстрелом врагов. Правда вопросы у меня возникают насчёт Трёхствольных Обрезов «Hellbane». Почему при использовании одного ствола мы тратим Три Дроби, а при двух — по Единице? Что за бред? Оставьте по стандарту — Каждый Выстрел по Три Дроби. Подумайте о кайфе игроков после из использования. Тем более, у вас есть Динамит для пополнения боеприпасов. В чём проблема?
А при игре с Вероникой я задаю другой вопрос: «Зачем вы добавили ей Перезарядку?» Поясняю: у ГГ стрельба без Перезарядки! Так зачем добавлять другому Персонажу? Мало того, это только снижает интерес за неё играть. Её «Deagle» и так стреляет медленно, а пока Перезарядку сделаешь тебя уже убьют. Странное решение…
Активная Способность — «Адреналин». Временно повышает Урон всем пушкам, их Скорость Атаки и даёт 20 Здоровья Веронике. Метательный Снаряд — Зажигательная Граната. Отличие от Динамита: взрывается со временем, а не сразу. Как бы странно не звучало, но у неё пушки более эффективные: Авто-Дробовик, Пистолеты-Пулемёты, Гранатомёт «Barrager» и Штурм-Пулемёт «BROWNIE». Согласитесь, что в мыслях звучат, как «крутые стволы»!
Но одно дело в мыслях, а другое дело — в реальности! Нет, они всё ещё показывают свою убийственную мощь на врагах! Но когда появляются Сильные Демоны, то ты чувствуешь их Слабый Урон. Это объясняет сильную тягу Героини к Адреналину! Да Штурм-Пулемёт «BROWNIE» не настолько хорош, как Перфоратор Адского Стрелка.
Противники в игре не сказал бы, что представляют большую опасность, но и хилыми не назовёшь. В основном на нас они будут нападать толпой, не давая нам передохнуть ни на секунду. Из-за чего я долго ощущал, будто прохожу «Painkiller» с «Serious Sam» одновременно. Играя в Демоверсию, я насчитал 8 Видов врагов. Большую часть времени на нас будут нападать Полые. Не знаю, какому Творцу пришла в голову идея сделать их Синими Зайцами-Зомби, но они выходят в большом количестве и бросаются Шарами. Местные Импы, короче. Только более агрессивные.
Но самыми опасными считаю Тёмных Жрецов, напоминающие Призывателей из «DOOM 2016» с вечными телепортами, и «Charger’ы», Проклятые Козлы (Буквально, так как они только таранят нас толпой!). Особенно бесят ближе к концу Демоверсии или на Аренах.
И я был доволен врагами, пока не зашёл внутрь Игровых Файлов игры. Оказывается, что Творцы не реализовали часть врагов! Возможно, они будут в полном издании, но среди них видны рядовые противники. Либо не доработали, либо просто вырезали из Демоверсии. Например, Солдат с Дробовиком и Пулемётчик. То есть Местных Импов смогли сделать, но не этих ребят... Ладно, придираться не стану! Тут всего 2 Карты! Чего я мог ожидать?!
Игра не особо требовательная на данный момент времени. Ничего не тормозило и не мешало наслаждаться прохождением. Даже сохраняться не стал, так как Авто-Сохранения находятся близко друг к другу. Единственная проблема, так это долгая загрузка при запуске игры. Без понятия, почему она такая. Возможно, дело в самой Демоверсии или из-за того, что проект поделён на несколько PK3-файлов. Почему нельзя было всё запихать в один IPK3-файл, как делают другие Творцы? Лишняя нагрузка!
Про Уровни мне особо сказать нечего. Атмосфера Адской Секты видна невооружённым взглядом. Отличные нарисованные от руки локации и декор. Но они не вызывали у меня эмоцию «ВАУ!» Наверно, я избаловался проектами «Scumhead’а», потому так и считаю. А так Уровни хороши, не спорю.
Секреты хорошо запрятаны. Главное, внимательно смотреть по сторонам. Некоторые Секреты на Первой Карте я смог найти только при повторном прохождении. Например, вот «Пасхалка» на игру «Nightmare Reaper». А вот со Сложностью всё неоднозначно! На Третьем Уровне Сложности я чувствовал расслабление от расстрела Демонов, на Четвёртом — небольшой приток драйва. Такое ощущение, что Творцы рассчитывают на Максимальную Сложность игры, чем на остальные. Возможно, это поправят с релизом, но пока как-то не очень. Да проходятся Карты за 1-2 часа, если не искать Секреты.
«Hellslinger» — это «Фурри-Вестерн из Ада»! Он не наказывает сильно игроков, но и не даёт им поблажек. Однако, на стадии Демоверсии не успеваешь наслаждаться Игровым Процессом да Сложность слабо ощущается. Есть несколько спорных решений и недостаток контента. Я возлагаю надежду, что проект в будущем привлечёт игроков. Но сейчас для меня — Проходняк на пару часов! Можете оценить сами, чтобы убедится в моих словах. Но лучше дождаться полного релиза!
- HellDoomer
- 0
- 332