PRODOOMER
Эпичное Приключение Морпеха "Dash"!
Blacklight на связи! Прошло очень много времени… Я повидал множество проектов: хороших, плохих, переоценённых, недооценённых и много других видов. Уверен, что большинство из нас находят WAD’ы и Моды благодаря Самому Крупному Сайту в DOOM-Сообществе — «Doomworld»!
Версия: 3.1.2 (Возможно, Финальная)
Карт: 34 (31 Основных, разделённые на Эпизоды, 2 Секретные и 1 Сверх-Секретная после прохождения «Новой Игры+»), не считая HUB-Локацию и Выбор Сложности с Интро-Уровнем.
Совместимость: Нет. Даже не пытайтесь!
Порт: GZDOOM (Если верить Творцу, то начиная с версии 3.5.1. С версией 3.7.2 не играть, так как происходит много ошибок. С последними версиями должен работать без всяких проблем. Рекомендуется играть с OpenGL.)
IWAD: DOOM II.
Ссылка на проект: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=36469
Удивляться не стоит! Именно он является «Иконой Поиска Качественного Контента»! Там же проводится в «День Рождения DOOM» Церемония Награждения «Cacowards», где отбираются наиболее популярные проекты. И все были довольны!
Но если вы следили за некоторыми моими обзорами, то некоторых «Победителей» я посмотрел лично. И знаете что? Иногда мне кажется, что Члены Жюри немного «Говна-Пожиратели»!!! «ТЫ О{ETЛ?!» Нет-нет, не кидайтесь в меня гневными комментариями! Сейчас я всё объясню!
Понимаете, когда «Cacowards» только зародился, тогда проекты отбирались нормально. Я реально верил, что Профессионалы выбирали! Однако, начиная с 2013 года (Примерно), некоторые «Финалисты» не оправдали мои ожидания. Могу признать «Back to Saturn X», «Pirate Doom» и «The Adventures of Square». А вот за «Doom 2 the Way id Did», «Tech Gone Bad» и «No End In Sight» хочу застрелить Жюри Шарами BFG 9000! Даже тот же «SIGIL» не считаю каким-то «Эталоном среди WAD’ов». «Это же Джон Ромеро, Чел!» — скажете вы. И что? В 90-х он был крут, а сейчас — Уве Болл среди Творцов!
То есть, «Doomworld» может выдать «Золотого Какодемона» не за Качественную Работу, а только из-за Известности Творцов или «Чувства Ностальгии»! А ведь я видел работы, которые вполне могли получить Каконаграды! Например, «NEO DOOM»! Понятия не имел, что из-за него было много скандалов и споров в DOOM-Сообществе! И он не единственный, которого сильно обошли стороной!
И вот хочу спросить этих Творцов из Жюри: «Вам не стыдно за ЭТУ работу?! Как вы могли его выбросить?!» Знаете, как выбирает «Doomworld» Номинантов?
«Моды на Каконаграду выбираются, если много Оригинального Контента и Хороший Дизайн Уровней». Вопрос: «ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ ЭТОТ ПРОЕКТ НЕ ОРИГИНАЛЕН?! ДА ТУТ МНОГО КОНТЕНТА И ДИЗАЙН КАРТ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!!» Нет, у него есть несколько проблем, но не настолько сильные. Вот такой Скриншот отлично показывает, как к таким «Профессионалам» отношусь Я и Творец сегодняшнего проекта!
Это не справедливо! Парень столько труда, если не Душу, вложил в свой проект, а его отправили в Чистилище! Тем более, я впервые сыграл во что-то уникальное и затягивающее, которое заняло у меня много времени на прохождение! Именно благодаря ему вы теперь можете называть меня «Профессионалом». Пришло время вам узнать о «PRODOOMER»!!!
НЕБОЛЬШОЕ ПОЯСНЕНИЕ
Прежде началом обзора должен кое-что пояснить. Я буду затрагивать только ОСНОВНУЮ ИГРУ! Дело в том, что после прохождения TC открывается «Новая Игра+» с ЕЩЁ БОЛЬШИМ КОНТЕНТОМ, но мне не хотелось проходить ВСЁ ЗАНОВО. И так много времени ушло! Потому если надо, то ВОЗМОЖНО в будущем я допишу об этом Режиме позже. Поймите: проходить ВСЮ ИГРУ ради ОДНОЙ НОВОЙ КАРТЫ — это Садизм! Короче, Творец: Прости, но я замучился с «PRODOOMER»!
