Fistful Of Doom » Doom 2 Wad
Приключение на Диком Западе
Помните High Noon Drifter? Я да ибо это один из самых крутых, весёлых и качественно сделанных модов из всех, что я видел. В обзоре на него я смог найти только один минус и то, он был терпимым. И этот минус был в декорациях. Мы вроде играем за ковбоя, палим из старых пушек и одеты по современным меркам как бомж, но при этом мы гуляем по мегатехнологичным станциям UAC и по улицам современных городов, что выглядело странно, а специального вада для этого мода не было.
Тип: вад из 2-х карт
Совместимость: всё, что душа желает
Порт: всё, что душа желает
Оценка автора: Ляпота!
Скачать: https://www.moddb.com/games/doom/downloads/fistful-of-doom
Но тут, спустя 7 месяцев после публикации обзора, Blacklight (спасибо тебе) показал мне маленький вад для Doom, в котором мы будем гулять по маленькому городку дикого запада, грабить банки и воевать с шерифами. Наконец то появился подходящий вад для этого шедевра! Ну что, поскакали?
Но начнём мы сначала с настройками запуска для комфортной игры. Итак, что нужно сделать? Для начала отключите музыку, поверьте, оригинальный саундтрек не подходит для этого вада, к тому же звуки окружения вместе с музыкой будут создавать адскую какофонию. Ещё если у вас современный порт, то отключите динамическое освещение, в ином случаи будете видеть светящихся зелёным лошадей. Ну и как вишенку на торте – подключите мод High Noon Drifter, с ним вад станет только лучше! Например, пропадут спрайты современного оружия, которые только портят погружение. Всё, с настройками покончено, пора играть!
И начнём мы с окружения, оно сделано прекрасно, особенно для вада, который запускается даже на Crispy Doom! Город выглядит как город, чувствуешь, что здесь живут люди, нет тут ощущения, что попал в страну больших картонных коробок. Каждое здание имеет смысл, здесь жилой дом, здесь бар, здесь тюрьма, здесь банк и т.д. Улицы сделаны неплохо, гуляют лошади, собаки, спят бродяги. Внутреннее обустройство тоже хорошо сделано.
Но перед тем как мы начнём разбирать геймплей, хочу сказать, что моя похвала относится не ко всем домам и улицам. Увы, иногда автор толи уставал, толи ленился, в общем, к чему я это? К тому, что бывает, встречаются дома с нулевым обустройством и абсолютно пустые улицы, которые настолько пустые, что для полной картины не хватает перекати-поля.
Теперь геймплей. Локации в этом ваде открытые, с самого старта вы можете бежать куда вам угодно и можете забегать в дома в том порядке, в котором хотите. Чем то этот стиль уровней напоминает первый Far Cry или первые уровни первого Crysis. Подобный стиль уровней хорош, ибо он обеспечивает хорошую реиграбельность. Но тут есть одно НО! Авторы вада немного не дожали.
В ваде вся вариативность – это в каком порядке зачищать дома, когда в том же Far cry ты находился на большом острове с несколькими аванпостами и с одной целью. И ты мог атаковать аванпосты в лоб, пройти по-тихому, снять всех издалека или просто пройти мимо, не вступая в конфликт. Но всё же, такая хоть и маленькая вариативность для Doom проекта заслуживает похвалы! Такое редко встретишь!
Все противники – это хитсканеры, бьют больно, и как истинные американцы готовы убить даже Думгая, если это потребуется для защиты домика. Поэтому, не смотря на просторы, не советую мчаться как на лошади, снося всё на своём пути. В ином случаи нахватаетесь пуль и быстро умрёте.
Вадом я остался доволен. Да, в нём есть косяки, недоработки, а так же малая продолжительность вада лично меня взбесила, только вошёл во вкус, а уже конец. Но он был весёлым, интересным, оригинальным и атмосферным. С модом HND у меня даже сложилось впечатление, что я играю в какую-то полноценную игру на Build engine. Всем советую!