DEMON THRONE
Эпичное Приключение Дюка Нюкема в Мире Фэнтези
Blacklight на связи! Высшие Силы! Неужели я наконец-то прошёл этот TC? Я, ребята, даже понятия не имел, во что буду играть. Ведь после Легендарного «Duke Nukem: Alien Armageddon» думал меня уже ничто не удивит. НО НЕТ! Моё любопытство сыграло со мной злую шутку! Мне было интересно: «А к чему ещё приложил свои руки Творец DukeBoss?» И выскакивает передо мной проект, который почему-то не хотел проходить…
Версия: 3.01 (На данный момент времени)
Карт: 25 Больших Уровней
Совместимость: Можно играть с ним в Пользовательские Карты.
Порт: EDuke32 (В архиве уже лежит вместе с TC. Играть Только с ним!).
Ссылка на мод: https://www.moddb.com/games/wgrealms-2
«Почему?» Ну, всё из-за моей нелюбви к Теме Фэнтези! Ранее мне такое нравилось, но сейчас к Жанру охладел. Наверное, потому меня не тянет к разбору Карт и Модов для «Heretic» и «Hexen». А ещё Обзоры по «DOOM» писать надо, чтобы сайт не пустел! А сяду за «Duke Nukem 3D», то ждали бы Обзоры гораздо дольше, чем обычно!
Но всё-таки я не мог больше терпеть! Уж сильное желание прикоснуться к «Уникальному Контенту» тянуло мои руки к ней. И пропал Ваш «Странник Бездны» надолго! Если «Duke Nukem: Alien Armageddon» был Глобальным Модом, то «DEMON THRONE» — это ЭПИЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ Дюка Нюкема в Новом Неизведанном Мире!
ОПИСАНИЕ МОДА
«DEMON THRONE» впервые был создан Совместными усилиями Команды «WGRealms» и Творца «DukeBoss» 15 Октября 2020 года. Хотя сама разработка началась ещё в 2009 году! То есть, перед нами — Проект-Долгострой! Однако, со временем работа набрала Талантливых Творцов и сейчас оброс Новым Контентом!
Версия 3.01 содержит 25 Больших Уровней, Более 20 Новых Монстров и Около 10 Боссов. И это показано не на словах, а на деле! И представьте, как я ОХРЕНЕЛ от того, что тут смешали: и «Duke Nukem 3D», и «DOOM», и «Heretic», и «Hexen», и даже «Quake I»! ВАУ!!! Я не знаю, кто эти Люди, но они уже не Творцы! Это Чёртовы Архитекторы, блин! ПОЧЕМУ Я СРАЗУ ТАКОЙ КОНТЕНТ НЕ ЗАПУСТИЛ ПОСЛЕ «Duke Nukem: Alien Armageddon»?! «BLACKLIGHT, YOU SHIT YOURSELF!»
ПЕРСОНАЖИ
Как и в «Duke Nukem: Alien Armageddon», нам также дают ДВУХ Персонажей на Выбор.
Дюк Нюкем: Оброс Волосами, Постарел, но Всё Ещё Крут. Скитается по Космосу на Космическом Корабле. Не женат.
Джедрик Демонорождённый: Могущественный Войн, заключённый в тюрьму в своём собственном замке. Был предан своим Магом и жаждет Мести. Позже был освобождён из заточения для Спасения Родного Мира «Титан» от Демонов. Не женат.
ЗНАЮ-ЗНАЮ! Решил немного хайпануть на Мультфильме «Острове Сокровищ»! Но ведь в Тему! Потому что никакой информации по ним толком и нет! Их обоих спасает от неминуемой смерти Чародей Аксон, чтобы те в свою очередь спасли его мир от Повелителя Демонов Архонитрона (Да, его реально так зовут! «The Archonitron»).
Уверен, что большинство Игроков выберут Первого, потому что… Нет, серьёзно, Творцы? Персонаж в стиле «Hexen»? Не поймите неправильно: сам Джедрик — Отличный Воин! НО НЕ В «ДЮКЕ»! Я вообще не представляю, каким мазохистом надо быть, чтобы начать играть за такого Персонажа? Каюсь, за него не играл, так как «Полный Нуб» в таком геймплее.
