REDS OVER WORLD
WolfenDoom про Холодную Войну в Альтернативной Вселенной
Blacklight на связи! БЛИИННН… КАК ЖЕ Я ЗАКОЛЕБАЛСЯ С ЭТИМ ПРОЕКТОМ! Я играл во множество Работ в жанре «WolfenDoom», но сегодняшний гость загрузил меня Большим Количеством Положительных и Отрицательных Эмоций. Впервые передо мной Работа, которая вызвала у меня Сильные Смешанные Мысли!
То есть, я про неё узнал чисто случайно на Форуме ZDOOM. Посмотрел вот этот Трейлер и сказал: «Это что? Пародия на Blade of Agony? Хороший Материал для Обзора!» После Прошлого Обзора скачал и начал проходить. И… Высшие Силы… Какой же Нудный «WolfenDoom» мне достался… Две Недели Долгого Прохождения...
Прям так и тянет на Подробный Обзор. Нет, про каждый Уровень говорить не стану, но определённые моменты скрою. Давайте же рассмотрим TC под названием «REDS OVER WORLD»!
НЕБОЛЬШОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Перед началом Обзора, я должен предупредить! ДАННЫЙ ПРОЕКТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОПАГАНДОЙ ПРОТИВ КАКОЙ-ЛИБО НАЦИОНАЛЬНОСТИ И НЕ ПЫТАЕТСЯ НИКОГО ОСКОРБИТЬ! ОСОБЕННО НАШУ СТРАНУ! Сюжет происходит в АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ и ЯВЛЯЕТСЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ВЫМЫСЛОМ! Тем более, что уже не в первый раз такие Проекты я вижу! В «Red Alert» ведь играли? Вот воспринимайте, как ту Серию Игр!
Мало того, Творец сам пишет об этом на Странице Форума, что вся Фан-Игра сделана чисто в РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ и не касается Политики. Надеюсь, что Мысль до вас довёл! Теперь к Обзору!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Разработал «REDS OVER WORLD» Творец «WojtTheDoomer2K», Создатель «Mystery of Tyskie Islands», который я не так давно обозрел ТУТ. Разработка началась ещё в Ноябре 2020 года и Версия 1.0 вышла 1 Февраля 2024 года. Для такого Проекта довольно долгий срок.
Сюжет происходит в АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЛИНИИ ВРЕМЕНИ во Времена Холодной Войны между СССР и США. В Мануале, который лежит в Архиве с Игрой, описывается, что в 1985 году Новым Генеральным Секретарём стал не Михаил Горбачёв, а некий Александр Витальевич Руков (В реальности такого нет. Проверил!). Человек довольно Агрессивный, Боязливый и Авторитарный для такого Поста по Советским Стандартам, что Народ прозвал его «Вторым Сталиным».
Когда Советская Экономика стала идти на спад, то тот решил строить планы. Через Два Года, Александр втайне объединяется с другими Коммунистическими Лидерами Мира для одной цели — Вторжения в Европу, Азию и Северную Америку в 1990 году!
Естественно, США и НАТО (Куда же без них) не остались в стороне и решили, что пора свергнуть Советского Диктатора.
Часы Армагеддона пробили Нулевой час. Красные Правят Миром.
ПАТЧ ДЛЯ ВАДА
Да! Я решил сразу выделить Самую Основную Проблему — Перезарядку Пушек! Без Патча вы не можете перезаряжаться вручную, что со стороны Творца было крайне подло. Серьёзно?! Почему данная Функция, как Перезарядка, не стоит по умолчанию?
Почему решил выделить её отдельным Разделом? Да потому что без неё вы будете СТРАДАТЬ во время игры! Представьте, если бы в «Blade of Agony» вы могли только стрелять, а для Перезарядки надо выпустить оставшиеся Пули. Согласитесь, что это просто неудобно! А в этом Проекте это требуется на ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ!!! Нахрена надо делать Отдельный Патч, если надо было СРАЗУ вставлять по умолчанию?!
