Pirate Doom
Отважный Капитан DoomGuy, Пираты и Грог!
ААААРРХХХ!!! Тысячи чертей! Как вы попали на мой корабль, сухопутные крысы?! Кто я?! Я — КАПИТАН HELLDOOMER, один из тех, кто выживал в глубинах самой Бездны! Однако, вы очень удивлены, что хозяин этого судна не одет в странные доспехи, которые надеты на вас. ХА!!! Да я всем вам отрублю головы за то, что вы сомневаетесь в моей силе против Исчадий Ада!
Версия: 1.8 (1.8.4 для последних версий source-портов)
Карт: 18 (17 обычных + карта-эпилог)
Совместимость: Не рекомендую играть с любыми модами, кроме тех, которые меняют HUD или графику (Хотя с Bitter разницы не заметил). Тем более, проект считается модом сам по себе.
Порт: GZDOOM 1.9 для версии 1.8, для 1.8.4 — для более поздних версий GZDOOM.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на проект: https://www.moddb.com/mods/pirate-doom/downloads
Ладно, не бойтесь, я шучу! На самом деле у нас вами один враг — Треклятые Демоны, которые заполонили все моря перед моим взором. Что они тут вообще забыли?! Если хотите помочь, то присоединяйтесь к моей команде и одевайте пиратские шмотки, а то выглядите, как треска на вертеле! Ведь пришло время вспомнить времена пиратства в Pirate Doom!!! ЯЯЯРРРХХХХ!!!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Ладно, теперь по-нормальному! Признаюсь честно, но я всегда думал, что Pirate Doom – это просто Total Conversion в пиратском сеттинге! Про него знал давно ещё до того, как он получил Каконаграду в 2013 году, а сыграл в него только сейчас спустя много лет. И, когда увидел ролик от Iron Drogg’а на этот проект, то немного было странно причислять его к разделу Модов. Однако, выясняется, что при запуске есть два режима: Pirate Doom и Outer Megawad. Да, вы можете запустить любой MEGAWAD и играть с переделанным пиратским арсеналом и бестиарием.
Творец Darch настолько изменил DOOM, что можно было даже отдельную игру создать (Блин, а ведь и вправду кто-то сделал.). Кстати, если вы знакомыми с другими играми про пиратов, то точно узнаете откуда был взят каждый трек для конкретной карты. Давайте перейдём к самому интересному.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Начинаем мы путешествие с Пистолета и Сабли. Сабля — очень полезное оружие ближнего боя из-за быстрой атаки, а при Альтернативной Атаке делаем Рывок. Второй Атакой советую чаще пользоваться, чтобы добраться до секретов и плавать. Также является вспомогательным оружием, если у вас в руках Один Пистолет или Обрез.
Пистолетом мы будем пользоваться большую часть MEGAWAD’а и он гораздо сильнее оригинала. При подборе второго экземпляра — стрельба по-македонски: по очереди или стрельбой разом.
Ружьё. Хорошее, надёжное, пока не достанем Обрез. Альтернативная Атака — Удар Прикладом, которой я вообще не рекомендую пользоваться, так как урон от неё в два раза слабее Сабли.
Обрез — наш Супердробовик пиратского мира! По моим ощущениям, что он даже сильнее оригинального аналога. Короче, тут понятно и без меня.
Аналогичная ситуация с Пулемётом. Очень прожорливая на пули, особенно при Альтернативной Атаке, но быстро расправляется с большинством рядовых Демонов. Разочаровало меня только то, что мы получим её ближе к концу! Блин, почему нельзя было дать пораньше? Хотя я с Пистолетами справлялся и без неё.
О-хо-хо!!! А вот мы подошли к самому лучшему оружию на мой взгляд — Пушка! Да, простая Корабельная Пушка! Не ищите логики, как наш Пиратский DoomGuy держит её в своих руках. Разница в Атаках минимальна: первая стреляет дальше, а вторая пускает медленное ядро, которое хорошо сбивает врагов, а потом взрывается от более жирного Демона. Тратит всего 4 ядра за выстрел, а у нас их максимум будет 600! А нам Обрез теперь нужен?!
Мини-Пушка — местный Плазмаган, но я им перестал пользоваться после приобретения предыдущего образца. Возможно, что полностью не оценил это орудие, но задаётся вопрос: «Зачем мне стрелять кучей ядер с меньшим уроном, если можно потратить немного, но на больший урон?» В начале, конечно, спасёт, но потом про неё забываешь. На Альтернативной Атаке выстреливает кучей мини-ядер.
Ээээххх… А вот BFG 9000, к сожалению, не повезло... Динамит и Динамитный Гранатомёт звучат круто и думаешь, что сейчас ты устроишь много ВЗРЫВОВ!!! Пока оказывается, что они больше вредят, чем помогают. Я ожидал, что они будут работать в духе BLOOD, а на деле они даже слабее Пушки! Против слабых противников или огромной толпы Демонов они хороши, но против Силачей и Боссов — вопрос открытый. Пушкой убиваешь врагов быстрее и безопаснее, а Один Динамит вечно пускает врагов в небеса, нанося в три раза меньше урона и не факт, что так мы улучшим своё положение.
Гранатомёт использовал только на финальном уникальном боссе, которого спойлерить вам не стану, так как он достоин того, чтобы вы сами его оценили.
А Бензопилы нет! Хотя зачем она нам, если сожрав банку Шпината (Берсерк) мы Саблей будем всех резать направо и налево?
Стоп! Шпинат?! Наш Герой — Попай Моряк, что ли?! 38^O
Бестиарий также подвергся глобальному изменению. Оригинальные противники переделаны под пиратский антураж. Например, Ревенантам нацепили Крюки вместо рук, а стреляют они Попугаями, несущие Бомбу. Зомби стали Пиратами, которые вечно бухают Грог и кричат пьяной бранью. Также были добавлены и новые противники — Туземцы, которых я показывать не стану. Тем более, они самые редкие противники.
Но вот за Манкубосов Творца хочу похвалить! Давно так не смеялся! 38::^)
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Уровни в проекте хороши и уникальны. Мы побываем в разных местах: Порт, Шахты, Древние Пирамиды Туземцев и так далее. Врагов на картах не так много и трудностей много не представляют даже на Cap’N (UV). На самом деле, мне было большую часть MEGAWAD’а проходить довольно просто, помирая только в большом скоплении противников или в битвах с Боссами. Ну и под конец будет довольно трудно, так как расстрел будет со всех сторон, особенно на Финальном Боссе.
На мой взгляд самый лучший уровень в проекте — это Цирк! На нём было полно уникальных механик, что остальные карты не так поражают своими фишками, как этот уровень.
Кстати, именно на нём можно узнать о существовании иных форм жизни Ада! Например, тот самый Двуглазый Какодемон!
БАГИ И ОПТИМИЗАЦИЯ
Всем рекомендую скачивать починенную версию 1.8.4, так как в ней исправлена куча ошибок, как белые полотна вместо нормального дыма. Правда, единственный баг остался с перезарядкой Обреза, но она не критична. С другими модами Pirate Doom не совместим и работает некорректно. Можно запускать только с графическими модами, как новых HUD или изменение палитры цветов, как Bitter. С другими WAD’ами работает нормально, но только если в них нет своего арсенала или бестиария.
ИТОГ
Pirate Doom – это отличный пиратский TC и мод в одном! Если вы скучали по морским грабежам того времени и хотели вновь почувствовать морской бриз в DOOM, то не раздумывая запускайте его и скажите всем, что Закат Пиратства не настанет никогда! ЯЯЯЯРРРРХХХ!!!
- HellDoomer
- 0
- 16