Decade » decade.wad » Doom 2 Single Map
Новый взгляд на знакомые локации
Наконец-то я смог вернуться домой из небольшой изоляции, и даже удивился, что наша цивилизация, в отличие от людской цивилизации во вселенной Doom, все еще кое-как да держится. Что не может не радовать, на самом деле... так о чем я? Будучи несколько изолирован от интернета из-за плохой работы провайдера в месте моего вынужденного пребывания, у меня не было возможности качать "большие" сборники карт и моды. Смех-смехом, а качать пришлось через сеть 16 кб\сек! Будто снова очутился в 2004 год... о, кстати! Какое совпадение, но у нас тут как раз карта из 2004 года, которую я качал почти 20 минут...
Карты: 1 карта (Map 01).
Совместимость: совместим со всем, что не заменяет оригинальную карту Map 01.
Порт: любой ZDoom-совместимый.
Начнем с основного - карта приурочена к юбилею всеми нами любимой игры, и представляет собой немного вольную интерпретацию нескольких оригинальных локаций, скомпонованных воедино, иначе говоря - этакий "думовский" коллаж. И кстати, помимо того, что карта была отмечена "како-наградой" (Cacoward; но наш перевод смешнее, да), она среди зарубежного сообщества имеет своеобразный культовый статус.
Дальше - по плану. Архитектура. Тут у нас уже 2000-е, широкие возможности GZDoom-совместимых портов, и десятилетний опыт в картостроении. Более сказать нечего - локации узнаваемые, заселенные толпами демонического расходного материала, текстуры приятные, а баланс, как обычно немного прихрамывает, казуальным игрокам (к коим я себя отношу) рекомендуется не включать UV, дабы избежать некоторых пожаров пониже спины.
В паре моментов может появится ощущение некой вторичности дизайна, но... вероятно, это было в планах автора. Подарить схожие ощущения от прохождения этой карты с тем, как вы впервые изучали оригинальные, представленные здесь в той или иной форме, локации. Да, разумеется, сейчас есть и другие подобные работы, но все таки делаем скидку на время. На тот момент это была лучшая из подобных работ.
Есть несколько интересных фишек, присущих современным портам - наклонные полы и потолки, жидкости с "глубиной" (привет Quake!), продвинутое поведение света и кое-какие другие, которые вам стоит уже оценить самим. И самое главное - никакой отсебятины, платформинга и хулиганства со скриптами, что играет в плюс лично на мой взгляд.
В заключение скажу, что эта работа стоит вашего внимания - не зря сообщество её в свое время выдвигало на "како-награду". Очень приятный и драйвовый трибьют оригинальным играм и дизайну 90-х годов в целом.
Играйте в хорошие моды, на хороших картах, и не забудьте приправить все каким-нибудь мясным модом. С вами был Eztly.
- Eztly_Koji
- 0
- 14