Atolladero & Elysium's Curse Episode 1
Два Красивых WAD'а с OTEX-Текстурами!
HellDoomer на связи! После последнего обзора решил поискать что-нибудь свежего и оригинального, но чтобы было интересно проходить. И вот я наткнулся на два коротких WAD’а, в которые все должны сыграть. Ну и пост, конечно, соответствующий. Итак, это краткое мнение о WAD’ах Atolladero и Elysium's Curse Episode 1!
ATOLLADERO
Версия: RC1
Совместимость: Любые моды на ваш вкус.
Порт: Любой (Тестировался на GZDoom 4.7.0. На LZDOOM также работает. На Zandronum немного лагает с модами.)
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на WAD: https://www.doomworld.com/forum/topic/126722-atolladero-single-map-gzdoom/
Когда кто-то из вас увидит, что WAD содержит OTEX-текстуры, то с большей вероятностью должен быть качественный проект. И сразу становится обидно, что проходятся такие WAD’ы где-то за 30-60 минут и более в зависимости от нашего игрового навыка. Однако, несмотря на ранее сказанное, могу сказать, что нынешний WAD хоть и короткий, но заставит вас немного попотеть.
ОПИСАНИЕ ВАДА
Atolladero разработал Творец-новичок Soulless и выпустил первого кандитата на релиз 6 января 2022 года. Если верить его словам, то творил он проект с октября прошлого года (~3 месяца). Изначально это должен был быть огромный HUB-уровень из нескольких карт, но Творец отказался от этой идеи и создал лишь одну карту (Зато какую!).
Он изо всех сил старался создать классную обстановку с достаточной детализацией, чтобы сделать вещи интересными, наряду с различными боевыми ситуациями: от долгой яростной битвы до ближнего боя. И последнее, но не менее важное — множество секретов для тех, у кого есть исследовательские наклонности.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДАМ
WAD полностью ванильный, потому арсенал с бестиарием не поменялся. Главное, не забудьте запустить сборник с OTEX-текстурами! На мой взгляд советую выбирать моды с умом, так как не могу гарантировать, что с ними станет легче, а, наоборот, сложнее. Я остановился на моде Supercharge, который буду использовать в следующем WAD’е ниже.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Первый заход начинается нормально: несколько Импов, Зомби и Пинки всегда хорошо вставлять в начале уровня. Быстро вливаешься в игру и Дробовик получаем сразу же. Типичный стандарт!
Но не успеваю пойти по одному пути, так сразу натыкаюсь на сильных врагов в лице Ревенантов, Баронов и Манкубусов. Как часто проклинал место с кислотными водами, где сначала приходилось валить Рыцарей с двух сторон, а потом уже их самих. А Костюмы ограничены! Высшие Силы, хорошо, что такой момент будет только раз.
Не знаю, почему, но сама карта вышла реально красивой! По размерам где-то больше средней карты и полна мелких деталей. Больше локация напоминает какую-то гидростанцию уж точно. Только насладится пейзажем долго не получится из-за обстрела со всех сторон, а потому лучше расстрелять сначала Демонов, а уж потом наслаждаться красотами!
Наверно, самый сложный момент будет только на финале и то не факт, так как BFG 9000 уже у нас в руках. Главное, чтобы Ракет с Плазмой был полный рюкзак. А вот найти все секреты сложно: где-то придётся постукать, где-то надо быть внимательнее, где-то попаркурить (прыжков нет). Хотя и без их поиска можно обойтись, как в моём случае остальные я нашёл уже после зачистки всех Демонов.
ИТОГ
Для первого проекта Творца — очень хорошая работа! Soulless отлично расставил противников, сконструировал карту и принесла мне около 2 часов весёлого расстрела. Жаль, что он не стал делать целый сборник карт, но хоть что-то. Советую вам её оценить!
ELYSIUM'S CURSE EPISODE 1
Версия: 0.2
Карт: 6
Совместимость: Любой мод на ваш вкус.
Порт: Любой (Тестировался на DSDA 0.21.3 и GZDoom 4.7.0. На LZDOOM также работает. На Zandronum работает медленнее. Если вы используете GZDoom и не уверены в совместимости, установите для него значение "MBF" в параметрах совместимости, иначе некоторые функции не будут работать должным образом)
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на WAD: https://www.doomworld.com/forum/topic/126821-elysiums-curse-episode-1-mbf21-wad/
Похваленный за вашу доблесть в борьбе с ордами Ада, вы были удостоены благосклонности Богов и отправлены в Элизиум, но обнаружили, что он развращён и свергнут Демонами, которые устроили засаду на ваше прибытие.
Да, вот такое краткое вступление! Почему, читая предисловие, мне вспоминается Eviternity? А что? Демоны в последнем эпизоде также Рай завоевали и тут также. Короче, нашему DoomGuy’ю опять освобождать Рай от Адской Скверны!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Как вы уже заметили, что перед нами только первый эпизод от Творца Bri, который уже отличился WAD’ом Attack on IO. Уже хороший знак! Тем более, проект всё ещё свежий — 12 января 2022 года выпуска. По прохождению могу сказать, что сборник подойдёт абсолютно всем и каждому. Потому кратко расскажу, что ожидает вас внутри!
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОДАМ
Учитывая то, что WAD проходил я на UV, то скажу, что некоторым игрокам может не хватать сложности, потому лучше добавьте монстров посложнее или запустите с «брутальными» модами. В противном случае лишь местами Демоны будут вас часто убивать.
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Как говорит Творец, игровой процесс в основном стратегический, со случайными элементами «мясной» бойни. Карты, как правило, короткие, сложные и быстро меняющиеся, причём следуют друг за другом. Добавлять от себя мне даже не надо, так как с ним абсолютно солидарен.
Да, иногда врагов бывает много, но не вызывают взрыв «пятой точки». Только Архвили могут местами взбесить, а так никаких проблем в прохождении нет. Всё вполне сбалансировано и весело.
А про красоту локаций говорить вообще не надо — сами видите! Ну чем вам не Eviternity?! В основном WAD состоит из старинных деревней с долей священных мест. Даже жаль, что Демоны осквернили эти прекрасные места!
С точки зрения сложности, Творец старался изо всех сил угодить большинству игроков... DoomGuy’ям-ветеранам точно стоит играть на UV. HMP гораздо больше ориентирован на игроков, которые просто хотят «пройти по фану», хотя по-прежнему сложен. HNTR - это «прогулка по парку».
ИТОГ
Первый эпизод Elysium's Curse мне понравился немного больше предыдущего проекта. Наверно, из-за более простого прохождения. Bri до сих пор умудряется привлекать моё внимание к нему. Проект ещё подвергается исправлением различных багов, но я их не встретил. После завершения Творец займётся разработкой второго эпизода, где мы отправляемся в АД!!!
- HellDoomer
- 0
- 10