Daytime Drama & Scoot Hard DX Daytime Drama Zero
"Упоротый Фанфик" и Ранний Концепт "Project Absentia"!
Blacklight на связи! Высшие Силы… ВО ЧТО Я СЫГРАЛ?! Блин, «Blacklight», зачем? Ты ведь должен был обозревать нормальные проекты, а не «Трэш Шизы Фандомов»! Чёрт возьми, хоть Кибердемона призовите, чтобы он меня застрелил из Ракетницы!
Спрашивайте: «Что случилось?! Почему я так себя веду?!» Объясняю. Во время прохождения прошлого проекта, я просматривал свои старые обзоры. Мало того, довелось мне вспомнить про «Project Absentia», для которого уже разрабатывается Второй Эпизод. И мне стало интересно: «А Waffle Iron Studios что-нибудь ещё разрабатывали?» Ввёл в поиск название Инди-Игры и попал на Официальный Сайт Команды, повергший меня в шок!
Оказывается, что эти Творцы до «Project Absentia» разрабатывали те проекты, которые были у меня в Закладках Браузера! Блин, почему я вспомнил о них спустя 5-6 ЛЕТ?! Тогда они были в Состоянии «В Разработке», а Релизы пропустил.
Так с чего начался их путь? «Упоротый Кроссовер с Мультами и Фандомами»? «Игровое Издание Фабрики Радуги»? Серьёзно?! То есть, чтобы Творцы создавали что-то годное, надо сначала нае#^&$ся? Блин, а я думал после «Резни в Бикини Боттом» меня уже ничего не удивит! Ошибся, чёрт возьми! Итак, это обзор на «Daytime Drama» и «Scoot Hard DX: Daytime Drama Zero»!
DAYTIME DRAMA
Версия: 1.14 (Final)
Карт: 14, не считая Титульной Заставки, Выбора Уровня и Концовки (12 Основных + 2 Секретные)
Совместимость: Нет.
Порт: GZDOOM 4.5 и выше.
IWAD: Не требуется.
Ссылка на проект: https://waffleironstudios.com/legacy-projects/daytime-drama/
Sanya K. Waffles из «Гражданской Обороны Boredomdai» должна уничтожить культ любящих отчаяние существ хаоса, жуликоватых полицейских, возглавляемых Дзюнко Эношимой (Junko Enoshima). Хуже того, многие друзья Sanya находятся в заложниках.
«SanyaWaffles», ТЫ ЧТО КУРИЛА?! Гамбол с Дробовиком? Бородатый Пони-Единорог? Летающая Башка Дельфина? Эээ… «Айзек с Кошачьей Болезнью Стивена Универса»? DAMN!!! Даже Первые Комиксы «Archie» про Соника не так пугали бредом, как в этой игре. А это только начало обзора! 3Х.^(
ОПИСАНИЕ ИНДИ-ИГРЫ
«Daytime Drama» вышел из-под рук Американского Творца «SanyaWaffles», которая в будущем станет Лидером «Waffle Iron Studios». Первая версия проекта вышла в 2018 году, а последняя патч выпущен 14 Сентября 2020 года. В DOOM-сообществе она находилась ещё с 2006 года и даже участвовала в исправлении случайных ошибок GZDOOM.
Помимо разработки игр, она интересуется теле- и радиовещанием, метеорологией, философией и модой 90-х. Теперь понятно, почему в «Project Absentia» столько «Пасхалок» из той эпохи! Но я понятия не имел, что в самом первом проекте «SanyaWaffles» отжигала по полной!
Потому что «Daytime Drama» — это такой «Трэш-Кроссовер-Фанфик», что даже Фантазию 7-летнего «Blacklight’а» убивает! Тут тебе и «My Little Pony», и «Удивительный Мир Гамбола», и «История Игрушек», и «Danganronpa», и даже, мать его, «Homestuck»! И всё это поливается «творческими идеями» Творца!
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Пушки в игре очень эффективные и немного повторяют арсенал «DOOM». Жаль, что SSG «SanyaWaffles» забыла добавить… Но позже узнал почему! Мы начинаем с Пистолетом и Sonic Wacom Pen (Стилус от «Wacom», короче). Первый стреляет быстрее и имеет большой запас патронов, а Второй вообще заменяет Бензопилу.
Нет, серьёзно? Как он работает? «Сила Бога-Художника», что ли? 38^)
Дробовик остался Стандартным и немного напоминает Аналог из «Quake». На начальных этапах он хорошо спасает от врагов. При использовании одного Power-Up’а будет строчить, как из Пулемёта, а на Альтернативной Атаке выстрелит 4 Раза.
