The Way We Remember It » Doom 2 Megawad
Лишняя трата времени...
HellDoomer на связи! Не успел я отделаться от одной переделки, так сразу в лицо мне кинули ещё одну. КОГДА ОНИ УЖЕ ЗАКОНЧАТСЯ?! Не поймите меня неправильно: DOOM II я люблю, так как она была почти с самого рождения. Но вот DOOM-комньюнити реально достаёт подобными проектами. Те, кто давно следят за обновлениями на форуме, знают, сколько постов мною было создано с более-менее неплохим разбором.
Версия: 7.0
Карт: 35 (30 основных, 2 секретные и 3 бонусные)
Совместимость: Любые моды.
Порт: Source-порт со снятием ограничений (Короче, начиная с Boom).
IWAD: DOOM II.
Ссылка на WAD: https://www.doomworld.com/forum/topic/126634-doom-2-the-way-we-remember-it-release-v7/
Однако, сегодняшний гость оказался довольно… странным. Представьте, что вы играли в DOOM II, потом забыли на долгие годы и тут вам, как мапперу говорят: «Эй, бро! А ты помнишь DOOM II? Слушай, эту игру сейчас нигде не достать, но мы хотим воссоздать её по памяти. Ты сможешь так сделать?» А вы отвечаете: «Ну, окей… Почему бы и нет?» Именно так и родился MEGAWAD под названием Doom 2: The Way We Remember It!
Думаю, вы заметили, что на титульном экране написано совсем иное название — DOOM 2: Recreated From Memory. Это не ошибка, а лишь альтернативное название. Вышел он 2 января 2022 года и всё ещё обновляется с исправлением мелких ошибок. Мы видели переиздание, повторное воплощение в стиле Id Software, уровни, созданные по названию и «Испанский стиль». Но сотворение DOOM II по памяти — это что-то новое. Скажу кратко — это всё те же уровни из DOOM II, но вот их качество под вопросом.
WAD полностью ванильный, а потому ни арсенал, ни бестиарий затронуты не были. Можете запускать проект с любыми модификациями, которые вы так любите. Я же решил проходить уровни с EVP.
Большинство из вас спросят: «Так зачем ты посвящаешь целый пост этому проекту, если уровни практически не отличаются от оригинала?» Ожидая, что в данном WAD’е будет что-то интересное, но, к сожалению, когда в него сыграл я, то сильно разочаровался! Ну, серьёзно, они могли как-нибудь иначе представить уровни?
Единственная карта, которая более-менее хороша — это MAP02: «Utter Hole». Начало выглядит нормально, а весь уровень состоит из узких коридоров. Мало того, именно на нём я случайно и попал на бонусные карты, если можно их так называть.
MAP33: «Betrayed» - версия карты «Betray», эксклюзивного уровня для первого Xbox. От оригинальной версии мало отличий: поменялись лишь текстуры да врагов стало больше и посильнее. Но после него… Начались разочарования.
Самый большой вопрос к Творцам: «Какого чёрта надо было создавать целых два уровня дважды?!» Причём именно эти: MAP08: «Tricks and Traps» и MAP16: «Suburbs». Нет, разница в них есть: в основных уровнях первый стал компактным, а второй немного детальным, а бонусные версии более пустые, как мне кажется. Короче, Творцы просто потратили лишние силы. По мне лучше бы оригинальные уровни сотворили…
Остальными карты не вызывают ни отвращения, ни восхищения, так как слишком похожи на свои оригиналы. Однако, некоторые из них либо сокращены, либо увеличены в размерах. Например, MAP15: «Industrial Zone». Да, в первый раз вижу, чтобы индустрия так обнищала… Знаете, мне даже уже неловко. Я помню, как ругал «Второй Путь Id», но этот WAD буквально заставляет усомниться в моём решении.
Это мой первый раз, когда я впустую потратил время на прохождение этого WAD’а. Интересного не просто мало, а практически нет. Если «Второй Путь Id» меня хотя бы радовал местами, то здесь — просто разочарование! Кому-то вообще подобное интересно? Потому я не стану обозревать его приквел, боясь также огорчиться. Не затронул только саундтрек, так как нормально его не прослушал. Он вполне стандартный, потому можете послушать под трейлером ниже. А играть в WAD – абсолютно не советую!
- HellDoomer
- 0
- 56