НО ВЕДЬ ДАЖЕ ТВОРЦЫ ПРОХОДИЛИ «DEMON THRONE» ЗА ДЮКА!!! То есть, они сами понимали, что Джедрик будет менее популярен, чем «Престарелый Блондин». Так что если играть за него, то только на повторном прохождении (Если вы вообще захотите проходить по Второму Кругу… Повторно пройти TC мне сил не хватит!).
АРСЕНАЛ ГЕРОЕВ
Фух, спасибо Творцам, что решили немного облегчить мои страдания! Мне не надо расписывать каждую Пушку! Всё будет у вас перед глазами в виде Видеороликов! Я сделаю акцент только на некоторые из них!
ДЮК НЮКЕМ
Ага, конечно! «Король» важнее всего! Он получил полностью Новый Арсенал! Дробовик, Супердробовик, Миниган с Подствольным Гранатомётом и много ещё других «Жопонадирающих» Стволов, от которых у вас {EQ ВСТАНЕТ! Впервые увидев расстановку Пушек, я сказал: «Ребят! Вы что, в Quake переиграли?» Нет, серьёзно! Они уж сильно отдают этой игрой! Только расстановкой, но «Дюковский Геймплей» всё тот же.
У него даже есть BFG 6666!!! Творцы воссоздали Убер-Пушку, признавая значимость «DOOM»!
Единственная претензия лишь к одному стволу — Два Револьвера! Они на «Семёрке». НА «СЕМЁРКЕ»! В Слоте с BFG 6666! ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Нахрена?! Ладно бы Дробовики в Один Слот поместили. «DOOM» нас научил этому. Но Револьверы с BFG? Ребят, да ими мы практически пользоваться не будем. На «Двойку» нельзя было поставить?
Ещё одна спорная Пушка, которая есть у Двух Героев — «Watcher Sentry» или «Глаз Молний», как Я её называю. Как бы «Рельса», но и не она! Урон «так себе» да использовал её только тогда, когда другого ничего не остаётся. На ней и остановлюсь!
ДЖЕДРИК ДЕМОНОРОЖДЁННЫЙ
Хотите знать, какое отличие у него от Дюка? Вот вы играли в «Hexen», например, за Война? Что-то такое и тут. Спасибо, что Орудия можно использовать как в Ближнем Бою, так и в Дальнем. Можно сказать, что его Творцы часто перерабатывали: то Пушки поменяют, то ему Урон повысят. У одного лишь Лука аж 5 Типов Стрел! Молот вообще самый полезный в арсенале, Щит спасает нас от Снарядов. Я правда хотел бы рассказать про него побольше, но… На мой взгляд, такому Персонажу место в «Hexen». Даже в Подобных Модах на «DOOM» такой геймплей был бы уместен («Walpurgis», например). А новый бестиарий скорее ему зад сожрут, чем он им. Кстати о Монстрах!
БЕСТИАРИЙ
Мда… Такой бестиарий я не ожидал увидеть своими глазами! Мне стоит напоминать про смесь Игр в Описании? Вот так я не шутил! Свинокопов заменили Демоны с Дробовиками или Супердробовиками. Причём с Головами Рыцарей Ада и Знакомым Криком! Пули видны, потому уворачиваться от них легче. Однако и нам по ним труднее попасть!
«Сабельники» («Sabreclaws») и «Мёртвые Войны» («Undead Warriors») из «Heretic» стали более агрессивными. Первые будут прыгать на нас и таранить, лишая пару секунд Стрельбы. Вторые так вообще бессмертные: сколько не стреляй, а со временем встанут вновь. Главная их слабость — Ракетница, Бомбы, Плазмаган и Молнии.
Местные Какодемоны ещё долго будут у меня перед глазами. Часто плюются Красными Сферами и любят уходить в Сумрак. А есть Золотые Монстры с Повышенным Уроном и Здоровьем, потому в битве надо быть внимательным.
Сильнее всего будут бесить Большие Красные Потерянные Души! После смерти могут унести нас с собой в могилу! Их настолько много, что остальных можно не заметить. Монстров много, но Творцы точно делали большую часть врагов под впечатлением от Популярных Шутеров 90-х.
Хотя из «Перезапуска DOOM» нашёл одного Противника — «Виндикатор» («Vindikator»)! А что? Надо его подловить на Супердробовик, призывает Собак и пускает Красные Лезвия. Да, это Чёртов Мародёр в Стиле Фэнтези!
