Slayer's Rampage
DOOM Eternal с брутальностью и вызовом
2016 год. Тот самый год, который все ждали. А ждали тот самый новый DOOM, который Id Software под крылом Bethesda хотела воскресить и вернуть свою былую славу, как значимых разработчиков в игровой индустрии. Точнее, перезапустить. Именно в этом году наш могучий DoomGuy стал DoomSlayer’ом или Палачом Рока.
Версия: 1.9c
Совместимость: Карты запускаются без проблем с небольшим изменением текстур
Порт: GZDOOM (4.x и выше), LZDOOM (3.85 и выше), Delta Touch (использовать GZDOOM)
Ссылки:
ZDoom: https://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=43&t=61301 (там можно найти аддоны на старый HUD и Voxel’и к предметам)
ModDB: https://www.moddb.com/mods/doom-slayers-rampage
Несмотря на небольшое осовременивание игры, Id Software сделала ее такой, какой мы хотели: динамичной, кровавой и по-настоящему крутой. А 20 марта 2020 года вышел DOOM Eternal (одновременно с Animal Crossing, что родился кроссовер-мем), что уже заранее нарекают ее шутером этого года. А скоро выйдет и первый DLC к нему.
Конечно, DOOM-сообщество не могло обойти стороной эти части серии и многие хотели перенести подобный геймплей в оригинальную серию 90-х годов. Кто-то перенес игру 2016 года в эпоху, если бы она вышла в 1993 году (DOOM 4 Vanilla), кто-то просто переносил геймплей и оружие (D4T), а кто-то вообще полностью портировал все, что можно было добавить из оригинала 2016-го (Ember Of Armageddon). И, естественно, это коснулось и DOOM Eternal (EOA уже имеет аддон).
Но, есть такой мод, который до сих пор не дает мне остыть от драйва и дрожи в теле. Это мод Slayer’s Rampage от автора Moa_Dixon aka Eddie. Мод, который сохранил дух DOOM Eternal, но сделан по собственной задумке автора. Приступим!
СЛОГАН И ОПИСАНИЕ МОДА
"Keep rushing, and running, running, the drumming of the buckshot pumpin', got molten metal in my veins! click click boom boom!" - строки из песни Miracle of Sound “Hell To Pay”
Первый релиз данного мода состоялся 30 марта 2019 года, а последняя версия разработана не так давно — 29 мая 2020 года. SR абсолютно полностью меняет все ваше вооружение, врагов и геймплей, превращая весь игровой процесс в скоростную мясорубку, которую вы наблюдали в DOOM Eternal. И если вы готовы к этому, то разберем по пунктам все, что ожидает нас в этом моде.
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
Арсенал нашего DoomSlayer’а — это сочетание оружия из дилогии перезапуска серии и оружия, добавленным самим автором, с большим изменением их расстановки и внешнего вида. На модификацию оружия можете не рассчитывать, так как некоторые пушки уже имеют одно расширение, который автор посчитал наиболее полезным. Например, Тяжелый Пулемет уже имеет при себе модификацию с ракетами, только расположен в слоте 5, так как в этом моде он сочетает в себе и автомат с более мощным уроном, и ракетницу. И, конечно же, будет расходовать боеприпасы именно той атаки, которую используете конкретно вы. Да, кому-то может не понравится такое решение, но поверьте, по сравнению с оригиналом — это оружие смерти. Можно сказать, что все оружие Палача Рока стало более брутальным.
Но вы зададите себе вопрос: «Если ТП на месте Ракетницы, то она, где расположена?» На том же месте. Дело в том, что с каждым запуском уровня, пушки меняются на альтернативный вариант. Если вы не нашли нужную вам пушку на уровне, то рано или поздно вы найдете ее позже.
Бестиарий также подвергся изменениям. Конечно, не все демоны превратятся в варианты из перезапуска, но зато они станут в разы опаснее. Солдаты, например, мало того, что изменились внешне, так теперь умеют бегать, стрейфить со стрельбой и уворачиваться, а Imp’ы кидают фаерболы более шустро. Короче, скучать вам не придется.
ГЕЙМПЛЕЙ И ИНТЕРФЕЙС
Если вы играли в DOOM Eternal, то такие действия, как Dash, Double Jump, мощный удар, бензопила, выбивающая патроны из врагов (слава богу, не требующая бензина), и гранаты (замораживающих нет) здесь есть. Moa_Dixon добавил еще и новую способность — Ярость (Rage). При убийстве врагов вы накапливаете Очки Ярости, а при убийстве вблизи еще больше (от врага зависит и их количество). Когда Преторианский Символ заполнится полностью, то при нажатии выбранной клавиши DoomSlayer становится Берсерком, как в Eternal. Но мало ему кулаков, вдобавок его гранаты и мощный удар заменяются на ракетницу с огнеметом. Про их особенности, вы и сами догадаетесь. Ну и без новых Power-Up’ов из DOOM Eternal не обошлось.
Те, кто помнит, неоновые цвета иконок, возрадуйтесь. Автор сделал нормальный интерфейс и раздвигать глаза в разные стороны не придется. Все видно и понятно. Мощный удар отображается фиолетовым черепом, а перезарядка Dash’а сопровождается звуком и желтой полосой под здоровьем.
ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
Moa_Dixon в свою модификацию вшил Motion Blur для еще большей динамики, Nash’s Gore для любителей кровавой бани, эффекты движения камеры и режим переключения оружия. Еще мод добавляет некоторые текстуры воды и освещения. Если какие-то эффекты вам мешают, то вы можете настроить мод под себя, так как для этого есть соответствующий пункт меню. А если вам не хватает сложности, то были разработаны новые уровни сложности в духе Eternal (UV с меньшим боезопасом в начале есть).
ИТОГ
Я крайне рекомендую этот мод тем, кто хочет ощущения как в DOOM Eternal, но с еще большей динамикой, разнообразием и вызовом. Для меня он оставил те же ощущения, что и Brutal DOOM. Он может понравится не всем, но ознакомится хоть раз абсолютно стоит.
- Blacklight
- 0
- 14