Robocop Doom
Лучший Перенос Фильма Робокоп на DOOM!
Blacklight на связи! «Робокоп»… Как же мне тебя не хватает! Нет, правда! Он был одним из первых Киборгов в Фантастических Боевиках. Этот крутой вид Робота-Полицейского, отличная история и ОФИГЕННЫЕ КРОВАВЫЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ с Бандитами! Даже Слоган фильма был классный: «Частично человек. Частично машина. Целиком полицейский. Будущее охраны правопорядка» («Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement.»).
Версия: 1.6.1
Карт: 17 (4 Эпизода по 3 Карты, 5 Эпизод из 4 Карт и 1 Секретная)
Совместимость: Только Мини-Моды и HUD’ы. Хотите больше крови? Творец рекомендует добавить «Nash’s Gore». «Bolognese Gore Mod» ставить не рекомендует, так как происходят графические/геймплейные ошибки.
Порт: GZDOOM (Не работает на версиях 1.8-2.0. На версиях 4.0 и новее работает без проблем)
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Robocop Doom: https://mikestoybox.net/2019/03/31/robocop-doom/
Ссылка на Robocop VS Terminator DeathMatch и Cop Co-Op: https://www.moddb.com/mods/robocop-vs-terminator-deathmatch
А сейчас он никому не нужен! Нет, Франшиза всё ещё жива: снимаются фильмы да игры выходят. Но для меня самым лучшим «Робокопом» останется только Первая Часть 1987 года, так как Сиквелы и Ремейк 2014 года у меня вызывают дурное послевкусие. Я больше надеюсь, что новый фильм под названием «Возвращение Робокопа» не разочаровал. Ведь он перечеркнёт все выходящие фильмы! Мало того, он будет создаваться по сценарию Творца Оригинального фильма. Пожелаем им удачи!
Хотя с играми тоже было всё не так гладко. Есть хорошие игры на Аркадных Автоматах, «Робокоп против Терминатора» на Sega Genesis (Блин, «Киноделы», почему нельзя было такой Кроссовер снять?!) и ещё был неплохой шутер 2003 года (Неужели он настолько плох? Странно…). Ну и в «Mortal Kombat 11» появлялся в качестве Игрового Бойца (Как он вообще умудряется так быстро сражаться?!).
Сейчас «Фанаты Робокопа» сильнее всего ждут выхода Новой Игры под названием «RoboСop: Rogue City» от Создателей «Terminator: Resistance». И трейлер выглядит интересно, и Актёра Питера Уэллера («Робокоп 1987 года») позвали на озвучку. Надеюсь, что игра не разочарует.
Но большинство геймеров России и СНГ помнят именно ЭТУ игру — Легендарную «Робокоп 3» на NES! Да, она сложная в прохождении, но интересная в сравнении с предыдущими частями.
И после такой ностальгии я вспомнил, что Творец Майк «Impie» Макди ведь создал полноценный Total Conversion по Первому фильму! Очень долго обходил проект стороной, но теперь пришло время рассказать вам о нём! Итак, это обзор на «Robocop Doom»!
ОПИСАНИЕ ВАДА
Разработал Майк «Robocop Doom» в 2019 году. Он является Вторым и Последним проектом после выхода «Operation Sea Wolf». Целью Творца было воссоздать «Робокоп 1987 года» на Движке «DOOM». Я сначала думал, что работа будет более-менее среднего качества. Но как только «Странник Бездны» запустил его, то офигел — это ещё один классный «WolfenDOOM»! Тем более, надо выразить RESPECT Творцам, которые помогли в разработке: «HorrorMovieGuy» (За E3M1), «Graaicko», «Skelegant», «MariboroMike12», «DemoTheMan» и «Wire» (Работа над Спрайтами).
Кто не смотрел фильм, то кратко упомяну Сюжет. Мы играем за Полицейского Мёрфи, которого во время ареста Банды Боддикера был ими схвачен и жестоко расстрелян. В качестве «Удачного Образца» ему стёрли память и переделали в Киборга-Полицейского — «Робокопа». Но потом он всё вспомнил и отправился мстить Злодеям.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
У меня в голове возникала мысль: «А как реализовать арсенал в Робокопе?» Я отметил лишь три Орудия, мелькавшие в фильме: Робо-Кулак с Шипом считывания Данных (Удар на Основной Атаке, Шип — на Альтернативной), Автоматический Пистолет «Auto-9» и Штурмовая Пушка «Кобра». Причём Второй Ствол — это Самое Лучшее Орудие во всей игре! Стреляет быстро, Высокий Урон, очень точный да Патронов всегда хватает.
