DOOM INFINITE
DOOM превратили в Самый Лучший Рогалик!
Blacklight на связи! Нет, всё! Больше не могу про него молчать! Этот Проект меня преследует, куда бы я не зашёл: ModDB, VK, Doomworld и даже Youtube! Вокруг него такой ХАЙП, что даже «DOOM RLA» и не снилось! Потому что появился Творец, который решил создать Новый Взгляд на Вселенную «DOOM».
Версия: DEMO 0.978.6
Совместимость: Мини-Моды вполне поддерживает, но не рекомендуется.
Порт: GZDOOM 4.8.2 и новее + Поддержка Delta Touch.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на ModDB: https://www.moddb.com/mods/doom-infinite
Ссылка на Отсканированный Гайд: https://www.moddb.com/mods/doom-infinite/downloads/doom-infinite-demo-companion-book-second-edition
Неужели он настолько хорош? Я скачал его, запустил, пострадал с Настройками и… Пропал в Бесконечном Цикле Смертей! «Он Плохой?» Нет, ребят… ОН О&#@*НЫЙ!!! Этот Проект вернул меня к Жизни! Это Разбор Демоверсии «DOOM INFINITE»!
ОПИСАНИЕ МОДА
Создателем сие Проекта является Польский Творец «difficultoldstuff». Помимо него ему помогали Другие Творцы, которых я перечислять не стану (Написаны на Странице). Несмотря на то, что перед нами всего лишь Демоверсия, Контента тут много. Ваш Странник Бездны не сможет затронуть всё.
Если говорить прямо, то перед нами Смесь «DOOM» и «The Binding of Isaac». Я думал, что видел всё. Мы играли в «DOOM RLA» и «Corruption Cards»… Высшие Силы, меня даже «DoomRPG Rebalance» не увлёк так сильно, как этот Проект! Этот Творец переплюнул всех Творцов в плане Контента! Настоящий Рогалик, который мы заслужили! Хотя… Без Минусов он также не обойдётся...
ОСОБЕННОСТИ МОДА
Первое, что меня удивило — это Интерактивное Меню! По Умолчанию оно всегда начинается с Раздела «Classic Mode». Если спуститься вниз, то можно выбрать Уровень Сложности, Испытания и Благословение (Пока недоступно). Среди Сложностей доступно только Тренировка, Норма и Сложно. Первый тут Лишний, так как при Первом Запуске вы обязательно начнёте Тренировку. Третий выбирать не рекомендую, позже объясню.
А Испытания созданы для тех, кому точно надоело жить. Хочешь устроить Турбо-Битвы на Турбо-Скорости? Играть в Полной Темноте? Невидимые Демоны? 20 Испытаний на твой Выбор! Есть только Две Проблемы: Во-Первых — Уровень Сложности приделан к Конкретному Испытанию и Во-Вторых — Отключение Достижений!
Да-да, Думгай! В этом Моде есть Ачивки! Приготовься выбивать их! Чем больше выбьешь, тем больше Новых Улучшений выбьешь в Следующем Забеге!
Левый Раздел нам не особо интересен. Простая Статистика, которая пока плохо работает. Не указывает Любимую Пушку и Любимое Улучшение. А Цифры показывает!
А Справа у нас Имп-Админ! Да, Наш Администратор — Имп! И перед нами Самый Важный Раздел — «Помощь с Настройками»! Дело в том, чтобы Мод нормально работал, мы должны переделать Параметры в Настройках. В моём случае, мне надо было выставить HUD под Размер Экрана, Ограничить Авто-Сохранение до Единицы и их Работу по Скрипту. Я лишь оставил Зелёные Пункты, которые не сильно влияли на работу Мода.
Сразу скажу: Забудьте про Сохранения и Чит-Коды!!! Только Авто-Сохранение и Чистый Геймплей! Когда я запустил Чит-Коды через Консоль, то я получил этот Экран:
И позже Админ типа сказал: «Ты офигел?! Включать Читы в Рогалике? Живо вырубай! Пока не вырубишь — Играть не будешь!» Да, Творец всё предусмотрел! Давайте перейдём к геймплею!
НАЧАЛО ИГРЫ
Все наши Забеги будут начинаться с этого HUB’а. В центре всегда будет находиться Сундук, содержащий Активное Умение или Пассивное Улучшение. Чаще всегда попадается Второй Вариант. Как в любом Рогалике, мы не знаем, что за Предмет будет перед нами. Но после нескольких Забегов, у нас будет Информация о Подобранных Улучшениях, которые можно узнать из Гайда.
Справа от Сундука лежат Патроны, Power-Up’ы, Аптечки или Уникальная Пушка. Про Левую Сторону я расскажу чуть позже.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
И вот мы перешли к самому вкусному — Пушки и Монстры! Сам Арсенал остался Стандартным, но были добавлены Новые Стволы. Из всех моих Забегов я обнаружил только Снайперскую Пушку, Гранатомёт и Огнемёт. Именно Первый Ствол чаще всего мне попадался на глаза и был куда полезнее Стандартного Пулемёта.
Про Огнемёт даже говорить не стоит! Это надо ощутить самому! Он того стоит!
