Mask of Sobek
Killing Time Здорового Разработчика
Blacklight на связи! На следующим Обзором думал очень долго. До Хэллоуина осталось около недели, а контента навалилось много. И вот как раз около месяца назад вышел Новый Проект от Майка «Impie» Макди! Но пока мои руки не доходили до него из-за других Проектов.
И я подумал: «А почему бы его не запихнуть перед Хэллоуином?» А что? Тематика Хоррора — есть, Зомби и Демоны — есть, большая продолжительность — есть. Только Ваш Странник Бездны мимоходом не заметил, что Новый Проект основан на Одной Игре, в которую мало кто играл. Получается, он ещё попадает под Рубрику «DOOM OLD-SCHOOL»?! Чёрт, а ведь давно не было Обзоров под этой Рубрикой! Убью Двух Демонов Разом! Итак, Хэллоуинский Обзор на «Mask of Sobek»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Сейчас вы задаётесь вопросом: «На какой игре основан сегодняшний TC?» Майк Макди брал за основу Игру «Killing Time» 1995 года. Да… Та самая Игра из «Великой и Ужасной» Panasonic 3DO! Когда я об этом узнал, то сначала хочу спросить Майка: «Серьёзно?! Ты решил сделать Спин-Офф/Приквел, вдохновившись этим дерьмом?!» (Погодите! В Мануале написано Сиквел. Майк, WTF?! Почему на сайте ты пишешь одно, а в Мануале — другое?! Заранее не мог определиться?!) Но, если учесть Опыт самого Творца, то почему бы и нет? «CHAKAN» ведь смог сделать интереснее, то даже эту Игру он сможет с колен поднять!
Не поверите, но ему это удалось! Вот так надо было делать «Killing Time» в 1995-ом! Динамичный Шутер с Исследованием, Прекрасными Перестрелками и Атмосферой! Хоть TC заставит попотеть любого Игрока...
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
В нашем распоряжении Два Главных Героя: Доктор Юджин Блэквелл и Чарли Денвер. Они получили Письма от своего Дяди, Доктора Абеда Юсефа, чтобы те прибыли на Файюм для борьбы с некой болезнью. Однако, они не понимали, с чем им предстоит встретиться…
Первое, чем отличается «Mask of Sobek» от «Killing Time» — Богатым и Рабочим Арсеналом! В Первый Раз рекомендую играть за Юджина, так как за него проще играть и он ближе к Арсеналу из «DOOM». Два Кольта и Обрез прилагаются.
За Чарли играть сложнее из-за того, что она пользуется Магическим Оружием. Вместо Обреза она использует Нож «Рог Хатгор» и Посох «Уреус». Проблема заключается в том, что для Дробовиков Патроны найти быстрее, чем набрать Маны после убийства Монстров. Потому играть за неё рекомендую лишь при Повторном Прохождении.
Остальные Пушки есть у всех Героев, как Дробовик «Ремингтон», Коктейли Молотова и Огнемёт. Но самым эффективным является Автомат «Томпсон М1928»! Высшие Силы, Ствол очень крутой на Середине Игры! Наносит Много Урона и Очень Точный! Главное за Патронами следить…
Второе отличие от Оригинала — Сбалансированный Бестиарий! Почти все враги были перенесены из «Killing Time» или заменены на их «Пародии», сделанные самим Майком. Чаще всего мы будем сражаться с Зомби-Охотниками и Мумиями. Стреляют метко, но можно увернуться, если не мешкать на месте.
Но чем дальше продвигаемся по Уровням, то более опасных Монстров мы будем встречать на пути. Самыми Опасными на мой взгляд являются Гангстеры и Скелеты, курящие сигареты (Не шутка! Реально курят в перерывах!).
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Как я писал в самом начале Поста — это «Hexen»! То есть, перед нами Большой Мир, который нам предстоит исследовать в поисках Ключей и Отрубленных Рук. Да, не каждый Игрок полюбит Проект, так как бродить предстоит много. А иногда можно застрять лишь из-за того, что ты забыл подобрать Одну из Рук, которая была прямо у тебя под носом! Именно так у меня случилось после 3 Часов Тупости.
Но если быть очень внимательным и запоминать места, в которых вы побывали, то тогда проблем у вас не возникнет. Хотя это трудно сделать из-за частых смертей. Монстры в TC очень больно стреляют на UV, потому Новичкам советую играть на более Лёгких Сложностях. И, самое главное, не забывайте прыгать, так как есть места, где надо использовать Прыжок.
Патронов едва хватает на всё прохождение. Были случаи, когда у меня Пули и Дробь полностью кончались. Если бы не Огнемёт, то пришлось страдать с Монтировкой. Монстры тут довольно резкие, что ударить в Ближнем Бою практически невозможно, а даже опасно! Хотя Беда начнётся лишь в конце, но я помещу под СПОЙЛЕР, чтобы вам впечатление не портить. Кому не страшны СПОЙЛЕРЫ, то смотрите!
Настоящая жесть начнётся, когда мы наконец-то столкнёмся с тем самым Собеком, Гигантским Ящером. После сбора Всех Цветных Ключей для Открытия Двери на Другом Корабле, мы получаем Идол.
После прохождения Тяжёлой Битвы, Собек будет бегать за нами. Даже не пытайтесь в него стрелять! Он Бессмертный! Сколько раз его не убивай, а он через несколько секунд воскреснет! Всё, что вам остаётся, это найти Входы с Жертвенным Алтарём, куда надо ставить Идол.
Перед тем, как возьмёте Идол, обязательно проверьте: нашли вы все Проходы или нет. Если нет, то вы будете страдать в поисках того Прохода, который вы не нашли. А там ведь ещё Враги!
Благо победить Собека легко! Надо просто активировать все ЧЕТЫРЕ Выключателя, которые перекроют Поток Воды к Маске, и застрелить саму Маску в Конце. Всё! Вы пошли «Mask of Sobek»!
ИТОГ
Даже не знаю, что сказать про «Mask of Sobek». Я не оценивал его, как Спин-Офф/Сиквел/Приквел «Killing Time»! Скорее, как к Ремейку той «Плохой Игры» с 3DO. А Ремейк вышел достойный! Не сомневался в Работах Майка Макди! Он смог из «Дерьма» создать «Хорошую Игру»! Мне кажется, что «Impie» надо взять Курс на «Переосмысления Плохих, Малоизвестных или Сложных Игр». Навыки и Творческий Потенциал у него есть!
И я до сих пор не могу понять одного: «Почему ему не дают право создавать Самостоятельные Игры на GZDOOM?» Завидно, что ли? Ведь столько Творцов в Steam выкладывают Проекты на GZDOOM! Чем он хуже? Нет, ребят, Майк когда-нибудь должен собрать Команду Творцов для Разработки Игр! Он этого достоин!
Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)
- Blacklight
- 0
- 8