DOOM: The Golden Souls
DoomGuy в мире Марио? WTF!?
Дисклеймер: Если среди пользователей есть Mario-boy, пожалуйста, не суди меня за то, что я не люблю эту серию и мало в ней разбираюсь. Я знаю, как она значима для игровой индустрии! В SMB 1 играл чуть ли не каждый!
Мдааа… Сначала я не собирался её затрагивать по одной простой причине: мне не нравиться Вселенная Марио! Мне не нравится мир игры, её персонажи и практически постоянный однотипный геймплей с небольшими нововведениями. Исключением для меня был только серия игр Wario Land и Wario Ware (ну и последняя игра про Марио — Super Mario Odyssey. Но A Hat In Time круче!). Но я подумал: «Чёрный Свет, это же рубрика DOOM OLD-SCHOOL! Как ты можешь не затронуть этот проект, учитывая то, что она основана на одной популярной игре с N64?»
И как вы поняли, я всё же оказался не прав по отношению к этой игре и… она мне понравилась. Вашему вниманию представляю DOOM: The Golden Souls. Приступим!
СЮЖЕТ И ОПИСАНИЕ ФАН-ИГРЫ
Вот скажу сразу, что сюжет писал наркоман, который объелся тех же галлюциногенных грибов, что и Марио. А картинки рисовал будто какой-то школьник. Описать его можно вкратце таким образом:
UAC создала Золотые Души, пришли демоны из Ада и эти души украли, а нашему DoomGuy’ю надо вернуть эти души и спасти Землю от вторжения. Всё!
Проект был анонсирован ещё в 2013 году, но релиз вышел только в 2014-ом из-под рук моддера Batandy (да-да, тот самый автор, кто сделал Castlevania: Simon’s Destiny). Как и было сказано ранее, идеей для создания послужила популярная игра Super Mario 64, куда насильно запихнули нашего Морпеха. Давайте рассмотрим подробнее.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Арсенал нашего DoomGuy’я переработали в принципе хорошо, но с небольшими оговорками. Пистолет заменён на револьвер. И он по-настоящему плох! Я ведь обычный пистолет ругал за его слабость, но этот револьвер ещё хуже, так как урон от него вдвое меньше. Даже ружья по крайней мере эффективнее здесь будут.
Но сильнее всего меня возмутило ЭТО оружие. Автор, на кой чёрт ты дал нашему герою Гвоздемёт из Quake I? В оригинале это была хорошая замена пулемёту, но в этой игре — это полная хрень! Ну да, у неё есть рикошет от стен, но урон от неё мизерный, но, извините, она в слоте Plasma Gun’а! АК-47 здесь круче, чем эта пушка!
Бестиарий практически не был изменён совсем, кроме добавления нескольких новых противников и боссов. Боссы, к слову, тут очень классные и сложные (кроме первого, он нуб).
Но самыми ненавистными противниками в этой игре можно назвать Крабиков. Да, вы не ослышались! Этих чёртовых крабов убить сложнее всего в этой игре из-за их прыткости и мелкоты. А в остальном — всё нормально.
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Хоть я абсолютно вообще не играл в Super Mario 64, но я точно узнаю характерный почерк уровней этой вселенной. Зелёные поля с замками, уровни на небе и так далее. Каждый уровень мы начинаем с HUB-уровня, как и в оригинале. И, слава богу, что можно идти на любой уровень по желанию (из доступных, я имею в виду). Хотя с уровнями автор немного схалтурил, так как пара уровней взяты из других игр. Но всё также хороши.
Но, отталкивает от прохождения одна вещь: большая нехватка патронов. На первых уровнях пришлось постараться мне сохранить хоть сколько-то патронов. И это чуть не заставило меня забросить прохождение этой игры. Но, спасибо моему упорству, это только в начале игры. Далее их будет завались.
А ещё тут есть магазин, в котором торговец продаёт нам патроны, аптечки (обыкновенные и переносные), броню и так далее. Да, только в этом месте мы можем закупаться этим добром, так как на самих локациях их нет вообще. Сначала я думал: «Что за дела?» Но я вам скажу: «Просто смиритесь с этим!»
ИТОГ
Несмотря на то, что мне не нравится Марио, я должен признать, что проект на самом деле годный. Его действительно надо пройти хотя бы один раз. Не знаю, кто из вас в него сыграет, но, как говориться, решайте сами. Я получил удовольствие от прохождения. Может быть пройду не только вторую, но возможно и третью, которую автор когда-нибудь сделает. Пожелаем ему удачи!
- Blacklight
- 0
- 8