Так чем Майк решил расширить вооружение Киборга-Полицейского? Авто-Дробовик, Пулемёт Робота «ED-209», Мини-Ракетница «Hawk MM1» и… Измельчитель OCP? Что-то я не припомню Циркулярной Пилы в фильмах или играх. Ну ведь надо чем-то заменить, да? Пусть будет так. Есть и ещё один ствол, но оставлю его в Секрете: пусть будет «сюрпризом» для вас!
Врагами данного проекта являются Преступники и Члены OCP. Поначалу они не вызывают больших проблем во время игры, так как в Первых Эпизодах не так много врагов.
Но потом они будут накидываться на вас Огромной Толпой, расстреливая из всех орудий! Однако, благодаря Титановому Корпусу, нашего Киборга-Полицейского так просто не уничтожить. Хотя сам Мёрфи не может быстро передвигаться. Хорошо, что прыгать умеет, так как без Прыжков нельзя добраться до некоторых Секретов.
Единственная моя претензия — это Боссы! Нет, они классные и трудные! Интерес от их убийства убивает ПОВТОРЕНИЕ! Я могу принять появление Боссов из-за следования сюжету фильма, но когда я встречаю Эмиля Антоновски (В двух Вариантах) два раза и более, то задаюсь вопросом: «А нельзя было каких-нибудь разнообразить бестиарий, чтобы не было такой халтуры? Это всю атмосферу убивает!» Но если плюнуть на это, то буду считать «Игровой Условностью».
И небольшая придирка к HUD’у (На скриншотах разбит из-за мода «Fullscreen Status Bar», но суть не меняет). Он недоделан: отображаются Пули, Дробь, Ракеты и Плазма. Но у других пушек свои Патронов! Так что придётся смотреть количество боеприпасов, переключая стволы. Зато Mugshot Героя мне нравится!
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Что мне нравилось в работах Майка, так это Отличное Следование Сюжету и Построение Уровней! Каждая локация полностью воссоздаёт сцены из фильма. Не все моменты, конечно, но Основные уж точно. Они не особо большие и проходятся примерно за 10-20 минут на UV.
Кстати, тут реализована похожая механика с Заложниками, как это было в «Batman: Rogue City». Только тут Заложники дают не только Здоровье, но и Броню (Обычно 10 HP и 1 AP). Также имеются Типы Брони и «Детское Питание» (Аптечки). Можно было не добавлять Заложников, но количество врагов и сеттинг фильма придают большую значимость присутствия жителей.
И раз мы начали говорить о фильме, то надо отдать должное Творцу: выполнил он свою задачу на 100%! Если вы запомнили каждую сцену фильма, то у вас не возникнет трудностей в прохождении некоторых моментов. Правда, некоторые изменения в повествовании Майк разукрасил динамичными битвами! Короче, «Фанаты Робокопа» будут довольны!
ИТОГ
Майк выполнил отличный перенос фильма «Робокоп 1987 года» в «DOOM». Полностью воссозданные сцены, динамичные бои, разнообразный арсенал и музыка из 16-битных игр про Робокопа. Пройти TC можно примерно за 3-5 часов. Если вы хотели вспомнить фильм или хотели хороший проект про Киборга-Полицейского, то «Robocop Doom» вам точно понравиться! Я бы даже не был бы против Ремейка проекта!
P.S.: Майк! Как ты мог не добавить Главную Тему «Робокоп 3» на NES?! Это одна из Классных Тем среди видеоигр! OST из Sega Genesis и SNES добавил, не говоря про «Робокоп против Терминатора», а её нет? Немного обидно. Ведь столько Каверов на неё вышло! А знаете что? Добавлю сюда видео с Оригинальным Треком и Несколько Каверов на неё, чтобы показать популярность данного трека. Наслаждайтесь! 38^)
- Blacklight
- 0
- 6