ОПИСАНИЕ МОДА И СЮЖЕТ
«PRODOOMER» был создан руками Творца Леандро Андрес Поблете Веласкес (Leandro Andres Poblete Velasquez), известный большинству под Ником «PsychoSilverTH». Не удивляйтесь! Да, перед нами Творец-Мобианец! Первую версию своего Глобального TC он разрабатывал целых ДВА ГОДА и выпустил 10 Октября 2014 года. Последняя на данный момент версия вышла 25 Января 2017 года. Именно её я и буду рассматривать!
Сам TC преподносит нам Полностью Новый Арсенал, Монстров, Карты, Механики и многое другое. Чёрт, сколько контента запихал Творец! Я бы сказал, что «PsychoSilverTH» чуть ли не Фан-Игру создал!
Мы играем за Морпеха Вана «Дэш» Сандерсона (Van «Dash» Sanderson). «Дэш» выделялся среди своих сослуживцев благодаря своему особому интересу и способности к технологическому развитию, а также своему участию в Проекте «Power Armor». Его броня обладает множеством возможностей, как наступательных, так и оборонительных, а также способна вызывать союзников в бою.
И вот так получилось, что на Штаб-Квартиру UAC FORCE напали Демоны с Кибердемоном! А наступление пришлось сдерживать всеми Силами Коммандиру Рейнору Кеннеди. Теперь «Дэш» должен спешить, пока не стало слишком поздно. Но он не знал, с чем ему предстоит связаться в дальнейшем...
АРСЕНАЛ И ИНВЕНТАРЬ
Начнём с того, что «Дэш» собирает Опыт и Деньги с Каждым Убийством Демона. Чем Монстр сильнее, тем больше Опыта и Денег мы получим. Опыт нужен для роста Уровня Персонажа и с Новым Уровнем получаем Навык (Не забудьте Кнопку для Древа Навыков назначить!). Да, в каком-то смысле «DOOM» превратили в «Diablo» (Хотя у нас уже есть «Diablo» в «Heretic»! «IronTusk’s Diablo 3D» называется.). Только там мы могли повышать Уровень Навыка, а тут — нет! Один раз получил и всё!
И все они размещаются у нас в Инвентаре. На Начальных Этапах пока всё нормально, но в дальнейшем их становиться ТАК МНОГО, что замучаешься долбить Кнопки! Творец такую проблему предвидел. Если вы пользуетесь каким-то Навыком довольно часто, то просто назначьте Горячую Клавишу для его Мгновенного Использования. Но помните: большинство из них имеют Перезарядку и требуют Ману!
Арсенал… Впервые вижу, чтобы в проекте ВСЕ ПУШКИ были полезны! К тому же, их можно УЛУЧШАТЬ! Дать в руки Два Пистолета с Мега-Уроном? Не вопрос! Создать Ракетницу без нанесения Урона самому себе? Без проблем! Сквозные Пули для Снайперской Винтовки? Обижаете! Дальше продолжать?! 38^)
Но у него есть одна проблема — НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА! Да Опыта не меньше! 3>8^(
Потому нам придётся часто возвращаться на Карты, чтобы накопить достаточно Денег для покупки Улучшений или Пополнения Боеприпасов. Только этого недостаточно: Нужен Требуемый Уровень Персонажа! Да ладно?! Серьёзно, «PsychoSilverTH»?! Зачем?! Какой смысл так ограничивать Игроков? Ты просто заставляешь страдать всех Лишним Гриндом! Почему я не могу приобрести, например, Ракетницу на Шестой Карте, если я накопил достаточно Денег?
