Wolfenstein: Shadows of Destiny & Wolfenstein: Machines of Death
WOLFENDOOM'Ы от Jazzmaster9!
Blacklight на связи! Близится 23 Февраля, «День Защитника Отечества». День, когда мы защищаем всё, что нам дорого. Помним о тех, кто нас защищал. И, самое главное, — это Бессмертная Память о Советских и Российских Солдатах, которых никогда нельзя забывать!
Версия: «Shadows of Destiny» — 1.2, «Machines of Death» — 1.0. 17 Сентября 2023 года оба Проекта получили небольшие изменения.
Карт: В «Shadows of Destiny» — 13 (12 Основных + 1 Секретная), в «Machines of Death» — 16 (14 Основных + 2 Секретные).
Совместимость: Только Мини-Моды.
Порт: GZDOOM.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Shadows of Destiny: https://www.doomworld.com/forum/topic/95332-wolfenstein-shadows-of-destiny-tc-now-on-idgames-v12-update/
Ссылка на Machines of Death: https://www.doomworld.com/forum/topic/98458-wolfenstein-machines-of-death-tc-idgames-released-v10-update/
Ссылка на Jazzmaster9's Wolfenstein Workshop: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=78657
Тему для сегодняшнего Обзора выбирал недолго. С чем больше всего ассоциируется «Красная Армия»? Борьбой с «Нелюдьми»! Потому Обзор посвятил Двум TC по «Wolfenstein»: «Shadows of Destiny» и «Machines of Death»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Разработал эти Два TC Филиппинский Творец Доннел Энрикес, он же «Jazzmaster9». Известен Создатель благодаря Серии «Innocence» и Дилогии «Abysm». Проекты по «Wolfenstein» вышли между этих Двух Серий: 27 Сентября 2017 года и 4 Марта 2018 года.
По словам Доннела, вдохновением для разработки послужили Моды для «Wolfenstein 3D»: «Spear: End of Destiny» и «Project: Eisenritter», а также другие Популярные Моды. Конечно, «Shadows of Destiny» и «Machines of Death» не настолько глобальны, но часть контента оттуда присутствуют. Для тех, кто захочет сыграть в эти Работы, то ссылки я оставил в названии. Ниже выложу Плейлисты с Прохождением.
По правде говоря, я ожидал от Творца Хорошего Контента. С этим он меня не разочаровал! И не успеваешь насладиться прохождением, а ты уже на Финишной Прямой. Потому не стоит удивляться, как я успел пройти Два Проекта за Пару Дней...
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Арсенал в Двух TC почти одинаков. Все Стволы пришли из MAC-Порта, включая эксклюзивные для него Огнемёт и Ракетницу. Из Новых Пушек имеется только Винтовка «Gewehr 43» и Секретный «Flak Cannon» во Втором TС.
Кто играл в Серию «Wolfenstein 3D», то скажут, что Миниган — это Самый Лучший Ствол! В «Shadows of Destiny» и «Machines of Death» он также радует своей Огневой Мощью! Главное, чтобы Патронов хватило на всех «Нелюдей»!
Хотя в «Machines of Death» мне не нравится Внешний Вид Минигана. Что это за Трёхствольное Нечто? Подобное разве было во времена Второй Мировой? Ведь в «Project: Eisenritter» был Чёрный Миниган. Почему нельзя было просто перекрасить Миниган в Чёрный Цвет? Фиг знает! Но эффективность та же, потому пофиг.
Самих «Нелюдей» стало гораздо больше. Есть Перекрашенные Стандартные Враги из Оригинала, а есть и те, которые пришли из Модов. Среди Новых Врагов можно отметить Более «Жирных» Автоматчиков, Снайперов с Винтовками, Ракетные Турели и Камикадзе.
Особенно мне запомнились «Нелюди» в «Меха-Броне» во Втором TC! Какие же живучие и сильные эти гады!
Боссы также присутствуют! От Оригинальной Игры они отличаются куда большей подвижностью и мгновенным расстрелом в нас из Пушек. Супер-Зомби и Убер-Мутанта я не забуду уж точно! Как же они меня взбесили! Думал, что в «Копье Судьбы» были Сильные Боссы. Тут тебя убивают чуть ли не сразу! Самый Жестокий «Hitscan»!!!
А теперь пора поговорить о самих Уровнях!
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Если вкратце, то Большая Часть Контента состоит из Стандартных Карт в духе Оригинальной Игры. Также бродим по локации в поисках Ключей, убиваем «Нелюдей», переходим на Следующий Уровень. Но в Оригинале Врагов было не настолько много, как в этих TC! Каждый раз мне приходилось удачно прятаться или выходить из-за угла, чтобы в меня не пролетела очередная пуля. Также помимо Ключей есть Переключатели, открывающие двери.
В «Shadows of Destiny» мне было труднее всего, так как Аптечек не всегда хватало на Уровнях. А если учесть, что я играл на «I am Death Incarnate!», то можете представить, сколько пуль схватил за прохождение. Но так как это Проект на GZDOOM, то битвы тут намного проще.
«Machines of Death», на мой взгляд, намного лучше! Во-Первых — Творец добавил Броню и Портативные Аптечки, что позволяет нам прожить куда дольше, а Во-Вторых — Дизайн Уровней намного приятнее и разнообразнее. Больше всего бросаются в глаза Ловушки а-ля «Rise of The Triad».
А ещё Второй TC полон Отсылок к Оригинальным Играм. Карта «Пролог» — Переосмысление Финала Первого Эпизода. Эпизод «IRON FIST» — Смесь Финала Шестого Эпизода и «Копья Судьбы». А Первая Карта Эпизода «ESCAPE» — Начало Первого Эпизода Игры! Классно!
Расстраивает лишь то, что Проекты очень короткие! Прохождение Каждого заняло у меня 3-4 Часа, если не меньше. По сегодняшним меркам, это очень мало, так как даже в Модах для «Wolfenstein 3D» TC проходились куда дольше. А после «Трилогии Junoverse», Дилогия от «Jazzmaster9» кажется для меня «Лёгкой Прогулкой на Поле Боя»!
ИТОГ
«Shadows of Destiny» и «Machines of Death» — «Классические WOLFENDOOM’ы», созданные из-за Любви к Фанатским Модам для «Wolfenstein 3D». Разнообразие Врагов, Пара Новых Пушек и довольно Трудные Боссы. Уровни хорошо передают Дух Оригинала и не раздражают. Проблема лишь в быстром прохождении. Удивлён, что даже на Самом Высоком Уровне Сложности я умудрился быстро осилить эти Два TC. Если вы желали Проекты в стиле «Классического Wolfenstein 3D», то эти Проекты для вас!
- Blacklight
- 0
- 7