Мод Romero's Heresy II – бестиарий DOOM в фэнтезийном мире!
Дань уважения Джону Ромео!

Как вам возможность перепройти Heretic, но с оружием и монстрами из вселенной DOOM?Теперь благодаря творцу с ником drfrag (один из разработчиков GZDoom, кстати) у нас есть такая возможность!

Но это не всё! В моде Romero's Heresy II у нас на выбор целых 4 класса персонажей, новое оружие (некоторые с альтернативным режимом огня), монстры и усиления! Рассмотрим модификацию немного подробнее!

Как стать симрейсером
Как собрать кокпит симрейсинга

Хочу рассказать свою историю этой осени-зимы, как я собрал дома настоящий кокпит для симрейсинга. Начну с того, что я старый аки говно мамонта, и мне тупо уже неинтересно играть в игры привычных жанров: экшны, РПГ, стратегии (кроме шахмат) – все это я видел сотни раз и все надоело до одури, и, запуская новый проект из Стима, я очень быстро устаю и перебегаю на новый, который также быстро бросаю. Про Doom я вообще молчу – он надоел еще тысячи лет назад, и для меня, как ты понимаешь, это «работа», а не «развлечение».

Wolfenstein 3D TC
GZDOOM, как Source-порт для Би Джея?! Это реально?!

HellDoomer на связи! Да… Это случилось! Думаю, что Ветераны, заставшие проекты для ZDOOM, должны помнить о существовании этого TC. То самое время, когда Творцы хотели поиграть в «Wolfenstein 3D», но не страдать фигнёй с Source-портами. И первым был Лаз Рохас (Laz Rojas), который вошёл в Историю DOOM-сообщества как Создатель Нового Жанра Модов на «DOOM» – «WolfenDOOM»! Работы можете скачать ТУТ, причём выражаю благодарность Творцу «NightFright», что создал доработанные версии!

Запуск DOS-игр
Для тех, кто хочет уйти в ретро-гейминг!

HellDoomer на связи! Несмотря на то, что мы живём в эпоху трассировки лучей, мощного железа и толерантности, без которой разработчики не могут творить крутые проекты, замечаю, что некоторые игроки уходят либо в инди-индустрию, либо в ретро. Именно о последнем и пойдёт речь, а точнее, об играх для ОС MS-DOS.

Raze
Новый Source-порт для Build-игр от создателей GZDOOM!

Да, ребят, это не шутка! Кто бы мог подумать, что те, кто создал ZDOOM, LZDOOM и, наконец, GZDOOM, создадут source-порт и для игр, созданных на Build Engine. RAZE - это source-порт EDuke32 с дополнительными механиками, использованных в GZDOOM. Первая версия вышла совсем недавно - 8 апреля 2021 года. Сейчас последняя на данный момент версия 1.0.1. Он сочетает в себе EDuke32, PCExhumed, NBlood и RedNukem в одном пакете, а также различные улучшения стабильности и рендеринга. Разработали его Кристофер "Graf Zahl" Олкерс и Рейчел "Rachael" Александерсон  с включением нескольких других кодовых баз, в первую очередь из Build и EDuke32.

Lycanthorn 1 & 2
Castlevania от создателя дилогии Shrine

Как вы, наверно, помните, я делал обзор на Castlevania: Simon’s Destiny. Из того обзора можно сразу понять, что я тот ещё знаток и любитель этой серии игр. И вот, абсолютно случайно, во время поисков интересных WAD’ов и модов для DOOM обнаружил вновь ещё два проекта, связанные с классической Castlevania. Сначала я думал написать про эти игры отдельно друг от друга, однако после прохождения этих фан-игр понял, что они не сильно отличаются как геймплеем, так и визуалом. Вашему вниманию представляю Lycanthorn и её сиквел Lycanthorn II: Rain of Beasts! Приступим!

Eduke32 » Порт Duke Nukem 3D
Запускаем Дюка на современных машинах

Duke Nukem 3D – одна из самых важных ретро-игр в истории, наряду с Doom, Wolfenstein, Quake, Half-Life. Но у ретро-игр есть проблема: их сложно запустить. Ну,… сложнее чем современные игры, где нужно просто кликнуть на значок на рабочем столе. У ретро-игр сложнее, нужно скачивать порты. Про порты на Doom Вы знаете, но про порты на Wolfenstein 3D и Duke Nukem 3D мало кто знает. Сегодня мы поговорим о DN, Wolfenstein будет позже. Итак, начнем.