Форум С блэкджеком и импами
Чит-коды для DOOM
Цитата: Blacklight от 31.01.2021, 22:13Приветствую всех Палачей, DoomGuy'ев, Ночных Стражей и новоприбывших!
В последнее время я начал замечать, что некоторые игроки часто спрашивают о том, как пользоваться чит-кодами в DOOM. Поэтому я решил создать отдельную тему касаемого этого вопроса, чтобы всем были они доступны.
Знайте, что чит-коды для многих source-портов разные, так что внимательно смотрите для какого конкретного порта команды написаны.
Про IDDQD и IDKFA писать не буду - это и так все знают, что эти коды делают! На NIGHTMARE чит-коды не работают!
Приветствую всех Палачей, DoomGuy'ев, Ночных Стражей и новоприбывших!
В последнее время я начал замечать, что некоторые игроки часто спрашивают о том, как пользоваться чит-кодами в DOOM. Поэтому я решил создать отдельную тему касаемого этого вопроса, чтобы всем были они доступны.
Знайте, что чит-коды для многих source-портов разные, так что внимательно смотрите для какого конкретного порта команды написаны.
Про IDDQD и IDKFA писать не буду - это и так все знают, что эти коды делают! На NIGHTMARE чит-коды не работают!
Цитата: Blacklight от 31.01.2021, 23:09Первым делом, опишу чит-коды для ZDOOM, GZDOOM и LZDOOM.
При вводе Id-команд иногда они могут не работать, так как они находятся в состоянии "false" (ложь). Для их включения нажмите "ё" и введите команду sv_cheats 1 (или true вместо 1, без разницы), потом Enter. Если всё сделано правильно, то увидите сообщение, что коды начнут работать в следующей игре.
Теперь в командной строке можете вводить следующие чит-коды:
- anubis - Заставляет монстров вас боятся (включение/выключение);
- buddha - Здоровье игрока не падает ниже 1% от полученного урона (включение/выключение);
- fly - Режим полёта;
- freeze - Режим заморозки (останавливает всех монстров, снаряды, союзников и анимацию предметов, но не игрока или анимацию окружающей среды, такую как анимация стен и пола. Кроме того, это позволяет игроку безвредно проходить через замороженные атаки врагов. Включение/выключение);
- give * - Дает игроку предметы. Вместо "*" вписываем одно из перечисленных слов:
- all (дать всё);
- health (дать полное здоровье);
- weapons (дать все оружие);
- ammo (дать полные боеприпасы);
- armor (дать полную броню);
- keys (дать все ключи);
- puzzlepieces (предметы головоломки);
- иное название конкретного предмета.
- god - Режим Бога;
- hxvisit # - Искажает карту # ("#" - номер карты), используя значение warptrans карты;
- idclev # - Переход на нужную карту (аналог одноимённого кода);
- info - Выводит отладочную информацию о противнике в перекрестье прицела игрока;
- kill * - Просто ввести kill - самоубийство, после kill ввести имя монстра - все аналогичные монстры будут мертвы (например, kill doomimp), kill monsters - убийство всех врагов на уровне;
- linetarget - Выводит имя противника, текущее здоровье и максимальное здоровье монстра в перекрестии прицела игрока;
- mdk - Убивает все, на что указывает перекрестие игрока (mdk расшифровывается как murder death kill - отсылка на фильм "Разрушитель");
- noclip - Прохождение сквозь стены (включение/выключение);
- notarget - Противники вас не видят до получения урона;
- resurrect - Воскрешает игрока с полным здоровьем после смерти;
- summon * - Призывает противника. Вместо "*" ввести название монстра;
- summonfriend * - Призыв союзного монстра;
- sv_fastweapons # - Изменить скорость стрельбы. "#" - цифра от 0 до 2, по умолчанию стоит 0;
- sv_infiniteammo # - Если 1 - бесконечные патроны. Если 0 - нет;
- sv_unlimited_pickup # - Возможность забрать боеприпасы выше максимального количества, которое в настоящее время может быть удержано;
- turbo # - Изменяет скорость игрока. "#"может быть любым числом от 10 до 255; по умолчанию используется "100".
Вроде всё. Наслаждайтесь! Со временем добавлю коды и для других портов.
P.S.: На Zandronum эти команды также работают!
Первым делом, опишу чит-коды для ZDOOM, GZDOOM и LZDOOM.
При вводе Id-команд иногда они могут не работать, так как они находятся в состоянии "false" (ложь). Для их включения нажмите "ё" и введите команду sv_cheats 1 (или true вместо 1, без разницы), потом Enter. Если всё сделано правильно, то увидите сообщение, что коды начнут работать в следующей игре.
