Christmas In Inferno » Doom 2 Wadpack
Адское Рождество
Мда, думал Демоны могут на время перестать наводить ужас и страх в Рождественские Праздники, но видать прошлые попытки захвата Земли их ничему не научили! Теперь эти гады буквально спёрли у хороших маленьких DoomGuy’ев подарки! Нет, они перешли черту!!! Даже Санта не выдержал такого издевательства! Взял свой Новогодний арсенал, чтобы поставить Демонов на место и вернуть Рождественский Дух детям!
Версия: RC1
Карт: 6 (5 обычных + 1 карта-титры)
Совместимость: При конкретных модах неправильно отображаются враги или глючат текстуры. С HUD’ами работают нормально.
Порт: Любой
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на WAD: https://www.doomworld.com/forum/topic/126504-dbp43-christmas-in-inferno/
Свежий релиз (Точнее, Кандитат на Релиз) вышел 25 декабря 2021 года, но вполне можно пройти до самого конца за вечер. Да, Творцы создали уж ОЧЕНЬ мало карт: всего пять, не считая концовки. Можно сказать, он как DBP №7 по продолжительности, но отличается от него только более «адской» атмосферой и повышенной сложностью.
Не бойтесь, Рождественский Дух тут тоже сохранился да полон мелких деталей. Блин, ну ребят! Как можно было выкладывать проект, не проверив на баги, а? 3\8^[
Изначально думал, что вновь опять буду видеть тот же арсенал с бестиарием, который был в прошлых Рождественских DBP, но «Спасибо» Творцы, что решили немного видоизменить врагов и пушки, а то уже стало надоедать. Правда они остались прежними, так что ничего глобального не поменялось: только внешность.
Зато моды, к сожалению, работают не так хорошо, как хотелось. Часть противников поменяются на аналоги из мода, а другие нет. «Брутальные» вообще ломают текстуры, иногда сопровождая постоянными глюками. Ближе к ванили, как Beautiful Doom, ещё нормально работают, но лучше отключить монстров из мода.
По названию WAD’а не трудно догадаться, что нас ожидает во время прохождения. Первая карта уже поражает деталями, особенно внутри дома, где Демоны уже готовятся к Празднику. Но Санта прилетел на своих Какодемонах (Демоны работают на Санту?! Что?!) и устроил резню!
Раз уж я упомянул про мелкие детали, то не смог порадоваться вот такой отсылке: Модельная версия начала карты At Doom’s Gate! Интересно, сколько времени Творцам надо, чтобы создавать такие вещи на уровнях?
По своему прохождению хочу сказать, что Творцы, к сожалению, не так поразили уровнями, как было с ранними Рождественскими DBP, так как чего-то уникального стало намного меньше. Самое лучшее — это первая и последняя карты, так как остальные чисто созданы ради «мясорубки». В финале тоже будет много врагов, но там хотя бы не ограничивалось большими пространствами и ледяными стенами.
Небольшая претензия у меня ещё есть к домам, куда мы возвращаем подарки. Дело в том, чтобы закончить уровень, там написано, что нужны ключи. Только перед тем, как попасть в трубу, надо открыть невидимую дверь или двери. Ладно, для кого-то это мелочь, но нельзя было более логично сделать? Например, чтобы залезть в сани, надо открыть дверь в эти сани и заканчиваем карту, падая в трубу. Разве так не лучше?
DBP №43: Christmas in Inferno вышел слабее даже DBP №7. Да, в него всё ещё весело играть, но вот оригинального крайне мало. Подозрение, почему работа выглядит такой, только одна — следующий проект, который опишу ниже. Вот и вся причина! Сыграть можно, но только раз.
- Blacklight
- 0
- 17