DOOM Barracks Zone » Doom 2 Wadpack
Меня Рельсанул Милый Лис!
HellDoomer на связи! Не успел закончить с одними WAD’ами, а тут меня на ностальгию потянуло. По названию видно, какой проект сегодня решил обозреть! Да, было время, когда я искал WAD’ы и Моды с «того сайта». И конкретно этот WAD запал в мою память надолго! Чем же он мне тогда приглянулся? Уровнями? Музыкой? Вызовом для моих Навыков? Высшим Силам известно! А может просто из-за моей любви с «Вселенной Синего Ежа». Да, наверно, дело в этом! Ведь я до сих пор слежу за франшизой и ОХРЕНЕВАЮ, как «Sonic Team» в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ старается закопать популярную Серию Игр. А после Сумочкина стал ещё сильнее верить, что Фанаты делают то, что не может «SEGA»!
Версия: Final
Карт: 9. Секретных нет.
Совместимость: Только Мини-Моды, «Кровавые Моды» и HUD’ы.
Порт: Любой ZDOOM-совместимый Source-порт.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на DOOM Barracks Zone: https://doombarracks.github.io/Darway/darway.myweb.hinet.net/MyBackup/DBMaps/DBZone.7z
Но мы затрагиваем «DOOM»! А мы уже знаем, как Соник хорошо прижился на его Движке (Точнее, на Doom Legacy). Однако, Персонажи Соника пришли в «DOOM» ещё до «Sonic Robo Blast 2»! И нынешняя работа отлично показала, когда одного «Милого Лиса» довели. Ладно, давайте же взглянем на «DOOM Barracks Zone»!
«DBZone» разрабатывался ещё в 2006 году, ВНЕЗАПНО, Творцами из Тайваня и Гонконга! Завершили работу в 2010 году. Но их Ники… Серьёзно? «Tails», «Mario» и «Howie»? Знаете, вспоминается мне «Super Mario 14», когда в качестве Создателя был Варио! У Китайцев традиция такая, что ли? Шутки шутками, но нельзя было получше Ники выбрать? Хотя, кого я обманываю? «Чёрный Свет» тот ещё креатив!
Сам WAD рассчитан на Кооператив, но его спокойно можно пройти в Одиночной Игре. И спустя 13 ЛЕТ после релиза он до сих пор умудряется меня УБИВАТЬ! Но сейчас мне проект стал нравиться ещё сильнее, так как после стольких пройденных WAD’ов он делает самую лучшую вещь — «ПРИНОСИТЬ FUN ОТ ПРОХОЖДЕНИЯ»!!!
Арсенал в «DBZone» фактически остался «Ванильным», но с небольшими изменениями. Во-первых, некоторым Пушкам поменяли звуки выстрелов, во-вторых — Кулак и Пулемёт стали в два раза быстрее, в-третьих — Максимум Пуль 500 Штук вместо 400. А вот Бензопилу Творцы выкинули, заменив на более мощный ствол — Рельсатрон! Окей, размен вполне годный! Кто откажется от такого? Тратит 10 Плазмы за Выстрел. Кстати, в Ранних Версиях он выглядел иначе. Тут Спрайт выбран получше.
И тут сразу испорчу настроение! Ведь Солдаты с Рельсой — Самые Главные Подонки в WAD’е! Любой DoomGuy вам скажет, как Один Выстрел из неё заставит вас рыдать и материться! Хотя ближе к концу их разновидностей будет больше, но с другими Пушками. Есть и другие противники, но они являются просто усиленными версиями старых. Некоторые «Ванильные» Демоны получили Ускоренную Стрельбу или Перемещение. Конкретно последнее изменение очень сильно повысило динамику игры!
