Serious Sam The Retro Encounter » Doom 2 Mod
Мёртвый Серьёзный Сэм для DOOM
HellDoomer на связи! Мне не нравится «Serious Sam». Да, если вы «Фанат Серьёзного Сэма», то можете спокойно заливать меня Ракетами и Шарами BFG 9000. Понимаю вас, что это Популярная Серия Шутеров с Классными Пушками и Ордами Монстров. И, каким-то образом, она всё ещё жива! Тем более, я сам прикоснулся к данной Серии, когда в руки попал Диск с «Serious Sam: The Second Encounter». А сколько положительных отзывов о ней, как «Лучший Шутер после DOOM и Quake» от Хорватской Студии «Croteam». Спорить не буду, но сначала она меня завлекла. Но чем дольше в неё играешь, тем сильнее она клонила меня в сон.
Версия: Final («Farewell» Update)
Карт: Пролог, Три Карты Одиночной Игры, Выживание, 13 DeathMatch’ей и 2 Захвата Флага.
Совместимость: Нет.
Порт: Serious Sam – Zandronum, Captain Wayne – GZDOOM.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Serious Sam The Retro Encounter: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=32718
Ссылка на Captain Wayne - Vacation Desperation в Steam: https://store.steampowered.com/app/2319790/Captain_Wayne__Vacation_Desperation/
Официальный Сайт Captain Wayne - Vacation Desperation: https://www.ciaran-games.com/
Кто-то скажет: «А разве DOOM не делает тех же ошибок?» В 90-х годах — да, так как отличия Первой и Второй Части были минимальны. Только в 00-е-10-е годы DoomGuy переродился, став Doom Slayer’ом, приобрёл БРУТАЛЬНОСТЬ и безумный геймплей. А «Serious Sam» был «Тупой Мясорубкой с Бегом Задницей» и таким остался. Простите, что я обидел вашу «Любимую Игру»! Но, ребят, давайте не врать самому себе: «Serious Sam» — это Шутер Своего Времени, который в нём и застрял (Даже Сюжет вперёд не сдвинул ни на Один Полигон!). Есть Шутеры намного круче, чем «Игра с Прокуренным Мужиком, который пытается косить под Дюка Нюкема». Бkz, а ведь он правда повторил за ним! Чёрт, зачем я о нём вспомнил?!
И после прошлого обзора, где я решил протестировать один мод в конце, у меня возник вопрос: «А были ещё моды про Серьёзного Сэма?» Один мне удалось найти! Итак, давайте же расскажу вам о «Serious Sam: The Retro Encounter»! Разрабатывал проект известный Творец «Batandy», Создатель Серии «DOOM: The Golden Souls» в 2011 году вместе с «Duke_Nume», одним из Архитекторов Уровней для той же Серии. Суть его работы заключалось пересоздать геймплей «Serious Sam», Мультиплеер и сделать Уникальную Сюжетную Кампанию. Звучит вполне интересно.
Но случилось так, что разработка продлилась на долгие годы. И, к сожалению, данный проект оказался «Мёртвым»! Самое удивительное, благодаря этой работе не было бы «DOOM: The Golden Souls». К счастью, «Batandy» сделал «Прощальное Издание» в 2018 году, где адаптировал код под новые версии Zandronum и исправил некоторые ошибки (Поддержки GZDOOM нет, хотя Творец утверждает обратное). Именно её я буду рассматривать!
Если вы давно являетесь «Фанатом Серьёзного Сэма», то Пушки были перенесены сюда (Из разных частей и то не все). Но «Batandy» сделал их, как бы сказать, почти в стиле «DOOM»? Ага, сделал! BULLSHIT!!! Они ужасны! Например, Томмиган теперь перезаряжается после 40 Выстрелов. Зачем он это сделал? В оригинале же не было такого! Оставил бы без изменений. Из-за Перезарядки я часто получал Урон от врагов!
