Run For It! – мод с убегающими предметами
Попробуй догони, только от смеха не умри!
Мод Run For It! добавляет ноги предметам, и теперь они будут всегда убегать от игрока. Сразу говорю, что я не автор мода, а автором является отечественный думер Cherepoc! В этом посте я просто обозреваю мод, и рассказываю своё мнение о нём.
Итак, начнём с того, что этот мод делает игру ощутимо сложнее, добавляя ноги предметам, а также некоторым снарядам врагов. Теперь предметы не будут спокойно лежать на месте, а будут убегать от игрока! А вот снаряды монстров наоборот – будут бежать со всех ног к игроку.
А кстати, забыл упомянуть: и те и другие бегают чуть быстрее игрока, создавая натуральный хаос на уровне! Впрочем, не всё так плохо, ведь бегающие итемы и снаряды можно подбить, чтобы остановить их движение.
Мод работает на ZDoom, GZDoom 1.9.1 и более новых GZDoom, Zandronum.
Когда подходишь близко к айтему/декорации, оно активируется – отрастит ноги (и часто руки), и побежит. Бегущие вещи можно сбить, тогда оно вернётся к своему неактивному жалкому существованию. Сбитая неактивированная вещь уже никогда не сможет активироваться. Снаряды тоже можно сбивать.
Снаряды активируются после того, как встретятся со стеной (и из-за бага со многими другими объектами, например, с другими бегающими вещами или снарядами). После активации они выберут цель и начнут преследовать её (или просто бегать вокруг игрока, если цель не найдена), а когда подбегут к ней близко – взорвутся. Если не успеют догнать цель за 30 секунд – всё равно взорвутся. Ракеты, когда взрываются по истечении этого времени, не наносят свой фирменный ракетный урон на расстоянии (потому что любят бегать вокруг игрока, а я счёл это слишком садистским). Все снаряды, активированные или нет, можно сбить.
Снаряды одного класса проходят сквозь друг друга, но блокируют всё остальное, включая тех, кто их породил. Все снаряды от оружий игрока проходят сквозь друг друга, но блокируют игроков.
Альтернативный огонь выпускает обычные снаряды. Они не активируются и сохраняют оригинальные свойства (в случае с BFG).
Кстати, потерянные души – теперь бегающие души! А какодемоны и элементали боли – надувные шары.
- I_Love_Doom
- 5
- 61
Комментариев 5