Мод Brutal Doom Platinum – винегрет для самых маленьких
Большому моду большой разнос
Здравствуй-здравствуй, мой маленький любитель бруталдумов! Сегодня у нас по плану очередная свалка контента, именуемая модом Brutal Doom Platinum. Ну да, я топлю за классику, либо хотя бы за вменяемое количество изменений, но здесь их просто тысяча, что, разумеется, очень ценят ньюскульные думеры, которые, по сути, никакие не думеры, а обыкновенные зумеры, заползающие ко мне от скуки из своих фортнайтов. Но потребность общества задает порядок публикации постов, вот и получите-распишитесь, будем с тобой смотреть, что же это за зверь такой, а главное – играбельный ли он. Небольшой спойлер: нахуевертили тут всякого знатно – одних гранат четыре штуки!
Существует альтернативная 2.0 версия для порта LZDoom.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Начнем, пожалуй, с того, что мод Brutal Doom Platinum является довольно-таки новым форком привычного Brutal Doom – финальная 3.0 версия была выпущена 23 мая 2022 года и, соответственно, работает исключительно под актуальными версиями порта GZDoom, ибо базируется на современном ZScript, поэтому обладатели древних компов, мультиварок с кофеварками курят в сторонке, но вам, пацаны, я скажу одно: вы ничего не потеряли, гоу постреляем в проверенный временем Brutal Doom: Black Edition, он ламповый и няшный, а не вот это вот все.
Я не считаю прикольным, когда босс-паук Spider Mastermind ВНЕЗАПНО прыгает на потолок – у меня от подобных выкрутасов прихватывает сердце и кружится голова. Я не считаю также прикольным кучу видов оружия и патрон к нему с массой дополнительных параметров, прям реально перебор.
Безусловно, имеющиеся пушки очень красиво бахают, трахают и нагибают монстров, но это не игра, а больше похоже на демонстрацию возможностей GZDoom, вышедшего из-под контроля за рамки порта под старый думчанский, став многофункциональным движком для геймдева. Плохо ли это? Для геймдева – нет, для нас, рядовых думеров – бессмысленно и беспощадно.
Двустволка научилась выкидывать цепь, как в Doom Eternal, при этом у обреза есть два варианта дроби, а также альтернативный огонь. Зачем?! Ответь честно: ты в действительности планируешь пользоваться всем арсеналом в замесах, просаживающих, к тому же, кадры донельзя…
А еще ты можешь выйти из тела и летать по уровню, типа супер-демон какой-то, разрывая вокруг все и вся. Зачем?! Фанаты фортнайтов, наверное, на такую ересь вовсю фапают, но это именно что ересь, и за нее надо сжигать на костре.
Справедливости ради, мод Brutal Doom Platinum драйвовый и, в общем-то, на первый взгляд старательно склепанный. К примеру, мне понравился новый огонь, но вместе с этим он унижал мой ноут, снижая раскадровку до минимума, а я морально не готов играть в Doom 2 с такими раскладами.
Ну ладно, у тебя, допустим, железо мощное, но опять же – навороты хороши, пока ты не столкнешься с тяжелым выбором: какую бы гренку кинуть за угол? Может, замораживающую? А, может, выбрать в двустволке огненные патроны? Или все-таки активировать на автоматическом ружье дробь, разлетающуюся по комнате красивенькими фиолетовенькими частицами? Нет, давай лучше врагов заморозим, уменьшим, а потом расщепим супе-мега-вундервафлями одновременно! Уиии, как весело! Уиии, какой трэш…
И знаешь, после описанных прелестей мод Project Brutality в актуальных тестовых билдах выглядит и не перегруженным вовсе. Но, конечно, модификация Brutal Doom Platinum найдет своего верещащего от радости поклонника, который будет счастливо бегать в нее, пуская пузыри из жопы, утверждая, мол, я типичный старпер, ни хрена не шарящий в топовом моддерстве.
Ок, меня сей приговор вполне устраивает, но Брутал Дум Платинум – нет, не мое. И, поверь, не твое тоже. По приколу заценить, да, можно, но я искренне не возьму в толк, как на серьезных щщах постоянно играть в такую помойку, являющуюся по факту помесью бульдога с носорогом.
Стоит понимать, обилие скриптов породило массу конфликтов в тех или иных случаях и не нужно ожидать от него на 100% хорошей стабильности. Баги не обязательно крашнут игру, они могут ломать анимацию, внезапно переключать оружие, некорректно генерировать монстров и итемы, либо ты попросту застрянешь при использовании спринта или перекатывания в определенных моментах.
Хватит ли у автора сил и усидчивости перебрать столь большие объемы кода для фикса всех глюков и багов, добившись действительно платинового результата? Не знаю, да и знать не хочу. Могу пожелать только успехов, любви и терпения.
Итог неутешительный, по крайней мере чисто субъективно: мод Brutal Doom Platinum далек от старого Doom, как слон от Антарктиды. В нем нет ничего, что реально могло понравиться олдфагам, а лишь бессмысленная тонна контента, на самом деле раздражающая, а не восхищающая – компост, одним словом.
Играй в сею разработку на свой страх и риск получить приступ эпилепсии, когда встретишь шайку архвайлов, а четкие пасаны не обломаются скатать в Beautiful Doom или в D4V без прыгающих по потолкам пауков (нет у меня арахнофобии).
Комментариев 3