Arkista’s Ring + Addons
Лучший TC по Heretic или Как превратить Heretic и Hexen в Sci-Fi-Шутеры!
Blacklight на связи! Да… Я думал, что никогда не доберусь до Сегодняшнего Проекта. Не перестану повторять: Майк Макди — Классный Творец в DOOM-Сообществе! Слежу за его Сайтом, подписан на его Youtube-Канал и стараюсь не пропускать ни одного Проекта.
Версия: Final
Карт: HEXEN-Мир, состоящий из 8 Карт.
Совместимость: Только Мини-Моды и HUD’ы.
Порт: GZDOOM.
IWAD: Для TC — HERETIC, для Конкретных Аддонов — HERETIC и HEXEN.
Ссылка на Официальный Сайт: https://mikestoybox.net/2020/07/02/arkistas-ring/
Но вот одну его Работу планировал пройти очень давно… Мне немного стыдно. Он в Декабре 2023 года меня спрашивал про него, а Подписку на комментарии я отключил да Аккаунт забыл. Но следил за Обновлениями Сайта!
И представьте, как я офигел, что он не только его закончил, но сделал Аддоны на основе TC! Потому, Майк, пишу про твой TC только сейчас. Давайте выскажу своё мнение о Проекте «Arkista’s Ring»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
«Arkista’s Ring» появился на свет 2 Июля 2020 года. Точнее, её БЕТА-ВЕРСИЯ! Да… Когда TC только вышел, то его ещё стоило доработать. Потому мне пришлось ждать несколько лет, когда Майк исправит все ошибки.
Уверен, что некоторая часть Пользователей узнала о нём благодаря Обзору «Iron Droog», про который в курсе сам Творец. Майк, ты не ошибся в том, что его Мнение не самое благоприятное! Пересматривая его Ролик сейчас, то прям хочется спросить: «Iron, ты хотя бы играл в HEXEN?» Нет, серьёзно, он жаловался на то, что ему было трудно найти Квестовые Предметы. ДА ЛАДНО?! Он не мог найти их на Маленьких Картах? И не надо называть Кристину Силверкросс (Christine Silvercross) «Эльфийкой-Инвалидом». Нормальная Героиня с Хорошим Арсеналом! И сам TC Хороший!!!
Тем более, что «Arkista’s Ring» является Переосмыслением Одноимённой Игры на NES, про что «Iron Droog» не забыл сказать. Причём Оригинал, на мой взгляд, я бы назвал «Hidden Gem» в Библиотеке NES. Хотите знать, какой была эта Игра? Аркадным Экшен-Приключением. Кстати, «Iron Droog» не единственный, кто сравнивал Игру с «The Legend of Zelda»! Ниже можете посмотреть всё Прохождение.
Однако, Майк решил полностью переписать всю Историю! Во-Первых, он перенёс Сюжет из Фэнтези в Мир Sci-Fi. Во-Вторых — Героиня из Благородной Эльфийки Творец сделал Контрабандистку, работавшую на Сёгуна (Главный Злодей в Оригинальной Игре). В-Третьих — это «HEXEN», но созданный на Базе «HERETIC». Но Суть та же: мы должны найти «Кольцо Аркисты»!
АРСЕНАЛ И ИНВЕНТАРЬ
Арсенал Майк создал очень крутой для TC! Но сначала выскажусь о Самых Плохих. «Эльфийские Кинжалы Кукри» («Elven Kuckri Daggers») не нужны вообще! Большая часть Монстров умеют стрелять, а стреляют они больно. Зачем также Ближний Бой? Об этом чуть позже.
Также у меня возникает вопрос по поводу «Hickok Protector». Это Пистолет, который мы подберём в Начале Игры, а позднее у нас будет Два Экземпляра. Слабый Урон, чем у Начального Ствола, но более скорострельный. Спросите меня: «Так в чём проблема?» На мой взгляд, Пистолеты тут просто лишние, а использовал их только для экономии Патронов для Других Стволов.
Мало того, возникает другой вопрос: «Почему Майк не вырезал их, если дальше мы получим Hickok Siege Rifle, который НАМНОГО Эффективнее и Полезнее?» Хорошо, что в Аддонах он их вырезал! Правильно: их место в Бездне!