Тем более, что сам Патч сделан ужасно. Во всех других Модах или WAD’ах просто запускаешь Основной Файл с Файлом-Патчем. Но не здесь! Чтобы пропатчить TC, вы должны открыть PK3-Файл через SLADE или Иную Программу, заменить Файлы «Propy.wad» и «WEAPONZ.wad» внутри него на Аналоги из Папки Патча и сохранить. Существование этого Патча уже вызывают вопросы о готовности Продукта. А мы ещё до разбора Арсенала и Врагов не дошли! Сразу к ним и перейдём!
АРСЕНАЛ НАЁМНИКА
Арсенал… По Трейлерам уже можно понять, чем вдохновлялся Творец! Если говорить целиком обо всех Пушках, то они вполне нормальные. Однако, Создатель переборщил с Количеством Автоматов и Пистолетов… Зачем так много? Часть из них являются худшей или лучшей версией самих себя.
Например, Пушки во Слоте «2»: Пистолет, Микро-УЗИ, «Скорпион VZ. 61» и «MP5SD». К Первому Стволу у меня претензий нет: хороший в плане Урона и в большинстве Карт является Начальной Пушкой. Можно даже с ним пройти некоторые Уровни.
Но вот Остальные Стволы вызывают вопросы. Микро-УЗИ имеет больше Патронов, но куда слабее Пистолета. «Скорпион VZ. 61» наносит больше Урона, но в Обойме мало патронов.
Потому для меня «MP5SD» — Самый Лучший Ствол в Слоте «2». Он точный, тихий и с нормальной Обоймой! Для Стелса вообще ТОП!
Правда есть только Одна Тупая Проблема — ПАТРОНЫ ДЛЯ ПИСТОЛЕТОВ АНАЛОГИЧНЫ ДЛЯ АВТОМАТОВ! Да, в Оригинальном «DOOM» также было с Пистолетом и Пулемётом, но здесь из-за количества Пушек я часто забывал об этом. Почему нельзя было сделать для них отдельный вид Патронов?
Почему я так говорю? Слот «4»: Охотничье Ружьё, «Pancor Jackhammer» и «СВД-63 ДРАГУНОВ». У них СВОИ Патроны! В Слоте «5» и «6» также! Что мешало Творцу создать ещё Один Тип Патронов?
Но больше разочаровал Нож! Он просто лишний! Думаете, что будете по Стелсу резать Врагов со спины? А ФИГ ВАМ! Бьёте, как в «Wolfenstein 3D»! Говно, короче!
БЕСТИАРИЙ
По сравнению с Арсеналом, Творец над Бестиарием работал куда больше. Они отличаются не только Внешним Видом, но и у Каждой Фракции есть Особые Юниты. Большую часть TC мы будем убивать Обычных и Элитных Солдат.
Если мы играем за Советов, то помимо Солдат США и НАТО мы встретим «Людей в Чёрном»!
ДА НЕ ЭТИХ!!! Хотя Вооружение аналогично Кею и Джею. У одних — Пистолеты, а у других — Дробовики. А есть «Иллюминаты» со Пси-Способностями, стреляющие Фиолетовыми Кольцами.
А со Стороны Советов так и хочется сказать: «Почему так Red Alert отдаёт?» Пулемётчики в Тяжёлой Броне, Солдаты в Тесла-Костюмах и Тесла-Пушки. Причём они меня бесят куда больше. Очень «Жирные» и быстро опускают Здоровье. Будьте готовы к тому, что от них вы будете часто помирать.
Зато у США и НАТО есть РОБОТЫ! Но они так быстро помирают, как и вся Американская Военная Техника.
Хотя про Мутантов Творец умолчал в Мануале. Они ещё хуже и их мы встретим только в Кампаниях США и НАТО. Сверхбыстрые Гады, которым Пинки позавидуют. И ИХ ВСЕГДА МНОГО!!!
