Форум С блэкджеком и импами

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Wolfenstein 3D TC - GZDOOM, как Source-порт для Би Джея?! Это реально?!

  • Тип: Total Conversion (НЕТ! SOURCE-ПОРТ!!!)
  • Версия: 3.0
  • Совместимость: Нет.
  • Порт: GZDOOM 4.10
  • Требуются для запуска: Файлы GAMEMAPS.WL6, GAMEMAPS.SOD, GAMEMAPS.SD2, GAMEMAPS.SD3. Даю собственную ссылку на скачивание файлов ниже, чтобы облегчить страдания. Распаковать файлы в папку GZDOOM, где лежит IPK3-Файл «Wolf3D».
  • Ссылка на TC: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?t=4608
  • Ссылка на Доп. Файлы для запуска: https://disk.yandex.ru/d/XDeVWZH2VLR4uw

Blacklight на связи! Да… Это случилось! Думаю, что Ветераны, заставшие проекты для ZDOOM, должны помнить о существовании этого TC. То самое время, когда Творцы хотели поиграть в «Wolfenstein 3D», но не страдать фигнёй с Source-портами. И первым был Лаз Рохас (Laz Rojas), который вошёл в Историю DOOM-сообщества как Создатель Нового Жанра Модов на «DOOM»«WolfenDOOM»! Работы можете скачать ТУТ, причём выражаю благодарность Творцу «NightFright», что создал доработанные версии!

Но… Есть одна проблема! Он не переносит полностью игру, а лишь делает её «Пародию» на Движке «DOOM». Потому геймплей и передвижение оригинала не ощущаются! Но всё-таки нашёлся один Энтузиаст, который наконец-то полностью смог перенести «Wolfenstein 3D» на «DOOM»! Это обзор на «Wolf3D TC»!


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Проект разработал Творец «AFADoomer», который является одним из Создателей «Wolfenstein: Blade of Agony» в качестве Программиста. Но именно с «Wolf3D TC» начинался его путь. Суть я объяснил ещё в начале: полностью перенести «Wolfenstein 3D» на Движок «DOOM», но сохранив «Оригинальный Дух» игры!

Среди Ветеранов услышу: «А какого чёрта ты решил рассказать о нём только сейчас? И почему он требует более свежую версию GZDOOM, если раньше мы могли запустить на ZDOOM 2.7.0?!» Да, вы будете правы! Первая версия вышла ещё 28 Марта 2010 года, 14 ЛЕТ НАЗАД! Но сейчас играть в неё невозможно из-за множества файлов и багов. «Объединённая» Версия вышла 6 Августа 2016 года, которая уже включала «Wolfenstein 3D», «Spear of Destiny», «Return to Danger» и «Ultimate Challenge». Она вышла получше, но всё равно была далека до идеала!

И вот совсем недавно Творец всё-таки выпустил Третью Версию своего Творения — 26 Декабря 2022 года! Я думал, что будет опять очередная попытка использовать Движок «DOOM». Но ошибся — это уже не мод, а Новый Source-порт для «Wolfenstein 3D»! КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ?!


В ЧЁМ РАЗНИЦА?

Первое отличие от ранних версий — это Запуск не Карт, воссозданных в «DOOM», а НАПРЯМУЮ из Оригинальных Файлов «Wolfenstein 3D»! Вау! ЧТО?! Эм… Я всякие проекты видел, но чтобы сделать из GZDOOM Source-порт для Би Джея?! DOOM-сообщество вышло на Новый Уровень! Прям «DOOM Eternal» вспомнил, где можно сыграть в Оригинальную Дилогию «DOOM». Хотя даже там не дотягивает в плане Качества!

Второе отличие — Расширенное Меню Настроек! Не хотите передвигаться в стиле оригинала? Можно отключить! Свободный Обзор Мышью? Без проблем! Исправить Баг со Скоростью Шаров Колдунов? Сделано!

Мало того, есть ещё несколько нововведений, которых не было раньше! Добавление Текстур Пола и Потолка, Динамическое Освещение, Проигрывание MIDI-треков и так далее.

Вот вам несколько скриншотов для сравнения, начиная «Без Всего» и заканчивая «Всё Включено».

Ах, да! HUD теперь выглядит намного лучше, чем раньше!


