Doom 64 Unseen Evil
Run it back, Doom 64 style! (Анонс)
Blacklight на связи! Высшие Силы, это наконец-то случилось! Кто-то решил полностью воплотить мечту «Фанатов DOOM 64»! Воссоздать Дилогию «DOOM» в стиле «DOOM 64»! И не какой-то рандомный Творец, а сам «DrPyspy», Создатель «DOOM DELTA»!
Версия: Пока в Разработке
Совместимость: Пока только «Ванильные» Сборники Карт. Поддержка других будет позже.
Порт: GZDOOM
IWAD: The Ultimate DOOM и DOOM II.
Ссылка на Doom 64 Unseen Evil: https://www.doomworld.com/forum/topic/134891-wip-doom-64-unseen-evil-run-it-back-doom-64-style/
Ссылка на DrPyspy’s Crate de la Stuff: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=68009
«Blacklight! Ты уже говорил про подобные проекты в Графических Модах! Смысл говорить про ещё один да ещё отдельным постом?!» Да, но те меняли только Графику! Вы же ведь помните я говорил про ту «ЛАЖУ» с Архвилем в моде «The D64ifier»? Монстры были готовы не все, кроме Ревенанта!
Так вот Ревенанта оказывается создал «DrPyspy»! И этот будущий проект не только изменяет графику, но и воссоздаст всех монстров из «DOOM II» в стиле «DOOM 64»! Я ещё не говорю про сами Уровни! Давайте мне кратко описать, что собой будет представлять Графический Мод «Doom 64: Unseen Evil»!
ОПИСАНИЕ МОДА
«Doom 64: Unseen Evil» (или просто «Unseen Evil») — это предстоящий Графический Мод для GZDOOM, который переносит Атмосферу «DOOM 64» в «DOOM» и «DOOM II». В дополнение к замене различных монстров и предметов их аналогами из «DOOM 64», «Unseen Evil» также использует ZScript для преобразования существующих Уровней «DOOM» в локации а-ля «DOOM 64».
ФУНКЦИИ
- Воспроизведено Оружие и поведение Монстров из «DOOM 64»!
- Все Визуальные Эффекты заменены на их Аналоги из «DOOM 64»!
- Восстановлены пропавшие Монстры, включая Архвиля и Ревенанта!
- Терраформер: мощная функция, которая превращает Уровни «DOOM» в Уровни в стиле «DOOM 64»!
- Улучшение Качества Жизни!
ВСЕ МОНСТРЫ ВЫХОДЯТ НА ВОЛЮ!
В «DOOM 64» не было определённых монстров из-за нехватки места. Однако, многое произошло с тех пор, как «DOOM 64» отправилась к видеоиграм 1860-х годов (Наверное, Творец хотел сказать в 1880-е, так как первые видеоигры начали оттуда зарождаться. Не шутка! Посмотрите РОЛИК, чтобы понять суть мысли). Благодаря технологическим достижениям теперь вы можете встретиться с такими грозными монстрами, как Ревенант и Архвиль в стиле «DOOM 64»! Конечно, эти ребята выпускаются отдельно от «Unseen Evil», чтобы сообщество могло использовать их в своих проектах.
Ревенант и Архвиль в настоящее время находятся в завершённом состоянии, но в списке все ещё не хватает нескольких монстров, таких как Паук-Предводитель и Икона Греха. Творец планирует создать Спрайты для этих ребят в будущем!
ТЕРРАФОРМЕР
Потратив много времени на доработку логики, «DOOM 64-натор» превратился в ТЕРРАФОРМЕР! Используя мощь ZScript и Arcane Magic, «Классические Уровни DOOM» анализируются и преобразуются в «Уровни DOOM 64». Сначала анализируются Текстуры Карты, чтобы определить, какие сектора должны быть освещены нужными цветами, применяя Градиенты и другие Эффекты по мере необходимости. Текстуры могут либо выполнять незначительные корректировки (Например, Цветные Ковры, Индивидуально Освещённые Сектора), либо заливать похожие области (Например, Области, освещённые небом, или Комнаты, заполненные Радиактивными Отходами!). Затем Текстуры заменяются с использованием комбинации Текстур «DOOM 64», Текстур, Созданных на Заказ, и Существующих Ресурсов Сообщества, таких как Текстуры Стен в стиле «DOOM 64» от Творца «Cage».
Эта система разработана таким образом, чтобы её можно было легко модифицировать извне кода, используя различные Пользовательские Блоки. Поддержка «Ванильных DOOM и DOOM II» является основным приоритетом, а поддержка Сборников Карт Сообщества, использующих Пользовательские Текстуры, появится позже. Однако, если Сборник Карт использует только «Ванильные Текстуры», он будет поддерживаться сразу после выпуска мода!
ИЗМЕНЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ
В «DOOM 64» кое-где есть незначительные проблемы, но ничего такого, что нельзя было бы устранить. «DrPyspy» интересно узнать, что другие ребята хотели бы улучшить! Вот лишь некоторые из изменений, которые будут внесены:
- Модифицированные Спрайты Зомби и Сержанта (Зомби с Дробовиком), чтобы они отличались друг от друга;
- Улучшенная Видимость Объектов;
- Более заметные Текстуры для Дверей и Выключателей.
ИТОГ
«DrPyspy» действительно решил порадовать «Фанатов DOOM 64» своим новым разрабатываемым проектом! Уже с момента выхода поста возникли хорошие комментарии! Так что буду с нетерпением ожидать выхода мода!
- Blacklight
- 0
- 31