Ракетница и Гранатомёт такое же разочарование. Окей, в оригинале Арахнойдам требовалось несколько Ракет для убийства, но они Размерами и Здоровьем отличались. А тут-то что? Они почти с нас размером, а Пуль требуют чуть ли не 300 Штук или 15 Ракет. Их даже Лазерная Пушка XL2 и RAPTOR не берёт!
Особую ЯРОСТЬ от меня получил Миниган XM214-A! В этом проекте она — Кусок Говна! КАК?! НУ КАК?! Одну из Лучших Пушек превратили в Прожорливую СERУ, которая даже Арахнойда замочить не способна! «Batandy», ты серьёзно, что ли?! Ты реально рассчитывал, что «Фанаты Серьёзного Сэма» будут этому рады? Да ты просто убил их, если такое реализовал бы!
Короче, он почти все Пушки оригинала расплавил полностью! Единственное Оружие, которую он не испортил — Пушка SBC. Да-да, та «Здоровенная Пушка» с Гигантскими Ядрами! Вот её он оставил без изменений. Тогда на кой хрен надо было всё изменять?! Ах, да! И Топор. Нет, ребят, я не прикалываюсь! Топор круче Револьвера и Пистолета, БKZNЬ!
Блин, а я про бестиарий ещё ничего не сказал! Ну, часть Монстров из «Серьёзного Сэма» перенесены, но некоторые лишились некоторых Атак. Например, Kleer Skeleton’ы остались надоедливыми Тварями, сметающие наше Здоровье за Секунды. Но они потеряли Способность метаться Цепными Ядрами (Цепной Книппель).
Единственные Противники, которые пришли не в своём виде — Кхум и Био-Механойды. Их Модели заменяют Манкубус и Кибердемон без Пушки. И «жирные» до задницы! Интересно, не Кхумом ли вдохновлялся Творец «Xim», когда Спрайт Супердемона создавал? Погодите… КАКОГО?! Так… Кто у кого списал?! Дайте мне знать! Кто раньше появился: Кхум или Супердемон?
Фух, наконец-то перешли к Уровням. Их мало! Большую часть контента больше уделено Мультиплееру, чем Синглплееру. Могу лишь сказать, что они соответствуют Атмосфере Серьёзного Сэма. И всё! ...Что? Думали я буду много времени уделять всем Картам? Ребят, если честно, то ТРИ Карты — это ОДИН Большой Уровень из «Серьёзного Сэма», поделённый на Три Части! Нет, правда, нельзя было сразу целиком подать?
Сложность в проекте довольно высокая, если не знать мощь Пушек. Кто знаком с оригиналом, то им будет проще. Но на «Hard» было довольно сложно пройти «Мёртвый Билд». Особенно в конце. Босс «Анубис» (В оригинале не замечал) — Настоящая Неубиваемая Мразь! Большая Часть Пушек его не берёт, а Снаряды обратно полетят нам в рожу! И постоянно рожает Камикадзе и Арахнойдов! Полчаса Гада мочил, а он не подыхает! Я даже не стыжусь, что воспользовался Читами. Как с ним честно драться? Не понятно. Шкалу Здоровья бы добавил. Мне только «Пасхалки» понравились с Бонусными Пушками. Особенно понравился Секрет с Калебом из «BLOOD», где мы получаем его Обрез в Локации из Начала Игры. «Batandy» знает толк в «Пасхалках». Теперь точно всё!
Что тут сказать? Я знал, в какую могилу войду! Но не ожидал, что труп будет так вонять! Первая работа «Batandy» ещё на стадии разработки ощущалась, как Недоделка со множеством ошибок. Могу быть не прав, но вы сами попробуйте. Для меня «Serious Sam: The Retro Encounter» оказался даже хуже оригинала. Не удивлён, что Творец забросил разработку над ним, переключившись на Марио-DoomGuy’я. Лучше сыграть в нормальные проекты, чем в «Сломанного Сэма».
- HellDoomer
- 1
- 480
Комментариев 1