Прохождение Nostalgia
Полное прохождение со всеми секретами
А я снова с прохождением, на этот раз мегавада Nostalgia! Во-первых, мне он очень по душе и я уже давно хотел его пройти на запись, а во-вторых как раз сейчас душа так и просит чего-нибудь покомпактнее - видимо, после громоздкого Thirty Years with Doom. Игровую панель я стащил из Nostalgia 2, прохождение которого я тоже надеюсь впоследствии записать. Так же как и зубодробительного мегавада Obzen, который делался под Плутонию всё тем же автором, Алексом Декером.
MAP11. Смешение двух стилей - это всегда лучше, чем один доминирующий! Разумеется, если они сплетены друг с другом органично, как на этой карте. А ещё здесь можно вообще не беспокоиться за сохранность здоровья и брони, так как в конце уровня мы принудительным образом погибнем и останемся безо всего - да, myolden решил отделить один эпизод от другого именно таким способом.
MAP12. Городской эпизод начинается намного динамичнее, чем технобазовый. Во-первых, монстров здесь обитает столько же, сколько и на предыдущем - что означает несбавляющийся градус остроты и довольно мясной геймплей для уровня таких размеров. Во-вторых, нам здесь сходу понадобятся все три ключа, каждый из которых придётся отбивать у довольно многочисленной группы монстров и в весьма тесных помещений. И нам довольно назойливо в каждом из них будут совать ракетницу...
MAP14. Вот уж каких плохих карт я не видел ни одной, так это карт с поездами! И необязательная к посещению баскетбольная площадка - которую я, тем не менее, настоятельно рекомендую посетить и которую я вынес на превью - тоже радует глаз. Да и вообще, второй эпизод я в целом считаю в этом мегаваде лучшим, он получился наиболее детализированным и наиболее достоверным!
MAP15. На этой карте мы видим целый микрорайон из жилых домов, и что приятнее всего, их все нужно будет посетить, чтобы продвинуться вперёд. Правда, не до всех домов можно попасть просто через дверь (кстати, их только так и можно штурмовать - через окна пытаться бесполезно), к каким-то придётся телепортироваться. Но и награду нам за такое тщательное исследование выдадут соответствующую!
MAP16. Впрочем, соглашусь - среди карт с кладбищами я тоже не видел ни одной плохой, хотя попадаются мне они намного реже, чем карты с метро и поездами. Навскидку вспоминаются разве что Map16 из Scythe (на которую вот эта очень похожа, на мой взгляд), Map05 из THEME-GAWAD, Map22 из Thirty Years with Doom, Map23 из Doom 2 Reloaded и Map14 из Community Chest 3 (хотя там кладбище занимает лишь небольшую часть карты и сама она в целом производит сомнительное впечатление). Как-то очень атмосферно всегда выходит и окружающей обстановке реально веришь.
MAP17. Красивая карта, показывающая плавный переход от частично разрушенного адскими силами города к хорошо сохранившемуся порту, где игрок должен отвоевать корабль, облюбованный демоном-пауком. И да, трек Тристана Кларка "Atmosphere" буквально услаждает слух и невероятно подходит практически для любого уровня!
MAP26. Самая густонаселённая и самая тяжёлая карта в мегаваде, сполна оправдывающая своё название! За каждый из трёх цветных ключей придётся порядок повоевать, да и обратная дорога обратно в центр вовсе не будет безоблачной.
MAP27. К счастью, передохнуть нам перед финальным отрезком тоже дадут. Эта карта единственная из последних восьми, где не обитают кибердемоны и последняя в мегаваде, где мы не встретим вообще никого из боссов!
MAP29. Получилась очень жесткая концовка! Два кибердемона и толпа рыцарей Ада зажимают нас с двух разных сторон, а также получают поддержку с воздуха в виде стаи какодемонов и элементалей боли! Хорошо, что кибердемоны почти неподвижны, иначе проходимость этого места была бы под большим вопросом... Но, победив их всех, мы можем шумно выдохнуть почти с полным удовлетворением и подготовиться к последнему шагу, который отделяет нас от победы!
После этого мегавада я понял, насколько же красивую музыку пишет Eris Falling...
MAP30. Одна из тех редких карт с действующей Иконой Греха, что не вызывает зубовного скрежета!