Beyond Sunset
DOOM Eternal под Неоновым Небом! (Разбор Демоверсии)
Если вы читали ранний пост, где я писал новости по данной игре, то вы знаете, что это один из глобальных проектов, разрабатывающийся на GZDOOM. И, конечно, на странице Steam уже доступна Демоверсия, а потому обязательно надо высказать мнение о его прохождении и стоит ли ожидать игру. Короче, без лишних слов я расскажу свои ощущения от Пролога Beyond Sunset!
Версия: DEMO
Продолжительность: Один большой эпизод «Пролог», состоящий из нескольких карт.
Цена: Неизвестна (Релиз полной игры — Лето 2023 года)
Ссылка в Steam: https://store.steampowered.com/app/1665260/Beyond_Sunset/
Обновлённая Версия с Gamescom: https://mega.nz/file/A8FVCR7L#4wW5gODs3vrcMrzhn9GxRTErJ32w3eDUGQYsCNvgMGk
ОПИСАНИЕ ИНДИ-ИГРЫ
Beyond Sunset, разрабатываемый Metacorp – это динамичный шутер в сеттинге Киберпанк. Изначально я не знал, как описывать её, так как от DOOM’а остался лишь source-порт. Сама же игра настолько проработана, что можно сразу сказать: «Хочу!» Однако, после прохождения Демоверсии моё мнение немного разделилось. С одной стороны — это классный проект, а с другой — трата нервов. Возможно, это моя вина, так как играл на третьем уровне сложности из четырёх доступных, но благодаря ему я ощутил проект полностью.
ГРАФИКА И МУЗЫКА
Начнём с графики. Metacorp постаралась с ней лучше всего. С самого начала ощущаешь, что сбегаешь из Genemp Corporation: куча разных помещений, роботы-администраторы и, конечно же, охрана, но про врагов позже. Мало того, абсолютно каждое помещение просто полна мелких деталей, которые можно разрушить (Кроме особенных компьютеров). Ничего особенно они не дают, но за реалистичность Творцам точно плюс.
И, конечно, они не забыли про виртуальную реальность, которую они также реализовали. Без всяких полётов в пространстве, но пусть лучше так, чем без важного элемента сеттинга. Туда можно входить бесконечно, если не пойдём дальше по сюжету, где не будет обратного пути.
А от лицезрения неонового пейзажа моя любовь к Synthwave’у и им связанным дала о себе знать! Ребят, просто класс!
Кстати о музыке! Думаю мне не надо говорить, что в первую очередь добавляют при слове «Киберпанк». Карл Винсент написал просто отличные музыкальные треки в стиле Vaporwave: от простого похождения внутри корпорации до эпичных динамичных перестрелок. Я проникся каждым треком, который будет не грех приобрести на Bandcamp. Своих 305 рублей OST точно того стоит!
АРСЕНАЛ И БЕСТИАРИЙ
В начале игры мы будем абсолютно «голыми» и предстоит ещё добраться до первого оружия — Катаны. Даже говорить не надо, как она работает. На Основной Атаке рубим, а на Альтернативной — отражаем лазеры. Да, тут можно отражать лазеры! Проблема у той функции только одна: тайминг! Вы не можете просто зажать ПКМ, а потому придётся долго привыкать.
Вторым стволом у нас будет Плазменный Пистолет, который явно был конфискован у Палача Рока и обновлён до максимума. Только если в DOOM 2016 она была хламом, то в Beyond Sunset – это лучшая пушка в игре! Атаки такие же, что и в DOOM 2016, но более быстрые. Заряженный Выстрел вообще убивает Охранника с одного залпа! Кого-то точно поимели!
Далее идёт Пистолет-Пулемёт, а при подборе второго можно брать в обе руки. По эффективности вполне хорош против множества Охранников или Больших Роботов, но патроны сжирает довольно быстро.
Вы меня не простите, если я не упомяну про Дробовик. Хотя… Нет, ничего особенного. Стандартное оружие против сильных врагов. Но вот патронов крайне мало: всего 20 выстрелов по умолчанию.
Аналогичная ситуация у последнего образца — Ракетницы. Шесть ракет. ШЕСТЬ ДОЛБАННЫХ РАКЕТ! Сколько можно убить врагов с таким меньшим количеством боеприпасов?! А патронов на локациях мало и пополнить их никак нельзя. Только улучшениями.
Из всего арсенала видно, что больше всего будем пользоваться только тремя типами вооружения, а, точнее, двумя, если кончаться патроны. Думаю, что данную проблему Творцам точно стоит доработать.
Бестиарий в игре состоит из Роботов и Охранников. Они же являются самым большим геморроем! Мало того, что они наступают большими отрядами, так ещё никогда не догадаешься, откуда эти гады вылезут. Особенно вот эти Роботы-Бегуны, как я их называю, больше всего будут бесить. Рекомендую лучше рубить Катаной — лучшая тактика против них!
Хуже них только Охранники с Большими Роботами. Высшие Силы, какие же они надоедливые! Ладно Люди с Автоматами и Роботы-Борцы ещё не проблема, но когда появляются Люди с Щитами и Роботы-Огнемётчики, то крепко сожмите зубы. Первых можно одолеть только Заряженным Пистолетом, а от вторых держитесь на расстоянии!
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игровой процесс я бы описал таким образом: «Это DOOM Eternal в Киберпанке, созданный не для казуалов!» Думал, что после анонса Turbo Overkill не увижу ничего похожего, но Beyond Sunset смог меня удивить! Кто там говорил, что в DOOM Eternal много элементов платформинга? Тогда приготовьтесь, потому что ПОЛОВИНА игры состоит из прыжков по платформам. Даже Рывок с Двойным Прыжком из той игры они тоже взяли!
Секреты обязательно стоит искать, так как Upgrade Здоровья, Боеприпаса и Брони крайне важен в этой игре. Не знаю, конечно, зачем они сразу пометили их на карте, но меньше геморроя с их поиском. Тем более, будут попадаться NPC, которым надо доставить тот или иной предмет для получения секретов.
Казуалам играть точно не рекомендуется, если говорим про средние сложности. Враги будут окружать, бегать за вами и всегда по вам попадать. В начале ещё можно привыкнуть, но под конец игра превращается в настоящий Bullet Hell. Босс в конце эпизода лучше всего доказывает мою правоту. Я так и не смог победить его честно, даже с повышенным здоровьем и патронами! Возможно, на низкой сложности он проще, сказать не смогу, но всё же Творцы явно с этим переборщили.
ИТОГ
По первым впечатлениям можно сказать, что Metacorp хорошо подошли к своему проекту. У Beyond Sunset отличная визуальная часть, музыка и геймплей, но портит впечатление только высокая сложность. Если с платформингом в шутере можно смириться, то с безумной скоростью врагов, их количеством и нехваткой патронов, к сожалению, невозможно. В будущем буду надеяться, что исправят. Но стоит ли ожидать релиз? Думаю, что стоит, но не скоро.
- Blacklight
- 0
- 3