Astral Abstraction Full Edition » Doom 2 Megawad
DOOM с прорывным геймплеем? Перебор! Но с классными уровнями!
HellDoomer на связи! Наконец-то! Он завершил его! Думал, что Проект никогда не будет закончен. Три Года Разработки и Творец «The Final Event» предоставил Свою Работу DOOM-Сообществу. Если вы давно на Сайте, то должны помнить, что я уже делал Обзор на Демоверсию Проекта. Естественно, Ваш Странник Бездны сразу же его скачал. Задаётся вопрос: «Стоил ли Проект моих ожиданий?» Давайте же выскажу своё мнение. Это Обзор на Полное Издание «Astral Abstraction»!
Версия: Full Edition
Карт: 5 Коротких Эпизодов (32 Карты, включая Секретные Карты и Титульник)
Совместимость: Не запускать с TC Моды! Полностью ломает Проект! Исключением являются только Мини-Моды.
Порт: GZDOOM 3.6 и новее.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Astral Abstraction: https://www.doomworld.com/forum/topic/142713-astral-abstraction-an-atmospheric-total-conversion/
Релиз Полной Версии совершился 10 Января 2024 года. Со времён Демоверсии, «Astral Abstraction» не особо сильно поменялся. Потому Обзор на Полный Сборник скорее будет затрагивать конкретно Уровни. И, поверьте, моё мнение о них довольно смешанное… Давно мой зад так не полыхал… Ах, да! «The Final Event» — это Новый Ник «Regular Warren». Потому никакой ошибки тут нет! Давайте к Проекту!
Могу сказать одно: Арсенал и Бестиарий не поменялись со времён Демоверсии! Потому подробно можете прочитать в том Обзоре. Единственное, что у некоторых Пушек появились Графические Эффекты. Например, Осколки после Взрыва Ракет. Монстры также отскакивают, но теперь от ВСЕХ Стволов.
Но моё мнение о Плазменных Пушках поменялось. Плазмаган — это ИМБА! Я не шучу! Из всех Пушек она Самая Мощная! Настолько, что даже убивает Кибердемона за несколько выстрелов! «The Final Event», а не слишком сильной ты её сделал? Почему у меня такой вопрос? Просто я от местного BFG ожидал куда больше пользы. На деле получилось так, что она в РАЗЫ хуже! Она работает по принципу «DOOM 3». И получается так, что Плазмаган использовать выгоднее. А спасала она меня много раз. Никогда я не был так разочарован в BFG…
Причём только в Последнем Эпизоде будет РЕАЛЬНО Мощный Ствол — Черепной Посох! По сути, Развоплотитель на Спидах! DAMN!!! 38^|| С Монстрами тоже не всё так хорошо. Да, Бестиарий пополнила Часть Остальных Демонов из Оригинального «DOOM», но визуально они не поменялись. Самым заметным оказался Кибердемон: Творец его понёрфил! Вместо 4000 HP у него теперь 1500 HP. Поначалу думал, что это только облегчает прохождение. НЕТ! Потому что Творец их всегда пихает в Толпу Сильных Монстров или в Нескольких Экземплярах. И это всё! Остальные — это Боссы или Редкие Противники.
Вот, за что точно можно хвалить Полное Издание: Уровни! Первый Эпизод остался без изменений. Те, кто играл в Демоверсию, могут сразу его пропускать. Какими вышли Новые Эпизоды? Помните, я говорил, что Дизайн Уровней напоминает «Half-Life» и «Quake I»? Так вот, мои догадки оказались куда правдивыми! Походу Творец ещё «Quake II» вдохновлялся! Второй Эпизод прям пропитан Духом этих Игр. Сначала Тёмные и Мрачные Заводы, а под конец — Перестрелка с Кучей Врагов на Свежем Воздухе.
Особенно мне зашли Вертолёты! Видать часть времени ушло на их разработку! Жаль, что их так мало во всём Проекте… Хотя «Саймон говорит» был лишним под конец… Творец, зачем ты это вставил?
Третий Эпизод… С Одной Стороны, тут реализовано Много Новых Механик: JumpPad’ы, Рывок (Подбираемая Способность) и Длинные Отталкивания от Лестниц (Привет, «DOOM Eternal»!). Последняя Механика была в Прошлом Эпизоде и будет в Следующем. Но этот Эпизод выделяет Механики лучше всего.
Но вот Другая Сторона подпортила мне впечатление. Во-Первых, Зелёные Тона! Блин, они настолько яркие, что у меня болели глаза. Нельзя было Другие Оттенки выбрать для Визуальной Части? Нет, правда! Столько цветов на выбор и надо было взять именно Ярко-Зелёный с Тёмным. Ребят, хватит изображать Виртуальный Мир в виде Зелёный Кубов и Тёмного Пространства! «Матрица» уже не та!
Во-Вторых — это Самый Сложный Эпизод вообще! Особенно отмечу E3M3 и E3M4! Первый заставляет сражаться с Мизерным Здоровьем в Окружении Орды Монстров, а Второй — с Настоящим Боссом-Садистом! Удивлён, что Творец не поставил Третий Эпизод в Конец Проекта вместо Пятого. Давно я так не бомбил!
Четвёртый Эпизод был чуть полегче и тяжёлый был только под Финал. Он показался, как бы сказать, «чисто ламповым»? Чем-то напоминает Смесь «Quake II» и «DOOM II»? Я правда не знаю, как его оценивать! Просто Нормальный Эпизод без каких-либо Преимуществ. И не так запоминается…
А вот от Пятого ожидал намного большего. Да, Ярко-Фиолетовый Оттенок может кого-то взбесить, но он хотя бы хорошо сочетается с Деревянными Сооружениями и не так выделяется. Однако, «Астральную Абстракцию» можно было лучше представить. Получше Прошлого Эпизода, но не сильно.
Но меня разочаровал Финал! Серьёзно? Вот так ты решил закончить TC? Битвой на Арене с Тёмными Существами и Ордой Демонов? Причём завершается настолько резко, что был сильно удивлён. Даже никакого Сюжетного Текста в Конце! Да ладно! Как-то сыро сделано!
Кстати о сырости! Во время прохождения я обнаружил много «Дыр» на Уровнях. Например, ты перескакиваешь стену, а в итоге ты выходишь за Границы Карты. И такие моменты я подмечал чуть ли не в Каждом Эпизоде! Творец, может надо было Невидимые Стены поставить, чтобы Игроки не ломали себе прохождение?
Каково моё мнение от Полного Издания «Astral Abstraction»? Динамичный Геймплей и Новые Эпизоды заставили меня пройти Проект до самого конца. Но, на мой взгляд, Творец перегнул с добавлением Новых Механик. Дизайн Карт выполнен на Высоком Качестве, но Визуальную Часть надо было немного доработать (Особенно Третий Эпизод).
Также он зря ушёл в сторону Хардкора. Первый и Второй Эпизоды были самыми продуманными и интересными. А Другие создавались для каких-то Мазохистов типа меня. Хорошо, что я «Time Trial» не запустил, а то бы страдал «Кошмаром Спидраннера». Но самим Проектом остался доволен. Однако, называть его «DOOM с Прорывным Геймплеем» немного перебор. «Brutal Doom» с «Extermination Day» никто не переплюнет...
- HellDoomer
- 0
- 532