А хотите знать, когда я получил Ракетницу? В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ! ПРОСТО ЖЕСТЬ! Даже в «DOOM II» в Секрете можно Ракетницу получить с Пачкой Ракет. И вот так пришлось долгое время ходить с Пистолетами и Дробовиками! 38^((
Сильнее добивает ещё то, что Альтернативные Атаки Пушек занимают Инвентарь с Навыками! Ещё один Прокол со стороны Творца! Ладно, я могу понять с Пистолетами, так как на ПКМ — Стрельба Burst’ом. Ладно, у Арбалета Z34 и Снайперской Винтовки на ПКМ — Увеличение Прицела. Но остальные Стволы не имеют подобного!!! Ты ведь мог назначить те Атаки на Клавишу ZOOM («Z» по умолчанию), а Навыки Пушек на ПКМ и не надо занимать Инвентарь лишними Иконками!
А знаете что самое смешное? Я только после прохождения узнал, что Активация Навыка Пушек можно было назначить на отдельную Клавишу… Вопрос тогда к тебе «PsychoSilverTH»: «ТАК КАКОГО {EZ ТЫ ЗАБИЛ ИНВЕНТАРЬ ЛИШНИМИ ИКОНКАМИ, ЕСЛИ МОГ ТОЛЬКО СКРИПТ АКТИВАЦИИ НАВЫКА ОСТАВИТЬ?!» Твою ж Мать! 3>8^[]
А ведь мы ещё не дошли до Призыва Союзников! Скажу сразу: Я ими практически не пользовался, так как на Высших Уровнях Персонажа у нас будет Самый Лучший Союзник — Страж Небес! Их я стал закупать ближе к Концу Игры, но тратить Деньги на Единичное Использование Союзников на мой взгляд неправильно. Тем более, помимо Уровня Персонажа они требуют пройти Конкретные Карты на Ранг «S»! То есть: Найти ВСЕ Секреты, Собрать ВСЕ Предметы (В основном, Бутылки Здоровья и Маны) и Убить ВСЕХ Монстров! 100% Зачистка! А получить ТАНК сложнее всего, так как надо Убить Особых Противников: Саб-Зиро из «Mortal Kombat» и Таинственного Незнакомца из «Fallout»!
Да, вы не ослышались! Вам Прямым Текстом пишут о их существовании! Если Второго ещё вполне можно найти без проблем, то «Ледяного Ниндзю» обнаружить сможет только «Тру-Задрот»! Без Гайда не догадаетесь!
БЕСТИАРИЙ
Ладно, что тут у нас по Монстрам? Наплодил Творец их МНОГО: 149 Монстров, включая Боссов, Мини-Боссов и Секретных Боссов. Каждый из них уникален и представляет опасность. В Начале пути этого не замечаешь, но дальше врагов будет больше и намного сильнее. Даже самые Стандартные Типы могут нанести нам хоть какой-то Урон. Скучно точно не будет!
Хотя небольшая часть врагов меня немного озадачивает… Что тут забыли Русалы из «Меч и Магия VIII»? Не спрашивайте! Я сам не понимаю! Блин, Творец, я могу принять Монстров из «DOOM 64», но вот это уже на мой взгляд перебор!
Зато «Фанаты Серьёзного Сэма» будут довольны! Ведь пришли ОНИ — КАМИКАДЗЕ!!! АААААААААААААААААААААА!!! 3>8( )
Описывать буду очень долго, так что лучше один раз сыграть и почувствовать Демонов на своей шкуре! Боссы тут тоже шикарные, но некоторые могут принести вам много проблем. Самая Жара будет только в Конце Игры!
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Наконец-то можем перейти к Уровням! После завершения Карты мы будем возвращаться в Город. HUB-Локация выглядит ПРОСТО ШИКАРНО! Редко бывает, когда Творцы прорабатывают такие места.
Даже Выбор Сложности со вкусом сделан! Творец потратил время на Интерактивный Экран Выбора! Интересно названы Уровни Сложности (От «NOOBDOOMER» я просто орал!), а справа пишут разницу между ними. Не могу сказать, на какой Сложности стоит играть DoomGuy-Ветеранам! Хотя название уже кричит об этом! На «NOOBDOOMER» враги будут слишком тормозными, на «POWERFULL» — слишком сложно, про «BADASS» вообще забудьте: он только для DoomGuy-Магов или «Фанатов WOW»!
