Hunter's Moon » Doom 2 Mod
Правильный Синглплеер в Quake 3 Arena
HellDoomer на связи! Серия «Quake»… Сколько воспоминаний о тебе. После «DOOM» думали, что лучшего Шутера уже не сделать. Но «Id Software» создали «Quake» и опять получили огромную похвалу как от критиков, так и от игроков. Так зарождался «Культ Рокетджамперов» (или «Академия Прыжков», кому как). А сколько игровых движков и source-портов она породила, словами не описать.
Карты: 7 карт (одна HUB-локация, один — обучающий, четыре — для одного и нескольких игроков, последний — только для мультиплеера)
Совместимость: Поддерживает музыкальные пакеты. Уровни тоже можно запускать с ним, но бывают небольшие фризы и меняются некоторые текстуры
Порт: GZDOOM (ранее поддерживался и Zandronum, теперь нет. Объяснение в конце статьи)
Ссылки:
ZDoom: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=30942
ModDB: https://www.moddb.com/mods/hunters-moon
Я играл во все части серии (Кроме Четвёртой. Так и не осилил из-за большого сходства с «DOOM 3»). Первая хоть и культовая, но она не привлекла моего внимания что тогда, что сейчас. Ну уж сильно напоминает «DOOM», даже с новыми врагами и оружием (Ещё переместила Дробовики на Слот назад. DoomSlayer’ы меня поймут). Вторая часть наоборот завлекла меня надолго и по сей день считаю ее лучшей в серии, несмотря на черты «Hexen».
Но многие из вас скажут: «А разве не Quake III Arena считается лучшей частью?» Ну… Тут довольно спорно. Признаю, что я тоже залипал в DeathMatch’ах этой игры. То, что она стала развитием Жанра Мультиплеерных Шутеров (И развитием концепции DM «Quake 1»), у неё была одна большая проблема: в ней нет нормального Однопользовательского режима. Только Битва с Ботами. И кто знал, что «DOOM» подарит нам Синглплеер с адреналином. После недавнего упоминания о «Quake Champions: Doom Edition», я решил поделиться с вами довольно-таки большим долгостроем. «Hunter's Moon» от Творца «Zanieon». И так как мод состоит из двух частей, я решил поместить их в одно место.
«Добро пожаловать в Храм Порталов, приготовьтесь сражаться с ордами гигантских чудовищ Ада за контроль над мультивселенной. Этот мод состоит в том, чтобы принести однопользовательскую кампанию, которой никогда не было в Quake III Arena, история продолжается тысячелетия после того, как Вадригары и Вечные Арены выводят воинов из бесконечных сражений арен, чтобы бороться за контроль над тем, что заперло их там, Храм Порталов - это место, где все соединяется, это вселенная между вселенными, это источник неограниченного и бесконечного мира. Невообразимая сила, которую даже боги хотят контролировать.»
Вот таким описанием нас встречает «Hunter’s Moon». Творец «Zanieon» разрабатывает свой мод ещё с 2011 года и всё ещё продолжает его улучшать, создавая параллельно Сборник Карт для него. Но помимо Правильного Синглплеера, он добавил нам ещё несколько всяких вкусностей. В моде представлено аж 29 Героев, каждый из которых имеет собственную Способность, Класс и Преимущества. Более подробно описывать не буду, так информации СЛИШКОМ МНОГО. Детально можно рассмотреть на одной Карте, но об этом позже.
Арсенал из «Quake III Arena» и немного пушек из «Team Arena», «Quake Live» и «Quake 4» были полностью перенесены в первоначальном состоянии и с таким же уроном (Некоторым пушками Творец ещё переделывал Текстуры). Когда я впервые запустил мод, был поражён, что «Zanieon» буквально сохранил те самые пушки из «Quake III Arena», что даже не поверишь, что это сделано на GZDOOM. А для любителей «Rocket-Jump’ов» есть приятная особенность мода: Гранатомет и Ракетница не наносят вам Урон при Взрыве, так что вы можете устраивать настоящие воздушные обстрелы с воздуха без вреда себе. Распрыжка присутствует. Вдобавок у пушек имеется особый усиленный выстрел, который совершается при накоплении 50 Убийств (Белый значок справа).
Пушки-пушками, а что там с монстрами? Вот тут некоторые могут быть расстроены (А может и нет). Бестиарий в основном состоит из монстров из «DOOM 3» и немного из «DOOM 2016 года» + Оригинальные монстры. Причём их довольно трудно рассмотреть из-за непрерывного боя. Да, знаю, что многие будут вспоминать тех «Улиток» из «DOOM 3». Но поверьте, если там они были «Улитками», то здесь вас будут РВАТЬ И МЕТАТЬ чуть ли не каждые 10 минут, а я играл на Ultra-Violence (Второй пункт в моде). А так как Творец переделал уровни сложности, то готовьтесь к страданиям. Каким? Сейчас объясню.
При загрузке Сборника Карт мода вы начинаете с HUB-уровня. И уже поражаешься её детализацией! На данный момент активны только Левый и Правый Порталы. Левый запускает Оригинальные Уровни IWAD’ов «The Ultimate DOOM», «DOOM II», «Final DOOM» или «FREEDOOM» с монстрами и оружием (Выбор IWAD’а на ваш вкус. Выбирайте сами), а Правый — это уже Карты Творца.
Но перед входом в портал стоит терминал с переключением локаций. Обучающий Уровень стоит по умолчанию. Врагов там нет, но там вы можете рассмотреть детали локации, опробовать все пушки и почитать о всех Героях. Нас интересуют первые 4 Карты. И вот тут начинается «Hunter’s Moon».
Локации в игре просто огромные и проработанные. Каждая Текстура Уровней проработана до самых мелких деталей. Особенно это будет заметно на жидкостях. И здесь вас будет встречать целая армия противников, что в итоге «Quake III Arena» превращается в какой-нибудь «Serious Sam» или «Painkiller» (Первый ближе к правде).
Когда я запустил «HMDG01: Rarlocan Main Base» на «Hard Mode», то не продержался живым не более 10 минут, так как Солдаты и Демоны стреляют очень резво и больно. Лучше рекомендую запускать «Normal Mode» для знакомства со Сборником. Спасибо Творцу, что хоть он вставил Автосохранения после Жёсткой Мясорубки и Контрольные Точки (Привет, «Painkiller»!).
Но пройти полностью я смог только HMDG01 из Четырёх Карт, так как Боссы тех уровней дадут вам прикурить. Дойдете, сами поймете. Словами не описать насколько они трудны. Последний Мультиплеерный Уровень «HMTD01: Monoliths of Agora» — это Защита Энергокристаллов от толп врагов (Tower Defence, короче). Но оценить я его не могу, так как нужно 3 Игрока для неё. Предоставляю эту честь вам, DoomSlayer’ы. Напишите впечатления в комментариях.
Если вы скучали по временам «Quake III Arena» и хотели иметь Нормальный Синглплеер, то этот мод со Сборником Карт для вас. Однако знайте, что мод ещё в разработке, но обязательно заслуживает вашего внимания. Сейчас Творец планирует добавить ещё Новых Карт, Новый Режим и, возможно, что-то от «DOOM Eternal» (Но он сомневается, что добавит).
А вот поддержку Zandronum он сказал прямо, что больше оптимизировать свой мод под него не будет, так как считает этот Source-порт «Динозавром», а переделывать код под него задолбался. Он обещал написать гайд, как играть в его мод по сети.
- HellDoomer
- 0
- 169