Четыре аддона для GZDoom
Динамика камеры и оружия, автосейвы, мобильная сложность
Привет-привет, как житуха? Не забудь написать в комментах о том, какие ты за новогодние каникулы прошел вадники, а я пока тебе расскажу про четыре маленьких, но весьма интересных мода для Doom для прокачки собственной сборки, открывающие новые горизонты игры.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Во-первых, аддон Camera Tilt привнесет покачивание камеры во время передвижения, во-вторых, аддон Weapon Sway добавит движение рукам с оружием, в-третьих, аддон Interval Autosaver предложит функцию автосохранений, в-четвертых, аддон Mobile Difficulty пригодится, если ты играешь на смартфоне – он добавляет две сложности для мобильников. Все четыре аддона весят сущие килобайты, они мелкие, но весьма полезные, особенно это касается Mobile Difficulty – я им пользуюсь постоянно при игре через Delta Touch.
На самом деле он добавляет гораздо больше сложностей, в том числе и хардкорные, но суть именно в первых двух скилл-левелах. Первый из них повторяет сложность Hurt Me Plenty, а второй, соответственно, Ultra Violence, при этом получение игроком урона снижено, так что теперь катать на смартфоне комфортно и удобно.
Аддон Interval Autosaver является аналогией на мод AutoAutosave, только он намного проще – активируешь его в разделе настроек Miscellaneous Options, выставляешь количество сейвов и частоту сохранения по времени, которая может быть задана от 1 и до 10 минут. Теперь при игре слева снизу появится счетчик до момента сохранения.
Ну а если ты стремишься нарастить динамику игры, то попробуй объединить два аддона Camera Tilt и Weapon Sway – кому-то, конечно, может не понравиться постоянное дрыганье камерой и оружием, но в современных шутерах подобные фичи уже давно идут по умолчанию.