Однако, в этом разнообразии есть только один Минус. Ко Второй Половине Игры они начинают приедаться. Может быть, я не прав, но в «Blade of Agony» Враги не заставляли скучать. Там было больше Динамики Боя.
Хотя я знаю, в чём причина! В ТУПОМ ИИ! Я ничего не имею против Стандартного ИИ «Wolfenstein 3D», но Противники в большинстве случаев не реагируют на Выстрелы. ДАЖЕ ПРИ УБИЙСТВЕ СВОИХ СОБРАТЬЕВ ПОД НОСОМ!!! Блин, да Оригинальная Игра 90-х Годов более реалистично смотрится!
Внешний Вид Противников у меня претензий практически нет. Большинство Спрайтов Творец сделал сам, взяв за Основу Модели из «Wolfenstein 3D HD». Будем верить на слово. Сделаны хорошо и забьём.
Но вот когда я дошёл до Уровней с Китайцами и Северо-Корейцами, то вот тут Творец поленился. Да ладно? Ты не мог лица им подредактировать? Боссам ты смог внешность прописать, а простым врагам нет?
Просто ему на Афганистан и Африку хватило сил сделать Новые Спрайты Врагов! Можно было доработать, если бы Творец задержал разработку на несколько месяцев или один год. Но они появляются лишь раз на одних Картах, потому это чисто моя придирка.
Вот Озвучка — это что-то с чем-то! Если США и НАТО воспринимаешь Нормальными Солдатами, то вот Советы… Б$#$#$#$#$Я! Ну зачем ты взял за Основу «S.T.A.L.K.E.R.»?! Вы можете себе представить Советских Бойцов, которые бы матерились всеми Матерными Словами во время битвы? Будто мы не с Советской Армией сражаемся, а с Гопниками с Подворотни! Какого хрена?!
Исключениями являются только Боссы и Мини-Боссы. Они уж точно не разочаровали! Жирные, Сложные и могут легко отправить загружать Сохранение. Нет! Всех я описывать не буду! Сами увидите! Покажу только Суперсолдат СССР и Запада!
ПРЕДМЕТЫ И POWER-UP
Небольшой Раздел решил выделить Предметам и Power-Up’у. DOOM-Формат со Сбором Ключей, Патронов и Аптечек остался. Из Нововведений только нахождение Портативных Аптечек до 5 Штук Максимум. По правде говоря, я их сразу тратил, так как не было смысла оставлять их на позднее время. Только на Боссах стоит сохранить, но из-за Тяжёлых Битв с Врагами мне не всегда удавалось донести хотя бы Три Аптечки.
Можно ещё в Мусорках полазить, чтобы найти Патроны и Шприцы. Не спрашивайте!
Power-Up только ОДИН — Атомная Неуязвимость!!! И я её нашёл только в Последнем Эпизоде! Серьёзно?! Только в Конце TC?! Какого чёрта?! Я столько раз страдал в некоторых Уровнях, а полезный Power-Up Творец оставил только на Последних Уровнях. Мда...
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Самое трудное, в чём меня будут упрекать — Уровни! Нет, Дизайн Локаций Высокого Качества и Атмосферу Холодной Войны отлично передают. Вопросов нет.
Мы побываем в Белоруссии, Польше, Африке, Китае, Северной Корее, Афганистане, а также на «Зоне 51» и Советской Тюрьме! Круто!
Претензия с моей стороны лишь в почти одинаковых ситуациях. Без конца мы будем стрелять в Коридорах и Подземных Базах, что уже начинает сильно надоедать. Лишь иногда появляются Уникальные Зоны, чтобы уж точно спать не захотелось. Я мог пройти лишь Две Карты за День, а дальше хотел спать. Настолько меня отталкивало прохождение.
А ЕЩЁ БАГИ!!! TC просто ПОЛОН БАГОВ!!! Где-то можно выйти за пределы Уровня, где-то Скрипт не сработал, где-то застрял… С#$А!!! «WojtTheDoomer2K», ты перед Выпуском вообще тестировал свой Продукт?! Фиг там с «Лишней Пустотой»! Благо большую часть игры я прошёл без проблем да «Тупики» решаются IDCLIP. Лишь Второй Акт за НАТО меня сильно добил, но об этом позже в СПОЙЛЕРЕ!
