Sunlust » sunlust.wad » Doom 2 Megawad
Ты ошибся с выбором уровня сложности
Продолжаем делать обзоры на харкорные вады. В этот раз к нам на операционный стол попал мегавад Sunlust, разработка которого началась в 2013 и закончилась 2015. За два года работы получилась отличная работа, удостоенная Cacoward'а 2015. Ну, приступим к вскрытию!
С самого начала данный вад не очень сложен, хотя новичкам не советую ставить сложность выше среднего. Но вот после четырнадцатого уровня начинается самый настоящий, концентрированный ХАРДКОР. А высокие уровни сложности не советую даже ставить - стул (или на чем вы там сидите) спалите.
Думаете, что на вас будут валить толпы монстров на импровизированной арене, где только успевай уворачиваться? Не-е-ет, вам придется драться за свою жизнь в узких, мать его, коридорах, концентрация демонов в которых напоминает очереди в почтовых отделениях Почты России и поликлинниках вместе взятых!
Добавьте к этому весьма подлые ловушки и постоянный поиск ключей и рубильников (после нахождения которых спаунится ещё больше противников), то вы поймете, почему я написал слово хардкор КАПСОМ. Но от данных трудностей, как я считаю, победа становится только слаще.
Сам левел-дизайн выполнен на пять с плюсом: очень глубокая проработка архитектуры, грамотная работа с палитрой и освещением, идеальное соотношение сил на каждой карте, меняющийся, и в тоже время последовательный стиль карт, отлично проработанные текстуры - всё это позволяет назвать данный проект идеальным.
Не могу не выделить и саундтрек - он прекрасен. Идеально подобранный и исполненный, он создаёт львиную долю всей атмосферы. К тому же большинство композиций может показаться вам знакомой, так как в данный вад вошли некоторые популярные треки (спойлерить не буду, поиграйте сами и найдите их, тем более, это того стоит)
Вот только что иногда раздражает - так это ловушки, расставленные по всем уровням. Так что если увидели броню или аптечку - не спешите, осмотритесь, а лишь потом берите. Данный способ не работает в 50 % случаев, эти чёртовы ловушки вообще невозможно увидеть до того, как в них попадешь.
Советую данный вад к прохождению, как пример отличного, хорошо сбалансированного сборника уровней, который не каждому закалённому думеру по зубам, а уж новичкам - и тем более (но попытаться стоит). Только спрячьте подальше все легкобьющиеся предметы, мало ли...