Doomed in SPACE » Doom 2 Megawad
Идите к чёрту, UAC!!!
2088 год. Текущая цель UAC - убрать грань, отделяющую людей от машин. Несогласные с нововведениями приносятся в жертву, где они подвергаются анализу и экспериментам во имя прогресса. Обещание интегрировать более эффективное оружие непосредственно в человеческое тело обеспечивает приток средств на исследования.
Версия: 2.0
Карт: 13
Совместимость: Не рекомендую играть с любыми модами, кроме смены HUD’а. Ломаются текстуры карты и заменяются противники.
Порт: ZDOOM, ZDAEMON, ODAMEX, ZANDRONUM и GZDOOM.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на WAD: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/d-f/d_space_v2
Вы являетесь одной из жертв UAC - генетически модифицированный охотник за головами. Вас похитили из вашей родной колонии в детстве, но оказалось, что вас труднее контролировать, чем большинство их юных подопытных. Используя свою возросшую скорость и силу, вам удалось убить людей, охранявших вашу камеру, и сбежать на украденном шаттле.
Это было 18 лет назад. Преступление - это единственное средство выживания, которое вы когда-либо знали. И снова вы оказываетесь запертыми в камере, во власти UAC. Вооруженный медик входит в дверь и входит в вашу камеру. Когда он проверяет твои жизненные показатели, ты быстро хватаешь его за голову и ломаешь ему шею. Его тело лежит на полу, а пистолет теперь в вашей руке - пришло время бежать.
И вот как после этого теперь доверять UAC?! Серьёзно, уже сколько раз они приводили человечество к гибели из-за телепортации Демонов на Землю, а здесь буквально стали Тиранами-Поработителями! Не знаю, как вам, но сегодняшний проект дал мне возможность вывести всю НЕНАВИСТЬ на эту корпорацию. HellDoomer на связи и я рассматриваю сборник карт под названием Doomed in SPACE!
Doomed in SPACE вышел 31 января 2018 года Командой Творцов, возглавляемый Адамом «Doomkid» Постом (Adam Post), который является одним из самых преданных членов DOOM-комньюнити и дизайнером одиночных/мультиплеерных карт. Про него я упоминал в теме о Музыке из WAD’ов. Учитывая, что он участвовал в большинстве интересных проектов, как Akeldama, то не сомневался в проекте, который привлёк моё внимание.
Несмотря на то, что Doomed in SPACE оказался не очень большим, но в плане контента и прохождения меня сильно удивил. Даже местами умудрился меня позлить, но об этом позже. Давайте взглянем, что там в арсенале и с кем нам предстоит сражаться.
Арсенал на мой взгляд очень спорно назвать хорошим, но и плохим назвать не могу. Начну пожалуй с самого ненавистного для меня момента: «Зачем Творцы поместили Railgun вместо Бензопилы?!» Нет, она классная, если вы подобрали её на самом первом уровне (Хотя этот ствол невозможно сделать плохим. Или можно?), но вот зачем было заменять им Бензопилу? Из-за такой расстановки я часто забываю, что при выборе Кулаков перед ними стоит «Рельса» и случайно трачу 10 энерго-патронов. Ну, серьёзно, нельзя было с Плазмаганом совместить? Возможно, они хотели сохранить расстановку оригинальной игры, но всё же странное решение.
Остальные пушки стали намного быстрее и даже эффективнее, но, к сожалению, Дробовики в этом WAD’е наименее полезны. Сколько раз я их не использовал, но из-за раздражающих врагов мне пользоваться ими хотелось меньше всего. Лазерный Автомат и Молниеносная Пушка — самые лучшие в арсенале, так как первый стреляет очень быстро и точно, а второй — отправляет всех в АД! Но и патронов тратить придётся очень много…
Бестиарий… Высшие Силы, столько Hitscan’еров не видал ещё со времён Plutonia! Абсолютно любой противник может снять ваше здоровье под «ноль»! Треклятые сотрудники UAC всегда выходят группами и быстро расстреливают из своих пушек, а Импы вообще стали шустрыми и стреляют взрывными искрами. Да, Импы здесь заменили Ревенантов!
Но даже они меркнут на фоне самого страшного врага — Манкубуса! Уверен, вы сейчас скажите: «ЧЕГО?! Этот Жиробас - самый опасный Демон?! Смеёшься, что ли?!» Нет, я серьёзно. Мало того, что Творцы повысили здоровье до 800 единиц, так они ещё заставили его очень часто стрелять синими сгустками пламени! Если вы встретите пару таких монстров, то быстро ищите стены! Без них вас на открытой местности они просто уничтожат!
Про остальных рассказывать не буду, так как считаю, что вы сами сыграете и познаете мощь жестоких противников этого WAD’а, потому сразу перейдём к уровням!
Учитывая сложность убийства врагов и их сопротивление вашему арсеналу, то уже понятно, что прохождение будет не из лёгких! Первый уровень уже даст прикурить не подготовленному DoomGuy’ю. Когда только начал своё прохождение, то у меня было сильное чувство «дежавю». Почему мне оно напомнило Astrostein (Мод для ECWolf, а также есть версия для DOOM II.)? Мне понадобилось много попыток и загрузок, чтобы пройти хотя бы его.
Кстати, если понимаете Английский Язык, то можно посмеяться от комментариев нашего Охотника за Головами после каждой карты! Чем дальше проходим, тем больше трудностей будут нам накидывать Творцы! Однако, дизайн самих локаций очень даже хороший и вполне радуют мои глаза.
Жаль, что составляют именно технические уровни, но если смотреть на сеттинг, то проблемой считать не стоит. «Мясорубка» будет проходить на последней карте и она самая занудная и хардкорная. Нервов там потрепал немало, но спойлерить вам не стану. Дойдёте, то сами и узнаете.
Багов в проекте нет, но с модами совместимость крайне противоречивая. Можно, конечно, сыграть с ними, но тогда вы столкнётесь с двумя проблемами: первая — арсенал изменится, но не факт, что врагов ваш арсенал будет эффективнее убивать, чем пушки WAD’а; вторая — всё поменяется, но часть врагов может остаться не тронутым и будет много артефактов, которых быть не должно. На мой взгляд лучше оставить проект в первоначальном виде, но можно поменять на иной HUD, если захотите.
Мне довольно сложно оценивать Doomed in SPACE. С одной стороны — это хороший Total Conversion с неплохим арсеналом и интересными космическими локациями, но с другой — тяжёлая «мясорубка», которая заставит тебя вспомнить времена Wolfenstein, где каждый выстрел мог стать фатальным. Вам он либо понравится, либо нет. Один раз в него сыграть стоит, чтобы сделать вывод о данном проекте. WAD на любителя.
- HellDoomer
- 0
- 44