Однако, Старые Пушки также получили разнообразие в плане Характеристик и Особенностей, как в каком-нибудь «Bonderlands». Все они будут иметь как Положительные Эффекты, так и Отрицательные. Одним из Самых Любимых Эффектов считаю Стрельба Кровью. Нет, она не тратит наше Здоровье! Просто Стрельба Убивающей Кровью вместо Дроби, как с Дробовиком на Скриншоте.
Но случилось, что на одном из Забегов мне попался SSG, который мог сделать осечку в любой момент! «Кошмар для Думгая»! Хотя наносил Мощный Урон!
А, самое главное, Любую Пушку можно модифицировать! Да, тут появились Модификации! В отличие от «DOOM RLA», в «DOOM INFINITE» только один Вид Modpack’а. Они нужны для Изменения Характеристик Пушек, Смены Патронов, Добавления Альтернативной Атаки и так далее. Их можно найти в Особых Местах или они появятся случайным образом.
Ах, да! Думгай научился бить Двумя Кулаками и проводить Комбо на Монстрах. Не «Brutal Doom» с «Project Brutality», но сойдёт!
Монстры также получили изменения. Теперь они имеют несколько Альтернативных Атак и могут получить Ауры, как Отражение Снарядов, Притяжение или вообще быть Невидимыми! Не говорю про то, что они могут быть Разных Размеров.
Особенно бесят HellGuy’и! Представьте, что вы добрались очень далеко и перед вами появляется Думгай с Огнемётом, убивающий вас за Секунды! Это просто жесть!
УРОВНИ И ГЕЙМПЛЕЙ
И теперь перейду к самому неприятному моменту Проекта… Дело в том, что Мод не поддерживает Сборники Карт! Он содержит только Уровни из Оригинальной Дилогии. Точнее, только из «The Ultimate DOOM», так как никаких Уровней из Второй Части тут нет! Про Моды также забудьте! Да, это отстой!
Нет, на Уровнях изменения также присутствуют, как Замена Жидкостей на Уровнях (Появилась Одна Новая — Замедляющая Вода) или Изменение Атмосферы (Внезапно может появиться Кровавый Дождь, постепенно нас убивающий, или Туман). Плюс Мелкое Расширение Локаций.
Меня подобное решение раздражает! Блин, я и так зажрался Уровнями Дилогии 30-летней жизни, но видеть КАЖДЫЙ ЗАБЕГ один и тот же Уровень, хоть и в изменённом стиле — Безумие! Я видел E1M4, E2M2 и E2M7 столько раз, что хочется кричать: «УВЕЛИЧЬ РАНДОМ УРОВНЕЙ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!! ТУТ 36 УРОВНЕЙ, А ЧАЩЕ ВИЖУ 5!» Понимаю, что это Демоверсия, но реально бесит!
Благо нас не заставляют искать Секреты или зачищать на 100%. Монстры, Предметы и так далее будут вечно появляться на Уровнях, а нам надо только убить определённое Количество и Найти Выход с Уровня. Конкретно Последнее заставит вас не играть на «Hard», так как Игрок, незнающий про «DOOM», будет блуждать часами. На «Normal» есть Компас, который направит вас в нужное место. Хотя местами он может тупить, но это в будущем поправят.
Но есть Особые Секреты! Если вы увидите Трещину, тогда долбите её и появится Кнопка, перемещающая в Особую Локацию.
В Редких Случаях после Забега также можно попасть в Особую Зону!
И, наконец, расскажу про Левую Сторону HUB’а! Если вы превысили Предел Запланированного Убийства, то остальные Души будут при вас. А нужны они для Открытия Дверей Вызова. Одни Двери открываются Навсегда, а Остальные генерируются случайным образом и для Входа надо заплатить 50 Душ.
Есть Три Типа: Выживание с Монстрами, Стелс с Кнопками и «Принц Персии»! Не могу сказать, что там такой Хардкор, но Редкие Смерти у меня там были. Если пережить, то можно получить Ещё Одно Пассивное Улучшение или что-нибудь другое.
Были Двери, которые требуют Иной Ресурс. Увы, сказать про них не смогу, так как попался мне один такой лишь раз. Он позволяет пройти в Хранилище с Тремя Сундуками и Уникальной Пушкой или За 2 Штуки к Магазину Ревенанта. Ладно, перейдём к Итогу!
ИТОГ
«DOOM INFINITE» — Проект, который полностью превращает «DOOM» в Настоящий Rouge-Lite! Очень Много Контента, Разнообразие Пушек и Монстров, Улучшения и много чего другого. А это только Демоверсия! Обидно только одно: ТОЛЬКО СТАРЫЕ УРОВНИ ИЗ ДИЛОГИИ! Это единственное, что немного огорчает. Я бы не отказался увидеть Уровни из «Final DOOM». Посмотрим, что из этого выйдет на Релизе.
Но я прям ощущаю, что Мод выиграет Каконаграду в этом году в Категории Геймплейных Модов! А ведь до Главного События осталось всего 2 Дня! Ведь именно 10 Декабря вышел «DOOM» и ему уже 30 ЛЕТ! Эта Игра бессмертная и бесконечно Фанаты преданы ей, поставляя Новый Контент!
- Blacklight
- 0
- 33