Hell Ground » Золотые Какодемоны №10
Отличный WAD 2009 года от Творца Eternal!
HellDoomer на связи! В последнее время я натыкаюсь на WAD’ы с небольшим количеством уровней. Однако, сегодняшний проект пришёл в этот раз из далёкого прошлого и, как бы сказать, я решил преподнести уважение одному известному Творцу. Он уже известен многим из нас давным-давно и уже вписал себя в историю DOOM-сообщества! Прошёл его проект только сейчас и ещё познакомлю новобранцев с измерениями, которые поведали их предшественники. Представляю вам вадпак Hell Ground. Приступим!
Версия: 1.0
Карт: 7
Совместимость: Любой мод на ваш вкус.
Порт: GLBoom-Plus 2.5.0.5 и выше, GZDOOM 1.3.13 Beta и выше, Zandronum
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на Doomworld: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/g-i/hg
Hell Ground вышел 15 ноября 2009 года (20 числа ещё был перерелиз). Создал его Творец Александр "Eternal" С. aka Deadall. Это Творца должен знать каждый из вас, так как он известен своей Дилогией Epic и участвовал в создании пары карт к WAD’ам Plutonia 2 и TNT: Revilution. И это только самые известные его работы, так как у него есть ещё несколько WAD’ов, которые он создал или в которых принимал участие. Этот же WAD, как понятно из названия рубрики, получил Каконаграду в 2009-ом, что полностью достойно (Я даже не знал об этом, когда играл в него!). Что ожидает вас в этом проекте? Давайте взглянем.
Арсенал изменениям не подвергся. Можете ставить любой арсенал на ваш вкус. Можно сказать, что это «измерение» потянет всё, что угодно. Главное, чтобы source-порт был подходящий.
Бестиарий тоже не изменился, кроме добавления одного нового противника — TechPillar (Так мне пишет индикатор. Если он не так зовётся, то напишите в комментариях правильное имя этого монстра.). Особенность только в том, что он стреляет быстро зелёным огнём Рыцаря Ада (или Барона Ада, без разницы) и быстро перемещается. Если хотите, то можете добавить своих монстров по вкусу. Проверил с Shades of Doom, вроде всё норм.
Самое основное достижение этого WAD’а — это уровни. Они очень атмосферные. Особенно MAP04: Warp of Time. Причём эта карта заняла 44 место среди ТОП 100 Запоминающихся Карт За Всё Время. Когда доберётесь, то сами убедитесь в этом.
Но остальные карты ничем не хуже. Мы побываем в Особняке, в Гробнице и даже в Чистилище. Ну и Ад никто не отменял. Спойлерить скриншотами не стану, так как WAD и так маленький.
Что точно мне немного не понравилось в этом WAD’е, так это музыка. Я не говорю, что она плохая, если учесть, что саундтрек был взят из игры American McGee's Alice, но вот некоторые звуки оттуда сбивают немного с толку. Каждый раз, когда я вслушивался в саундтрек на уровне, то у меня часто ощущалось, что за моей спиной настигает Ревенант или открылась потайная дверь. Ну вот зачем так делать, а? Концовки тоже нет, так как после финала последнего уровня начинается оригинальный DOOM II.
Скажу, что WAD достойный. В него стоит сыграть каждому, так как Творец постарался на славу (Конечно, ведь он создал эти уровни за 2 месяца!). Я получил удовольствие от прохождение и вам тоже советую получить свою долю Аргент-Энергии от этого проекта! Рекомендую!
- HellDoomer
- 1
- 47
Комментариев 1