Причём Творец подошёл к Картам очень хорошо. Каждая Сторона Конфликта содержит по 10 Уровней. В Любой Кампании будут запоминающиеся моменты игры. Чтобы много не СПОЙЛЕРИТЬ, я лишь отмечу лишь свои впечатления от некоторых Уровней.
КАМПАНИЯ СОВЕТОВ
Если вы хотите сначала вдоволь пострелять и меньше бегать взад-вперёд, то лучше начать с Кампании Советов. Чисто наслаждаться расстрелов противников и не париться.
Афганистан мне запомнился больше всего. Тут не только хорошо передана атмосфера оккупированного города, так и Противники Уникальные имеются.
А «Зона 51» чисто для Рофлов сделана. Именно там можно узнать об Инопланетных Теориях США.
Они думают, что Иллюминаты — это Фурри! Живите с этим!
КАМПАНИЯ США
Самая Слабая Кампания по моему мнению. Именно в ней больше отдаёт «Call of Duty». Всё время нас отправляют в «Жаркие Точки», но всё ведёт лишь к зачистке чего-либо или долгой Обороне от Кучи Солдат. Даже Уровней интересных намного меньше, чем в других Кампаниях.
Единственные Запоминающиеся Моменты — это Убийство Фиделя Кастро и Ким Ир Сена. Битва со Вторым — Самое Забавное, потому что сначала за ним бегаем весь Уровень, а потом стреляемся с ним на виду у всех Военных под Корейскую Дискотеку (КНДР уже бомбит от такого! Я в этом уверен!)!
У Фиделя забавляет скорее не он Сам, а вот эти «Ребята»! Отсылку на «Во все тяжкие» узнают все, кто хоть раз видел Мемы по Сериалу!
КАМПАНИЯ НАТО
Кампания НАТО — Самая Разнообразная в Плане Контента! Куда не отправят, то Новое Место Действия. Она больше всего напоминает «Классический Wolfenstein 3D», потому что ты ощущаешь себя Шпионом во всех этих Событиях.
Тем более, что именно у НАТО больше участвуют в Масштабных Сражениях, чем США. Именно у них можно увидеть, как Советские Солдаты Толпой будут защищать свою Родину.
Мы даже из Советской Тюрьмы сбежим, как Би Джей!
Потому могу сказать, что именно Кампания НАТО — Самая Лучшая в TC! Если бы не Один Минус, который мне подпортил прохождение. Смотрите СПОЙЛЕР на своё усмотрение. А я к Итогу!
ФИНАЛЬНЫЙ БОСС!!! Сначала мы сразимся с Александром Лицом к Лицу. Сам он не особо сложный, учитывая Атомные Неуязвимости на Арене. Но вот Финал просто НЕВОЗМОЖЕН! «Несущий Свет» («The Bringer Of Light») абсолютно нечестный Босс! Может убить с одного Удара, ФРИЗЫ от Электричества и не всегда понятно, что нужно делать дальше. Короче, на нём я взбесился и включил Читы, потому что пройти такой Бой честно НЕРЕАЛЬНО!!!
ИТОГ
Наконец-то! Итоговое Мнение! Даже не знаю, что и думать об этом TC! У него есть и Плюсы, и Минусы. Однако, полностью законченным Проектом назвать не могу никак. В нём всё ещё присутствуют Баги и Ошибки, местами Оптимизация подводит. Единственное, что спасает эту Работу — это Проработанные Кампании Трёх Фракций, Хорошие Перестрелки и Геймплей. «Blade of Agony» он не переплюнет, но зато вышел вполне Хороший «WolfenDoom». Один раз пройти всё-таки стоит, чтобы убедиться в качестве Продукта. Но лучше дождаться Патчей!
- Blacklight
- 0
- 30