Мод AutoAutosave – автосохранения в Doom
Полезный аддон для каждого думера
Быть думером нелегко: то ты жив-здоров, куча патрон и брони, а через секунду ты уже слился и ползаешь в луже собственной крови – стандартная ситуация, которая обычно раздражает, особенно если нет сохранения игры. Лично я не люблю сохраняться, мне лень, я забываю, поэтому маленький мод AutoAutosave для Doom привлек мое особенное внимание своей реальной пользой и гибкостью в настройке.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Удивительно, но до сих пор разработчиками порта GZDoom не внедрена адекватная технология автосохранений; игра сохраняется лишь при переходе на следующий уровень, чего, разумеется, мало. Современные игрушки имеют контрольные точки, записывающие прогресс игрока без его участия, собственно, мод AutoAutosave для старого Doom как раз добавляет такую возможность.
Мод автосохранений для Doom 2 работает из коробки, но при желании можно пройтись по обширным настройкам, подогнав параметры под себя. По умолчанию игра сохраняется в случае подъема оружия, ключей и бонусов типа мегасферы или рюкзака, а также по ряду триггеров: убийство всех монстров, найдены все предметы, обнаружен секрет и т.п.
Можно настроить мод AutoAutosave таким образом, что он будет сохраняться перед большой группой монстров и после ее успешного убийства, а еще при падении здоровья или брони до критического уровня. Все данные параметры активации автоматического сохранения особенно пригодятся, если ты играешь в Дум на мобильнике. Дополнительно мод AutoAutosave умеет автоматически снимать скриншоты в определенные моменты, но лично я не вижу в этом какого-то смысла – скрины фоткать надо самому, иначе красиво не получится. Конечно, реализована полная поддержка Brutal Doom, Project Brutality и других геймплейных модификаций.