Да тут даже Кибердемон есть! И в нескольких Вариантах: Один летает, Второй — С Рикошетным Плазмаганом, Третий — Со Струёй BFG 6666. Короче, как в «DOOM» страдали от него, так страдать будем и здесь.
Это я ещё про Босса молчу с Арены! Он — Полный ПBPLTЦ!
Но даже он меркнет на фоне Сюжетных Боссов. Особо спойлерить не стану, чтобы интерес вам не портить. Упомяну только Одного — Коракса, Босса Второго Эпизода! Больше всего страданий получал именно от него. Везде Лава, Огненные Големы и Самонаводящиеся Снаряды нам в лицо! Даже POW не всегда спасал от Смертей!
ИНВЕНТАРЬ, МАГАЗИН И ШКАЛА POW
Помните Прокачку «Duke Nukem: Alien Armageddon»? Забудьте! Увы, но в «DEMON THRONE» её сильно порезали. Всё, что немного напоминает тот мод — это Сбор Золота с Монстров. Только они нужны для Открытия Сундуков со Здоровьем, Бронёй и так далее.
А Основная Прокачка Героев будет здесь — Магазин Улучшений! В последней версии проекта Локацию ещё видоизменили, что сделало её удобнее. Самое Важные Улучшения будут сразу на виду: Рюкзак (Двойной Боезапас), Элементальный Щит (Сопротивление Стихийному Урону. Позволяет долго ходить по Лаве и Кислоте), Сопротивление Взрыву от своих Пушек и так далее. Лучше поскорее купить Повышение Урона Пушек и Шкалы POW.
Ниже и выше можно купить Остальные Предметы, но я не советую этого делать. Потому что Драгоценные Камни и Ключи — Основная Валюта! Тем более, зачем тратить Камни на Пушки и Предметы Инвентаря, если мы их найдём по Сюжету?
Кстати об Инвентаре! Его сократили до ЧЕТЫРЁХ Предметов (Пять, если считать «Сапоги Прыгуна»): Акваланг, Призрачные Очки, Призыв Демоновы и Бутыль Здоровья.
Первый вы практически не заметите, а вот Другие будете использовать всю игру. Особенно Очками, так как он полезен против Невидимых Монстров и Призраков. Последних настоятельно рекомендую убивать, потому что эти Гады усиливают Монстров! Хотя Визуальный Эффект Очков немного напрягает, так как он не освещает помещения. Блин! 3>8^\\
Шкала POW – Уникальная Механика проекта. После Выбора Персонажа мы должны выбрать Способ Накопления: любо «Стандарт» (Повышение за Урон по Врагам и Понижение за Получение Урона от них), либо «Месть» (Повышение за Получение Урона от Врагов или от Подбора Аптечек с Полным Здоровьем). Лучше выбирать «Стандарт» на мой взгляд.
Суть её заключается во Временных Эффектах. Например, Метеоритный Дождь, Призыв Аксона или Бесконечные Патроны. Проблема лишь в том, что Эффекты меняются после Каждого Использования. Потому стоит разумно подумать: «А стоит ли мне сейчас расходовать Шкалу или оставить её для Босса?» В начале мы можем заполнить Шкалу только до Второй Стадии, но с Улучшениями можно дойти до Четвёртой.
УРОВНИ, HUB-ЛОКАЦИЯ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Сказать могу одно: ЭТО БОЛЬШАЯ ИГРА! Да, её вполне можно назвать Игрой! Я такого долгого прохождения не видел после «Duke Nukem: Alien Armageddon» (Игнорируя «Классические Эпизоды»). Думал, что в «Новых Эпизодах» были Большие Карты, а тут они просто ОГРОМНЫЕ!
Причиной является не только их Размеры, но и частое возвращение на HUB-Локацию «Blacksand». На Каждом Уровне вы будете находить Астериона, Стража Реальностей. Он будет просить вас находить Золотого Барана, который откроет Вход в Город, где можете сходить в Магазин или прикупить Яблоки Жизни (Повышают Максимум Здоровья на Единицу).
А раз сюда мы возвращаемся, то ожидайте Квестовые Задания! Некоторые мы сможем выполнить лишь по Сюжету, так как Предметы Задания будут активны только после Разговора с NPC. До конкретных мест мы сможем дойти нескоро.