КАК РАБОТАЕТ?

Как и раньше! Если играли в оригинал, то разницы не почувствуйте. Кроме MIDI-треков и Повышенной Частоты Кадров. Правда во время теста заметил только один серьёзный Баг с Сохранениями. Потому во время прохождения не делаете ДВЕ ВЕЩИ: Не Сохраняйтесь В Начале Уровня и Не Загружайтесь После Смерти. Иначе вы начнёте Уровень с Пистолетом! А насчёт игры с Новым Передвижением не советую играть в первый раз: странные ощущения...


ИТОГ

А ЧТО ПОДВОДИТЬ?! Это Классика Наших Отцов и Дедов! Не было бы «Wolfenstein 3D», то не было бы «DOOM» с DoomGuy’ем! Единственное, что не хватает работе, так это поддержки других Пакетов Карт из той игры. Как-то я спросил Творца «AFADoomer» о добавлении «30-Летнего Издания», то, к сожалению, он не сможет его добавить. Причина: Творец «30-Летнего Издания» запретил забирать оттуда ресурсы. А насчёт остальных? Пока неизвестно. Скажите «Спасибо», что хотя бы оригинал без проблем можете проходить!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Это… Что… Чёрт, ребят! Я, конечно, не люблю подобные новости, но увидел ТАКОЕ, что вызвало у меня ШОК! Это касается Лаза Рохаса (Laz Rojas), Создателя Жанра «WolfenDOOM» и проектов им созданные! Дело в том, что он в 2022 году пропал без всяких на то причин. Но вот, ВНЕЗАПНО, ТОЛЬКО СЕЙЧАС зашёл на Discord мода «Project Brutality», то ШОКИРОВАН новостью, что было с Творцом целых 9 МЕСЯЦЕВ!

Нет, я даже не буду переводить на Русский Язык! Прочитав длинное сообщение от Лаза через Переводчик, я просто «опустошился» от прочитанного… Юным читателям даже не советую читать! Но чтобы не дать ему забыться, я оставлю ссылку на пост с Откровением Лаза. Однако, повторно предупреждаю: история происходящего имеет ШОКИРУЮЩИЙ КОНТЕНТ!

https://www.doomworld.com/forum/topic/133861-laz-rojas-an-old-doomer-in-trouble/

Update: Данная новость объявлена даже на Discord’е ZDOOM.

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)

Очень жаль разработчика и ещё сильнее жаль что его мать погибла также как моя бабушка

Долго у них отчёты по раскройке готовятся, однако. Ужасно, конечно, несправедливость — она везде несправедливость. Ему стоит прийти в себя и обращаться за возмещением.

Пīздец

𝕾𝕬𝕿𝕺𝕽 𝕬𝕽𝕰𝕻𝕺 𝕿𝕰𝕹𝕰𝕿 𝕺𝕻𝕰𝕽𝕬 𝕽𝕺𝕿𝕬𝕾

«Wolfenstein 3D TC» обновился до Версии 3.1! Исправлений вышло много, но Баг с Сохранениями всё ещё остался. Надеюсь, что в будущих версиях исправят. Вот Основные Изменения:

  • Исправлена ошибка хэш-функции MD5 в новых версиях GZDOOM;
  • По умолчанию скрытие секретного сообщения;
  • Сделаны Звуки Выстрелов Противника, Звуки Открывания Дверей и Звуки Толкания Стены позиционными [Nash];
  • Исправлена рассинхронизация в мультиплеере [Nash];
  • Исправлен «rubber-banding» при перемещении игрока в мультиплеере [Nash];
  • Исправлено изменение вида игрока [Nash];
  • Переделаеы тайминги кадров для лучшего соответствия с Оригинальной Игрой [DenisBelmondo];
  • Исправлен Звук Стрельбы Противника, который не воспроизводился, если цель находится вне прямой видимости [DenisBelmondo];
  • Исправлена ошибка, из-за которой ползунки меню не могли быть активированы мышью;
  • Очистка фоновой обработки консоли.

Огромное Спасибо Творцам «Nash» и «DenisBelmondo» за предоставленный ими код, который включен в этот релиз!

Вещаю для Вас на Тёмной Мачте! 38^)