А вот «Silvercross 10mm Bolter» — Отличный Ствол! Давно я так не радовался Начальной Пушке! Хорош против всех Врагов. Самое Классное, его можно улучшать! Помните «Unmaykr» из «DOOM 64»? Вот это он и есть!
Правда, увы, мне не удалось найти все Улучшения для неё. Нашёл только Одну Штуку. Не удивлён: Пушка ведь Мощная, потому Улучшения находятся в таких Секретах, до которых без Нужных Предметов не достать! Хотя без Улучшений можно обойтись.
Аналогичное мнение про «Glaive of The Aether». «Меч Джедаев» достался нашей Эльфийке. ОЧЕНЬ Много Урона наносит в Ближнем Бою. При нахождении «Кольца Аркисты» Меч становится Голубым и лечит нас при нанесении Урона Монстрам. Классно!
Про Остальные Пушки говорить не стану! Они все Мощные и Полезные на протяжении всего прохождения. Тем более, «Iron Droog» уже всё сказал за меня. Так что Пушками я доволен!
Инвентарь был немного переделан. Например, Аптечек аж Три Вида: Эльфийский Бренди, Аптечка и Сытный Паёк. Первые Два — Малая и Большая Аптечка, а Третья лечит постепенно до 100 HP. Есть Вещи для Сопротивления Огню и Холоду (Для меня — Бесполезные Предметы. Прости, Майк, но я без них прошёл TC!). «Kilee Swarmer Drones» — Хорошая Замена Песочным Часам (Жаль, я ими не пользовался…)! КАК ОБИДНО, ЧТО В АДДОНАХ МАЙК СДЕЛАЛ ИЗ НИХ ОБЫЧНЫЕ БОМБЫ! ДА ЛАДНО, В TC ЭТО БЫЛО ПРИКОЛЬНО! Можно было и оставить в изначальном виде…
Самым Важным Предметом считаю «Shang Thruster Boots». Без него нельзя достать Квестовые Предметы или дойти до Секретов. Минус в том, что действует ровно ОДНУ СЕКУНДУ! Так что будет крайне обидно, если тупо профукаете Предмет!
Бесполезным считаю «Эльфийскую Ветреную Глефу» («Elven Wind Glyph»). Просто… Какая от неё польза? Очень Слабый Урон и отбрасывает слабо. Я её только в одном месте использовал и послал к чёрту. Лишний Слот занимает!
БЕСТИАРИЙ
С Врагами тут немного смешанное впечатление. Я понимаю, что мы находимся на «Дикой Планете», но Внешний Вид не всегда хорошо сочетается.
Например, могу понять наличие Ледяных Монстров и Роботов на «MAP04: Abominable Glacier». Снежная Локация, их много и разглядеть на большом расстоянии их очень трудно. Можно сказать, я часто страдал на этой Карте.
А как объяснить наличие Пауков и «QuadBarian» на «MAP03: Dank-Ass Harbor»? Что они забыли на этой Свалке? На Гавань не сильно похоже.
Вампиры на «MAP06: Crypt of the Bloodsucker» — это вообще перебор! Как Враги, они классные и заставят попотеть, но как-то выбиваются из Лора.
Но даже они меркнут на фоне Разных Версий Солдат! Чёрт возьми, как они меня разозлили. Они быстро перемещаются и точно стреляют. Либо Снарядами «Silvercross 10mm Bolter», либо ТРЕКЛЯТОЙ РАКЕТОЙ, убивающая с одного Удара! Причём Солдаты всегда выходят Отрядами. Хуже них только Боссы, которых не буду спойлерить!
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
А вот в плане Локаций вышло как-то… Бедно. Без обид, Майк, но Локации просто примитивные. Большую часть времени я провёл бродя по Подземным Коридорам. Самое ненавистное для меня место. Чтобы добраться до некоторых мест, надо буквально пройти пару Других Локаций и только тогда нахожу то, что мне надо. Благо найти Квестовые Предметы легко. В «Dynamite Duchess» и Поздних Проектах будет лучше сделано.