Пулемёт по эффективности напоминает Аналог из мода «DOOM DELTA» (Долго раскручивается, но Мощный Урон). Ракетница и «Винтовка Отчаянья» (Despairium Rifle) такие же, как в оригинальном «DOOM».
Самая последний ствол меня немного разочаровал. Имя этой пушки — Девайс с Тролльской Кровью! Отсылка к «Homestuck» замечается сразу. Думаете BFG? Нет, это Шринкер из «Duke Nukem 3D», но ещё превращает врагов в корявые версии Троллей! Только на протяжении всего прохождения я им практически не пользовался. Против «Силачей» она не помогает, а на «Слабаках» есть стволы получше. Она хороша только после Улучшений.
Раз я их упомянул, то перейдём сразу к ним. Все они будут у нас в Инвентаре при подборе. Большая часть из них являются Аналогами из «DOOM». Самые полезными считаю Bulk Drink Pack (Аптечка из «Duke Nukem 3D») и Перец «Джек-Н-Джилл», делая наши пушки сильными и быстрыми. Хотя Ботинки (Высокий Прыжок) считаю лишним Предметом.
Есть также Особые Power-Up’ы, которые дают Альтернативные Атаки (Режимы) или Улучшения пушкам Слотов 5-7. Самая полезная — это Самонаводящиеся Ракеты. Но учитывая простоту игры, я про них вспомнил только ближе к концу.
Бестиарий вы уже оценили достаточно по скриншотам! Мне правда надо про них говорить? Они просто являются Аналогами Стандартных с небольшими изменениями. Исключением являются лишь Боссы, а спойлерить я не хочу.
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Уровни… Если смотреть здраво, то можно назвать их вполне нормальными и интересными. Они не вызывают боль в глазах и заблудится невозможно. Да врагов на Картах не так уж много: от 50 до 150. Естественно, не говорю, что это «Шедевр», но Творец со вкусом подошёл к дизайну. Да и сложными назвать нельзя! Даже на «Hard» игру пройти довольно легко.
А «Пасхалок» тут многовато! Те, кто рос в 90-е—00-е, узнают «осквернённые» и любимые мультфильмы Детства. Даже популярных блогеров не забыли, как «AVGN» и «Ностальгирующий Критик». Ну и куда же нам без «MLP: FIM», да?! Нет, хватит, идём дальше!
Самая большая беда проекта — это простота прохождения! Нет, я умирал несколько раз, но в основном из-за своей глупости или на Боссах. Но игра довольно щедра на Боеприпасы, что после Третьей Карты мой Рюкзак с Патронами не закачивался очень долго. А после получения Пулемёта и «Винтовки Отчаянья» можно забить на всё, наслаждаясь расстрелом врагов. Если, конечно, сможете выдержать весь этот «Трэш» до конца!
Секреты искать необязательно. Пройти игру можно и без них. Самое «Пекло» лишь на Финале, так как Финальный Босс очень БЕСИТ! Даже не знаю, что ещё сказать. Давайте к Итогу!
ИТОГ
«Daytime Drama»… Кто-то скажет: «Трэш!», а я скажу: «Годнота!» Хоть не люблю подобные «Фанфики», но получил удовольствие от игры. Из прочего «Мусора» среди WAD’ов, проект «SanyaWaffles» — лучший в плане качества! Она создавала свою работу с большим интересом и заслужила признание среди Творцов. Я даже удивлён, что в дальнейшем она ещё порадует игроков своими проектами!
SCOOT HARD DX: DAYTIME DRAMA ZERO
Версия: 1.3 (Final)
Карт: 14, не считая Титульной Заставки, Катсцен и Концовок (13 Основных + 1 Секретная Карта для Хорошей Концовки)
Совместимость: Нет.
Порт: GZDOOM или WIGZDOOM из архива. И 8 Gb Оперативной Памяти!
IWAD: Не требуется.
Ссылка на проект: https://disk.yandex.ru/d/LWujr4O92LRd7A
Сначала я думал, что помещу эту работу в Раздел «Кратко о...». Потому что не мог нормально игру запустить из-за сломанного архива! Но благо один Пользователь на ZDOOM помог мне с проблемой (Спасибо, «irukanjji»!). Оказывается, надо качать архив не через Обычную Загрузку Браузера, а через сторонние программы (Например, «Download Master»). КАКОГО ЧЁРТА?! Чтобы вы не страдали, выложу свою ссылку без танцев с бубном!
Но вот название у меня вызывает вопрос: «Как она может быть Приквелом к Предыдущей Игре? Это абсолютно разные произведения!» Тем более, Первый проект был «Фантазией» самого Творца! А тут «SanyaWaffles» решила затронуть по-настоящему популярное произведение среди «Брони-Фандома»...