С Картами тут довольно трудно. WAD 2010 года… То есть, когда выходили довольно значимые проекты: «No Rest for the Living», «Stronghold», «Unloved», «Arcadia Demade», «MEGA MAN 8-BIT DEATHMATCH»… Ааарррххх!!! И «?ons of Death» (УУУэээээ!!! 3Х^{p} )! Если смотреть со стороны Новичка, можно подумать, что Дизайн довольно Среднего Качества. Однако, пункт зависит от того, кто делал Карты. Большую Часть Уровней создал «Tails» и, без всякой ностальгии, скажу: его Карты — Самые Лучшие!
Например, «MAP02: Freight Trains», который удостоился своего присутствия даже на Экране Результата. Прыжки по Поездам, Стрельба и «Точки Сбора». Последние, на мой взгляд, являются наиболее Редкими Механиками в WAD’ах! Почему Творцы так боятся их добавлять?
Ведь «DOOM» заточен для Расстрела Демонов, а не только под ХАРДКОР. Учитывая изменённый бестиарий, Клан «DOOM Barracks» только позволил Игрокам забыть об экономии боеприпасов. Веселитесь!
Мало того, «Tails» настолько видать «Фанат Соника», что добавил Пружины! Правда, только сейчас начал замечать, что они немного кривые. Чтобы Пружины сработали, надо наступить на нужную точку в центре. Пробежали чуть левее или правее и вы падаете в пропасть или лаву. Ах, да, помните я сказал, что «Меня рельсанул Милый Лис?» Так я не шутил! Ведь наш Главный Враг — Майлз «Тейлз» Прауэр!
ДА! ЭТОТ ЛИС ВООРУЖЁН РЕЛЬСОЙ! 3-4 раза он будет надоедать нам в 4 Картах. И с каждым разом он становится только сильнее! Вот так поворот! «SEGA» долго превращала Тейлза в СЫКЛО!!! А Китайцы в стиле Дилогии «Sonic Adventure» напевают «Believe In Myself» и делают из него Мега-Босса! Хотя местами «Милый Лис» даже старается мериться с нами, как на «MAP06: Lava Zone», выдавая нам все Пушки с «Точками Сбора» Рюкзака и Мегасферы.
Точно! Стоит упомянуть про «MAP07: Simple Invasion» от «Howie»! Сейчас кто-то скажет: «Опять Dead Simple?» Да, опять! Даже забыл, что он тут есть. В последнее время я ругаю подобные Карты, но тут особый случай. ЭТО ЛУЧШИЙ «DEAD SIMPLE» СРЕДИ WAD’ОВ! Не пытайтесь меня переубедить! Соглашусь, что во множестве проектов они выглядели стильно и красиво!
Так почему именно данная Карта мне приглянулась больше всех? ОНА ПРИНОСИТ FUN!!! «Howie» просто выдаёт нам все Пушки, ставит по 4 местам «Точки Сбора» Рюкзаков и выбрасывает по Раунду Монстров. Ещё Туннели с Телепортами вставил, чтобы не застрять в углу! НИ ОДНА ПЕРЕДЕЛКА НЕ ДАЁТ НАСТОЛЬКО КЛАССНОЙ МЯСОРУБКИ, КАК В ЭТОМ WAD’Е!!!
Самые Плохие Уровни вышли у «Mario». Они крайне слабые! Такое ощущение, что «Водопроводчик» вышел из унитаза. Вместо хороших Карт выдаёт Бумагу, которой он вытер свой зад. То есть, Бумага — Хорошая Локация. Но после «работы» она превратилась в «Шоколадный Папирус». Только такой «Папирус» хочется побыстрее выкинуть! Знаю, отвратительно, но именно так себя чувствовал, когда играл в его Уровни!
Так как ощущается «DOOM Barracks Zone» в 2023 году? Абсолютно нормально. Он всё ещё сложен, местами оригинален и не уступает крупным проектам 2010 года. Жаль, конечно, что его обделили вниманием, но в узких кругах он хорошо известен. Если вы не играли в «DBZone», то обязательно сыграйте. Он стоит вашего внимания!
- HellDoomer
- 0
- 41