Gomorrah » Doom 2 Wadpack
Красивый WAD с нормальной сложностью!
И снова на связи HellDoomer! Знаете, в последнее время я стал замечать, что в начале этого года выходят в основном короткие, но очень детализированные WAD’ы. Хорошо ли это? Возможно. Но может случиться так, что графически эти карты хорошие, но сложные, как Мародёр, долбящий твою задницу Аргент-Топором! Но сегодня, пройдя парочку карт с темы Наши Работы, я решил просмотреть свой список и нашёл один WAD, от которого я ожидал такой же подставы со сложностью. Но я, Слава Высшим Силам, ошибся! Мне попался интересный проект. Вашему вниманию представляю вадпак Gomorrah. Приступим!
Версия: 1.0
Карт: 6 (5 обычных и HUB-локация)
Совместимость: Можно добавить любые моды, но лучше с меньшей нагрузкой на source-порт.
Порт: GZDOOM 4.2.0 и выше
IWAD: DOOM 2.
С тех самых пор, как я впервые запустил Bastion of Chaos, я начал относится к таким WAD’ам крайне осторожно или вообще их игнорировать, так как я не собираюсь каждый раз помирать от целой орды Адских Тварей! Кто-то даже подумает, что я просто трус, который никогда не играл в Plutonia Experiment или Scythe. Отвечаю: «Я проходил эти WAD’ы на UV! Там хотя бы был баланс в расстановке врагов и пушек (Хотя с Plutonia могут быть споры.), а в тех новых картах вам должно тупо повести! Сначала сыграйте в них сами, а уже потом поговорим.»
Автором этого WAD’а является Творец Сантту Песонен aka MFG38 (Santtu Pesonen). Как я выяснил, что он создал такие моды, как Satanic Gameshow Deluxe (Необыкновенный оружейник с механикой спец-умений пушек) и Vandomizer (Идиотский Рандомайзер, который рандомом меняет местами врагов, пушки, бонусы и так далее. Не советую, это какой-то мини-трэш.). Но больше времени уделяет музыке, которую сам пишет для своих уровней и отдельные Midi-композиции (Можно оценить на его странице Bandcamp’а.).
Конкретно этот проект был создан 18 октября 2019 года и представляет из себя уровни в стиле Hexen. Далеко заходить не будем и пройдёмся сразу по пунктам. Арсенал и бестиарий затронуты не были, поэтому можете спокойно использовать моды на ваш вкус. Однако, я настоятельно рекомендую использовать моды с наименьшей нагрузкой на source-порт. Почему? Из-за высококачественных текстур OTEX, которые использовались в популярных WAD’ах, как Eviternity и, кто бы сомневался, Bastion of Chaos! Для этого обзора я играл с Beautiful Doom со встроенным NekosHUD.
Начало начинается с красивого HUB-уровня, в который мы будем очень часто возвращаться. В нём же расположены 4 портала, три из которых соответствуют определённой тематике. А именно:
Последний портал - это дверь к порталу на финальный уровень, на который по понятным причинам попасть не можете, так как надо найти все Три Ключа-Черепа с каждой локации. Сами уровни по ощущению среднего размера с отличной детализацией и атмосферой.
Когда я впервые начал играть с первой локации, то у меня было чувство, будто играю в Resident Evil (Мало патронов в начале и долгое время с Пистолетом.). Хорошо, что монстров не так много на уровнях (Примерно от 60 до 120 штук), а пушки в скором времени будут при нас.
Но меня удивила только одна вещь, которая может разгневать любителей пострелять — Головоломки! Они есть на всех трёх локациях, которые надо решить, чтобы получить Ключ-Череп. Но не пугайтесь! Они совсем не сложные, так как подсказки вполне видны невооружённым глазом.
Мало того, MFG38 добавил на локациях по 2 Чекпойнта, которые можно активировать. Если вы вернётесь в HUB-локацию и обратно на ту локацию, в которой вы были, то вы появитесь не в начале, а именно там, где вы включили Чекпойнт. Самый сложный бой будет только в конце WAD’а.
Прошёл этот WAD абсолютно без проблем и получил удовольствие от его прохождения. Вот именно так надо делать уровни: красивые, с правильной расстановкой врагов и без сильного подгорания пятой точки. Советую вам тоже его попробовать! Он проходится примерно за час, так что времени много не отнимет.
P.S.: Скриншоты немного осветлены. Локации гораздо темнее, чем кажутся на первый взгляд. Помните об этом!
- HellDoomer
- 0
- 24