Теперь в командной строке можете вводить следующие чит-коды:
- anubis - Заставляет монстров вас боятся (включение/выключение);
- buddha - Здоровье игрока не падает ниже 1% от полученного урона (включение/выключение);
- fly - Режим полёта;
- freeze - Режим заморозки (останавливает всех монстров, снаряды, союзников и анимацию предметов, но не игрока или анимацию окружающей среды, такую как анимация стен и пола. Кроме того, это позволяет игроку безвредно проходить через замороженные атаки врагов. Включение/выключение);
- give * - Дает игроку предметы. Вместо "*" вписываем одно из перечисленных слов:
- all (дать всё);
- health (дать полное здоровье);
- weapons (дать все оружие);
- ammo (дать полные боеприпасы);
- armor (дать полную броню);
- keys (дать все ключи);
- puzzlepieces (предметы головоломки);
- иное название конкретного предмета.
- god - Режим Бога;
- hxvisit # - Искажает карту # ("#" - номер карты), используя значение warptrans карты;
- idclev # - Переход на нужную карту (аналог одноимённого кода);
- info - Выводит отладочную информацию о противнике в перекрестье прицела игрока;
- kill * - Просто ввести kill - самоубийство, после kill ввести имя монстра - все аналогичные монстры будут мертвы (например, kill doomimp), kill monsters - убийство всех врагов на уровне;
- linetarget - Выводит имя противника, текущее здоровье и максимальное здоровье монстра в перекрестии прицела игрока;
- mdk - Убивает все, на что указывает перекрестие игрока (mdk расшифровывается как murder death kill - отсылка на фильм "Разрушитель");
- noclip - Прохождение сквозь стены (включение/выключение);
- notarget - Противники вас не видят до получения урона;
- resurrect - Воскрешает игрока с полным здоровьем после смерти;
- summon * - Призывает противника. Вместо "*" ввести название монстра;
- summonfriend * - Призыв союзного монстра;
- sv_fastweapons # - Изменить скорость стрельбы. "#" - цифра от 0 до 2, по умолчанию стоит 0;
- sv_infiniteammo # - Если 1 - бесконечные патроны. Если 0 - нет;
- sv_unlimited_pickup # - Возможность забрать боеприпасы выше максимального количества, которое в настоящее время может быть удержано;
- turbo # - Изменяет скорость игрока. "#"может быть любым числом от 10 до 255; по умолчанию используется "100".
Вроде всё. Наслаждайтесь! Со временем добавлю коды и для других портов.
P.S.: На Zandronum эти команды также работают!
Цитата: Blacklight от 13.02.2021, 23:25Source-порт Crispy Doom. Поддерживаются чит-коды ванильного DOOM и немного новых, которые были заимствованы из древнего source-порта Boom (кто-нибудь пользуется им сейчас вообще, а?):
- tntweap# - Дает или снимает конкретное оружие (8 = Бензопила, 9 = SSG). Попробуйте загрузить Doom 1 с помощью DOOM2.WAD в качестве PWAD и введите TNTWEAP9, чтобы воспроизвести SSG в Doom 1;
- tntem - Убивает всех монстров на текущей карте (и отключает все кубические спиттеры);
- spechits - Запускает все действия Linedef на карте сразу, независимо от того, включены ли они нажатием, переходом или стрельбой, или требуют ли они ключа или нет. Он также запускает всех действия боссов-монстров и Командира Кина, если это возможно;
- notarget - Вкл.\Откл. глухих и слепых монстров, которые не действуют, пока на них не нападут;
- tnthom - Вкл.\Откл. мигающий индикатор HOM (по умолчанию отключен);
- showfps - Вкл.\Откл. отображение FPS в правом верхнем углу;
- nomomentum - Вкл.\Откл. отладочное средство для идеального позиционирования пикселей на карте (не рекомендуется использовать в игре);
- goobers - Запускает пасхальное яйцо, то есть "дань уважения старому другу". ;-);
- idbehold0 - Отключает все активные в данный момент бонусы.
Source-порт Crispy Doom. Поддерживаются чит-коды ванильного DOOM и немного новых, которые были заимствованы из древнего source-порта Boom (кто-нибудь пользуется им сейчас вообще, а?):
- tntweap# - Дает или снимает конкретное оружие (8 = Бензопила, 9 = SSG). Попробуйте загрузить Doom 1 с помощью DOOM2.WAD в качестве PWAD и введите TNTWEAP9, чтобы воспроизвести SSG в Doom 1;
- tntem - Убивает всех монстров на текущей карте (и отключает все кубические спиттеры);
- spechits - Запускает все действия Linedef на карте сразу, независимо от того, включены ли они нажатием, переходом или стрельбой, или требуют ли они ключа или нет. Он также запускает всех действия боссов-монстров и Командира Кина, если это возможно;
- notarget - Вкл.\Откл. глухих и слепых монстров, которые не действуют, пока на них не нападут;
- tnthom - Вкл.\Откл. мигающий индикатор HOM (по умолчанию отключен);
- showfps - Вкл.\Откл. отображение FPS в правом верхнем углу;
- nomomentum - Вкл.\Откл. отладочное средство для идеального позиционирования пикселей на карте (не рекомендуется использовать в игре);
- goobers - Запускает пасхальное яйцо, то есть "дань уважения старому другу". ;-);
- idbehold0 - Отключает все активные в данный момент бонусы.