Мод Meatgrinder – скотобойня на дому
Stay true, stay badass
Как ты знаешь, думеры делятся на два лагеря: одни играют в думчанский исключительно с модами, другие плюются в их сторону, называя казуалами и иными нелицеприятными словечками, предпочитая старый добрый оригинальный Дум. И у тех, и у других вполне достаточно аргументов для постоянного и нескончаемого срача, но тут на помост выходит мод Meatgrinder, готовый залить кровищей обе стороны конфликта по самые гланды.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Кровь – то, что мы все любим в Doom, но в оригинале ее как-то не очень-то и много. Исправить ситуацию помогает Bolognese Gore Mod за авторством разработчика Sergeant_Mark_IV, создавшего легендарный Brutal Doom. Собственно, мод Meatgrinder склепал также он, поэтому речь идет о довольно качественном продукте, проходить мимо которого – преступление перед твоей любимой двустволкой.
К слову о двустволке, она стала ОЧЕНЬ мощной и заменяет собой обычный дробовик, то есть ты понял – теперь в Doom 1 у тебя появился обрез, а ты ведь так о нем мечтал (я уж точно!). Оригинальное двуствольное ружье заменил автоматический дробовик – натуральная имба, но быстро кончаются патроны.
Ладно, меня просто переполняют эмоции и повествование получается сумбурным. Про мод я узнал пару дней назад, а релиз его состоялся 16 декабря 2019 года, причем какой-то пиар-акции не было, все прошло тихо, по-домашнему, а разработка заняла всего два дня. На момент написания сего материала модификация Meatgrinder скачана с официальной страницы лишь 4200 раз – это весьма мало для работы от SgtMarkIV, съевшего на модострое не одну собаку.
Мод Meatgrinder предлагает полностью переработанное оружие – его сила и скорость стрельбы увеличилась в несколько раз. Сам автор модификации рекомендует играть в мясные карты (slaughter maps): замечательно для игры подойдут мегавады Hell Revealed, Hell Revealed 2 или Slaughterfest 2011, конечно, ты можешь катать и в классику, но выбери сложность Nightmare (да-да, я не шучу), чтобы сбалансировать ураганный геймплей, где от монстров будут оставаться рожки да ножки.
Враги фактически не перерабатывались, разве только солдаты стреляют мощней, ведь им, как и тебе, выдали автоматы, двустволки и пулеметы с удвоенной скорострельностью. Еще ревенанты показывают более последовательный урон – все их снаряды самонаводящиеся, а не через раз.
Именно из-за того, что монстры остались классическими, мод облегчает игру за счет усиленных стволов, но выбранная высокая сложность компенсирует данный разрыв, превращая геймплей в блендер – мяса здесь нереально много: оно разлетается во все стороны, сползает по стенам, капает с потолка, валяется под ногами. Ммм, вкусно, как Орбит сочное мясо.
Сам по себе мод маленький, весит всего 3.5 мегабайта, поэтому и с оптимизацией у него все хорошо – он покажет отличную раскадровку даже на пылесосе, чего не скажешь про уже ставший спорным мод Project Brutality, его вес в последний апдейт перевалил за 400 мегабайт.
От себя скажу, что так как в 90% я играю в Дум на смартфоне, то мод Meatgrinder отлично показал себя в приложении Delta Touch, фактически теперь это мой любимый мод, с которым я заново и с большим удовольствием прохожу свои любимые вадники. Каких-то багов я не нашел, Сержант написал весь код с нуля, практически не используя в конкретном случае наработки Брутал Дум. Вердикт ожидаемый: однозначно заслуживает внимания!
Комментариев 1