Мегавад HontE Remastered – ремейк Doom 2
Прочувствуй старый Doom по-новому
Было бы удивительно, если бы на старый Doom не создавались различные ремейки. Думаю, каждый месяц появляется какая-то очередная переделка классических уровней игры на свой модернистский лад. И ладно бы этот креатив клепался качественно, но такие запросы остаются за гранью фантастики. Ладно, не все так плохо, есть один классный ремейк Doom 2 под названием HontE Remastered.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Мегавад был выпущен 17 декабря 2017 года и работает исключительно под портом GZDoom, но при этом автор Ku6EPyXOBEPTKA обещает практически полную совместимость с геймплейными модами, например, с Brutal Doom, но какие-то глюки все-таки могут встречаться. Я лично тестировал HontE Remastered достаточно долго и ничего страшного не увидел, играется хорошо, с оптимизацией порядок, уровни не тормозят, а ведь все выглядит весьма наворочено с точки зрения графики. Хотя, признаться, я много всяких графических опций попросту отключил.
Касательно именно ремейка Doom 2 стоит сказать вот что: уровни (их тут 32, полная игра) действительно стали лучше, в некоторых местах детализация несколько удивляет, а в других – восхищает. В целом мод вызывает положительные эмоции и иногда кажется, что какое-то архитектурное изменение является настолько очевидным, что просто поразительно, как до этого же не додумались в свое время ID.
А удивлять уровни HontE Remastered начинают с первой же карты, продолжая держать марку в течение всей игры. Каждый уровень стал играться куда бодрей, процесс отстрела монстров приобрел более насыщенный оттенок экшна, а если играть в наушниках, то некоторые особенно темные места заставят отложить один-два кирпичика.
Модификацию можно рекомендовать всем – и новичкам, которые даже классический Doom 1 не проходили, и матерым думерам типа нас с тобой. И именно опытным игрокам непременно понравится сравнивать оригинальную версию с уровнями HontE Remastered. На первый взгляд все двери остались на своих местах, ключи положения не меняли, секреты сохранились, даже монстры стоят именно там, где и стояли в момент релиза игры в 1994 году, а изменился только дизайн – в большинстве своем так и есть, авто старался приблизить результат к оригиналу, но, конечно, присутствует и множество инноваций в геометрии уровней. Злая крепость на 29-м уровне покорит любого, а переделанный уровень Icon of Sin (30-я карта) теперь действительно кажется каким-то безумием.
Я не сомневаюсь, что ты непременно оценишь данный ремейк Doom 2 по высшему разряду. Рекомендую для лучшего восприятия подключить дополнительно пакет текстур высокого разрешения и аранжировку классического саундтрека. Об эмоциях отпишись в комментариях!
Комментариев 2