На протяжении всего прохождения у меня не возникали негативные мысли насчёт TC: от Пушек получаешь кайф да монстров вполне хватает для наслаждения. Как я говорил ранее, обидно было ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать получения Нового Ствола! Кто не «Исследователь», тому будет плевать! Но если вы решились проходить всё на 100%, то готовьтесь к возвращению на Старые Карты.
А Причиной этому являются Кольца! Да, Кольца из «Sonic The Hedgehog»! Во всей игре их 64 Штуки, причём про 4 Секретных Кольца вам никто не скажет. Благо Творец понял, что не каждый DoomGuy сможет их найти. Потому он сказал, сколько всего Колец надо собрать, и выложил на своём Youtube-Канале видео с их нахождением. Но я нашёл гораздо более надёжный источник с более подробным прохождением ТУТ. Поверьте: он вам понадобится!
К Уровням у меня претензий нет! Дизайн отличный и хорошо передают атмосферу. Были Карты, которые выводили меня из себя, но уж точно не архитектурой.
Например, «MAP11: Archers Forest». Жаль, что Творец не додумался назвать его «Шервудский Лес» или «Обитель Робин Гуда»! Вся локация забита Деревьями и Высокой Травой. И ЛУЧНИКАМИ!!! Я полноправно объявляю, что эти ребята хуже Снайперов! На Поздних Картах они тоже появляются, но тут они раскрыты лучше всего!
До неё был ещё «MAP06: In the Rooftop: Night». Там была проблема лишь с темнотой и хождению по Железным Прутьям. Но она не настолько сложна: надо только освоиться с Прыжками.
Большим геморроем считаю нахождение Секретного Пассивного Навыка «Badass Combo» (Хотя пишет «Killer Instinct») на «MAP15: Obscure Base Part III: Rocks and Stones». Не знаю, о чём думал Творец, делая его самым недоступным Навыком из всех. Зря! Последующие Карты требуют частого использования Навыков, а без такого Навыка вы будете ОЧЕНЬ МНОГО УМИРАТЬ! Я серьёзно!
Ниже можете лицезреть весь Маршрут, который надо преодолеть Управляемой Ракетой с ПЕРВОГО РАЗА! Прости, «PsychoSilverTH», но на мой взгляд такой Навык надо делать Основным для прохождения.
И последними укажу 2 Карты, которые заставили меня вспомнить о «Синем Еже»! «MAP20: Central City» — одна из лучших Карт в проекте! Это Первая Городская Локация, которую я ждал за всё время прохождения! Боялся, что так и останусь на Базах и Пещерах. А тут на тебе! Столько простора и «Мяса» для расстрела!
А причём тут Соник? Потому что Крутой Склон и ТАЧКА В МОЙ ЗАД! Единственный момент, где я полыхал, так как не имел Навыка «Turbo». А Камикадзе ещё больше раздражали на пути! <KZLM, откуда я мог знать с Уровнем Персонажа 18?! Но каким-то боком прошёл и на том «Спасибо»!
«MAP26: Mad Space». Самый Сильная Отсылка к «Синему Ежу»! Во-Первых — Аналогично назывался 12 Уровень Злодейской Кампании в «Sonic Adventure 2», где мы играли за Летучую Мышь Руж. Во-Вторых — Центр Локации повторяет Место Схватки Наклза и Руж. Ниже приложу Два видео для доказательства моих слов. Ладно, пора закругляться! И так сказал достаточно!
ИТОГ
«PRODOOMER» для меня стал Открытием среди Творцов-Архитекторов и Ещё Одним Недооценённым Проектом! Несмотря на некоторые проблемы, я очень полюбил работу «PsychoSilverTH»! Я серьёзно! Давно такого удовлетворения не получал со времён «NEO DOOM». И больнее от того, что такой проект затерян среди Форумов! Его даже нет на «DoomWiki»! Почему? Знаешь, «Doomworld», ты зря не дал Каконаграду Творцу! Он её достоин, а вы его кинули! Думаю, такой Скриншот отлично описывает его эмоции.
P.S.: Фууххх… Это было долгое прохождение! Ах, да! С Днём Защитника Отечества, Морпехи (Арт «Rip And Tear» от «Finfr0sk»)!!! 38^)
- Blacklight
- 0
- 7