Меня лишь злило только то, что из Магазина нельзя перемещаться между Пунктами их расположения. Одно дело, когда мы не посетили Часть Города в Первый Раз. Но что мешало Творцам нам свободно перемещаться из одного Магазина в Другой? Это же сильно растягивает Игровой Процесс!
Хотя не буду отрицать того, что сами Уровни тоже занудны. Но там Монстры не дают скучать, потому их проходить интереснее! Да кого я обманываю?! Только они позволили мне полностью пройти этот проект. Вот моё мнение о них!
ЭПИЗОДЫ DEMON THRONE
Основной Сюжет, состоящий из 3 Эпизодов в Количестве 12 Уровней, не считая Секретных и Открываемых Уровней с HUB-Локациями. В Конце Каждого Эпизода Босс, где получаем Осколок Обители Архонитрона. Остальные Части найдём в других местах.
Атмосфера Уровней великолепная, Дизайн также хорош да Монстры не дадут вам заскучать. Местами будут Головоломки или Переключатели с Кнопками, которые можно не заметить. Конкретно из-за Последних я часто впадал в тупик! Благо Творцы выложили Полное Прохождение Игры, потому в конце Обзора оставлю Плейлист.
Тут слов мне не хватит описать всю прелесть Карт! В это надо сыграть!
ЗАЛ ВОСПОМИНАНИЙ И БЕСПОКОЙНЫЕ ЦАРСТВА
Особые Уровни для тех, кому было мало Сюжетного Прохождения. Первые 3 Карты являются «Данью Уважения Шутерам». Уверен, что Большинство Игроков кинуться запускать Уровень «По Колено»! Почему? Потому что этот Уровень — Весь Первый Эпизод «DOOM»! Местами он, конечно, отзеркален, но Архитектура никуда не пропала.
А какой там Финал… СТОП! Не буду спойлерить! Сами увидите!
Уровни «Utter Chaos» и «Castle Demonhorn» не знаю, к каким Играм отсылают. Если есть Знатоки, то напишите в комментариях. От себя скажу, что они довольно сложные. На них Патроны уходят крайне быстро. А на «Utter Chaos» ещё в самом начале отправят в Ад, причём несколько раз! Потому эти Две Карты стоит проходить в последнюю очередь.
«Беспокойные Царства» («Hectic Realms») — Небольшой Мини-Эпизод из 6 Уровней. Мне он как-то не зашёл. Тематика Пирамид Майя меня не отталкивает, но само прохождение переполнено Загадками со Статуями и Выключателями. О чём они думали?
Но Творцы смогли меня удивить одной тропой под туманом. Наверно, единственное оригинальное место в Мини-Эпизоде.
А сам Мини-Эпизод мне показался Средним по Качеству. Не хороший, но и не плохой. «Золотая Середина».
ОПТИМИЗАЦИЯ И БАГИ
В этом Разделе хочу высказать Три Проблемы. Первая Проблема — ИИ Монстров. Иногда бывали моменты, что Монстры застряли на холмах или в стенках. Некоторые Какодемоны вообще умели проходить и атаковать сквозь стены, что нечестно.
Вторая Проблема — «Фризы». Они могут возникнуть либо после Контрольной Точки, либо прямо во время боя. Это сильно вредит, так как можно сохраниться и позже рухнуть в пропасть. Тут уже дело в моём железе или в самом проекте.
И Третья Проблема — Пропуски в Дизайне Карт! Есть места, где можно застрять или выйти за Границы Уровня. Хочу задать вопрос Творцам: «А заделать такие пробелы нельзя за столько лет?! Ребят, ну даже в DOOM такие проколы меньше появляются!»
Если не обращать внимания на такие Проблемы, то тогда играть можете спокойно. Тем более, что я не в первый раз с таким сталкиваюсь. GZDOOM тем же страдает!
ИТОГ
Должен признать, но «DEMON THRONE» по-настоящему меня увлёк! Красивый Дизайн Уровней, Два Уникальных Персонажа со своим арсеналом, Много Часов Геймплея, Уникальные Монстры… Мне правда надо что-то ещё говорить?! Всё перед вашими глазами! Если вы наигрались в «Duke Nukem: Alien Armageddon», но хотите что-то в подобном стиле, то качайте данный проект! Тем более, с ним также можно играть в Пользовательские Карты. Рекомендую к ознакомлению!
- Blacklight
- 0
- 15