В Начале Игры также было немного сложно. Абсолютно всё пытается тебя убить: Враги, Лава и Шары Магмы. Офигенное Начало, да? Хоть и выглядит вполне достойно.
Про Ледяную Локацию я говорил ранее. Помимо Тумана, ещё надо ждать спуска или подъёма Ледяной Поверхности. Немного затянуто!
Кайф я получал только на Двух Картах: «MAP07: Shogun's Cosmic Disco Palace» и «MAP08: Now About This Brain Bug...?». Врагов много, Кристин вооружена всеми Пушками и начинается «Массовый Расстрел»! Есть только одна вещь, которая меня заставила понервничать, но о ней выскажу в СПОЙЛЕРЕ. В остальном, прохождение у меня заняло плюс-минус 2-3 Часа. Ага, TC довольно короткий, если не тупить!
А НЕНАВИСТЬ заключается в Побеге на Время! Майк, серьёзно? Ты реально добавил Момент с Таймером? Нет, 180 Секунд вполне хватает. Просто одна из вещей, которую не очень люблю в Играх. НУ ОТКУДА Я ЗНАЛ, ЧТО ФИНАЛЬНОГО БОССА МОЖНО БЫЛО ПРОСТО ПРОБЕЖАТЬ?! Я думал его надо обязательно убивать! Оказалось, что нет. Но скажу, что убить Босса и вовремя сбежать вполне реально!
ИТОГ
«Arkista’s Ring» оставляет после прохождения смешанные впечатления. Мне понравился Арсенал и Новые Предметы, а Монстры представляют Настоящую Угрозу. Однако, впечатление портит Короткая Продолжительность и Дизайн Некоторых Уровней. Лучше ли Переосмысление, чем Оригинал? Сравнивать не стану: они слишком разные! Но я прошёл TC без всяких проблем и претензий. Один раз пройти стоит ради интереса. Я бы не отказался от Ремейка Проекта. Уверен, что Майк бы сделал его намного лучше.
КРАТКО ПРО АДДОНЫ DAMN DIRTY DWARVES И MARTYRS OF MAYHEM
Вот чего я точно не ожидал — это Полноценные Моды по этому Проекту! Данные Моды полностью превращают «HERETIC» и «HEXEN» в Sci-Fi-Шутер. Переделано ВСЁ: Арсенал, Бестиарий и даже Текстуры Локаций.
Инвентарь немного отличается от TC. Например, «Shang Thruster Boots» стал Стандартным Полётом, «Kilee Swarmer Drones» — Аналоги Песочных Часов. А Том Силы Майк убрал! А зачем? Пушки сами по себе довольно сильные, а потому надобности в Чёрной Магии нет.
В Аддоне «Damn Dirty Dwarves», помимо Новых Монстров, с Последним Обновлением Майк добавил Новые Пушки. Должен сказать, Лишними они не стали, так как много Летающих Врагов на Уровнях (Проклятые «Nike Troopers»!). Ещё меня поразило, что Невидимые Монстры имеют Иммунитет к Некоторым Стволам. Вот это что-то Новое! Видать Творец решил доработать Механику с Призрачными Врагами, так как в Оригинале было слабо реализовано.
Д’Спарил был заменён на Джилл Зорден, Лидера «Ордена Nike». Довольно Шустрый Босс, которого смог завалить только с Третьей Попытки.
Могу лишь сказать, что играть в «HERETIC» с этим Модом стало куда веселее. Больше Динамики и Сложности. Также Майк адаптировал свой Мод под Сборники Карт «Masters Of Chaos» и «Faithless Trilogy». Для этого надо просто запустить Оригинальные WAD’ы с именным WAD’ом из Папки Мода.
Аддон «Martyrs Of Mayhem» делает те же изменения, но для «HEXEN». Творец заменил Классы на Персонажей и каждый из них владеет своими Пушками. Но почему Fut Schloss говорит Голосом Пулемётчика из «Team Fortress 2»? Могу лишь сказать, что Кайф получите от прохождения.
Причём Финальный Босс заставил меня пострадать! Короче, если вы хотите переиграть в «Ванильные» Сборники Карт для этих Двух IWAD’ов, то скачайте эти Моды и получите Новые Эмоции от прохождения!
- Blacklight
- 0
- 8