ОПИСАНИЕ ИНДИ-ИГРЫ
«Scoot Hard DX: Daytime Drama Zero» вышла в 2021 году уже сформированной Командой «Waffle Iron Studios». Запускаю и… Стоп! Погодите! Это «Project Absentia»?! Да, ребята, вы всё правильно поняли! Игра про Поняшек являлась Ранней Концепцией той игры! Если вы сыграли в проект про Скуталу, то вы поиграли в «Project Absentia»! Мои Рога улетели!!! 3==================================================8^0
Но вы спросите: «Зачем ты тогда решил выделить текст на неё? Это та же самая игра!» Поверьте, я тоже так думал! Но после прохождения осознал, что она сильно отличается от «Переосмысления» в Лучшую Сторону. Если бы я сыграл в неё раньше, то не покупал бы «Project Absentia» в Steam!
Есть и другая причина, почему я решил её пройти. Сюжет основан на популярном Хоррор-Фанфике «Фабрика Радуги» от «AuroraDawn» (Прочитать можете ЗДЕСЬ). Но большинство из нас знают о произведении благодаря классному треку «Rainbow Factory» от Британского Музыканта «WoodenToaster» aka «Glaze». Потому рекомендую оценить перед прочтением. В качестве бонуса добавлю Русский Кавер от «Sayonara Maxwell».
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Есть ли разница от «Наследника»? Небольшая. У Скуталу в начале игры Бластер, а не Томмиган. После заменяется на SMG. Перезарядки у них нет, что хорошо. Спрашивается: «Зачем в будущем Творцы добавили Перезарядку?» Мало того, что они сделали Томмиган СЛАБЕЕ, чем Бластер и SMG Скуталу! А из-за каждой смены обоймы вы только ломаете динамику игры. Почему нельзя было оставить оригинал? Просто поменяйте скин, уберите Усиленные Патроны и всё.
Другие стволы почти не изменились. Заметил лишь другую Альтернативную Атаку у «Hailer» (Ракетница с Самонаводящимися Ракетами). Остальные трогать Творцы не стали. Только внешний вид улучшили.
Бестиарий тоже без изменений, но видов противников меньше. В будущем они будут улучшены и заменены на Людей в «Project Absentia», а Стражей с Щитами разделят на Обычных и Усиленных.
А вот Боссы… Простите, но немного взорвусь. КАКОГО ЧЁРТА ОНИ СЛОЖНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ, ЧЕМ В «PROJECT ABSENTIA»? Просто… ПОЧЕМУ? Что им мешало просто перенести те же бои, но в НОВОЙ ОБЁРТКЕ?! Такое ощущение, что «Ремейк» делается для «Казуалов». «Waffle Iron Studios», вы издеваетесь, что ли?! Если игроку сложно, то пусть играет на «Easy». Ведь для этого и создали Выбор Сложности! 3>8^(
УРОВНИ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Тут всё просто: почти все Карты будут в «Наследнике»! В «Scoot Hard DX: Daytime Drama Zero» лишь другая Начальная Карта, а старые имеют гораздо меньше деталей. Также в игре Две Концовки, которые зависят от одного момента: нашли ли вы Аврору в Секретной Карте или нет. Но я не стал этим заниматься! Мне в «Project Absentia» хватило!
Однако, в отличие от «Project Absentia», «Scoot Hard DX: Daytime Drama Zero» играется в РАЗЫ ЛУЧШЕ! Противники более подвижные, не поддаются и не так легко убить. Я ещё не говорю, что часть из них — Пегасы! А Пегас — это Пони с Крыльями. Короче, скучать не будете!
А Финальная Битва по-настоящему «ЭПИЧНАЯ»! Феникс, иди к чёрту: Мэимбоу Андэш (Maimbow Undash) — Настоящий Финальный Босс! Ей даже не нужны Две Формы! Дайте кучу врагов, Мощные Атаки, а под конец — Арену с Циркулярными Пилами и Кровью! Я не понимаю, Творцы. Что вам мешало перенести всю Карту целиком? Она же ЛУЧШЕ! Кибердемона на Вас МАЛО!!!
ИТОГ
Я просто не могу поверить, что говорю это… Игра по «My Little Pony» оказалась круче, чем «Переосмысление»! Мне кажется, что надо не 2007-й возвращать, а 2010-й! Когда Творцы были «Брони», то делали «Годноту»! Но как «MLP:FIM» начал скатываться, то начали создавать «Арт-Хаус». Больше всего я огорчён тем, что потратил 360 Рублей на «Project Absentia» на Стадии «Ранний Доступ», хотя нормальный проект был у меня перед глазами… 38^(
- Blacklight
- 0
- 5