MMDCXIV » Journey Into 27 Century
Бегущий по DOOM 2614
Будущее… Как много всего связано с этим словом. Какая судьба ожидает нас в дальнейшем, какими людьми мы станем, как изменится мир, какие технологии будут изобретены, и конечно же, какие игры нам подарят разработчики. Писатели, кинематограф и разработчики игр пытались показать нам своё видение на этот вопрос. Вариантов много: постапокалипсис, светлое будущее, где роботы и люди живут в мире, и мир Киберпанка. Как раз о последнем и хочется вам поведать. И так как многие с нетерпением ждут Cyberpunk 2077, вашему вниманию представляю большой и детализованный Вад под названием MMDCXIV - Journey Into 27 Century. Приступим!
Совместимость: Любой мод, который порождает монстров правильно, если они рандомизируют некоторых, и любой, который не ломает ключевые пикапы, отключая их для запуска сценариев.
Порт: GZDOOM 3.7 и выше
IWAD: DOOM 2
Ссылки:
ModDB:https://www.moddb.com/mods/mmdcxiv-journey-into-27-century
Zdoom:https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=53887https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=42&t=53887
Разработка этого Вада принадлежит известному моддеру Zanieon. Если этот ник Вам ничего не говорит, то просто почитайте обзор Hunter’s Moon. Работа началась еще 20 октября 2016 года и является его переделкой старого пака карт Doom Reinforced Mapset. На данный момент готова только вот эта карта, что обидно, но зато какая! Для ее запуска выбирайте в новой игре пункт Journey Into 2614 и наслаждайтесь. Разберем карту поподробнее.
Вад переносит нас, как понятно из названия, в 27 век, а точнее в 2614 год. Стиль киберпанка узнается моментально: неоновые огни ламповых прожекторов и рекламных баннеров, большие железные двери, электронная музыка в стиле Synthwave, огромные здания больших корпораций и так далее. Без всяких догадок можно сказать к какой категории относится UAC. Именно сюда прибывает наш бравый DoomSlayer, чтобы зачистить территорию от всеми ненавистных исчадий Ада.
Карта ну очень богата на текстуры и отсылки на разные фильмы в этом сеттинге, такие как Матрица и Бегущий по лезвию (1982). Но у этой карты есть и пара нюансов. Так как она очень большая, то это говорит о том, что ходить кругами придётся часто. Бывает, что, например, нажал на кнопку, а где ты отключил блокировку не понятно или просто не заметил. Тоже самое касается лифтов и дверей. И если первые встречаются только к середине, то вот двери делятся на обычные, закрытые, большие и «Откуда я знал, что это дверь!?». А в основном критических проблем не найдете и удовольствие вы от карты получите.
Если с модами на изменение бестиария проблем не будет, то будут проблемы с использованием очень драйвовых модов типа Brutal DOOM и Slayer’s Rampage. Рекомендую сохранятся почаще, так как может произойти ошибка со сбоем порта. А с остальными модами проблем замечено не было.
Еще карта имеет много эмбиентных звуков через все ее декорации, чтобы дать большую глубину погружения. GZDoom по умолчанию имеет только 256 звуковых каналов, доступных для воспроизведения звуков в игре, но количество функций эмбиентных звуков на карте превышает это значение (карта имеет около 850 звуковых эммитеров), поэтому автор рекомендует установить ограничение звукового канала до 1024, по крайней мере, для лучшего опыта. Вы можете сделать это, набрав snd_channels 1024, а затем snd_reset в консоли перед воспроизведением карты.
Для всех любителей киберпанка рекомендую оценить эту карту. Обидно, что пока это единственная карта из всего переделанного пака карт. Как сказал автор 25 февраля 2020 года на странице ModDB переделка временно приостановлена, чтобы уделить время на развитие других своих проектов. Но будем надеяться, что Zanieon когда-нибудь вернется и закончит этот пак карт.
- HellDoomer
- 0
- 35