Cyb's Freaky Colonoscopy » Doom 2 Megawad
Демонам полная жопа...
Знаете ли вы, что Жопа Демонов является одной из основных причин смерти кибернетически усовершенствованных демонов старше 3000 лет? Вот почему профилактика является ключевым фактором! Приходите в медицинские лаборатории UAC и мы попросим нашу команду исследователей «взлома» изучить эту сладкую кибер-добычу.
Версия: 0.99a (Но считается, как финальная)
Карт: 12 (11 обычных + 1 конечная)
Совместимость: Рекомендую играть только с близким к ванильному DOOM арсеналом без изменения бестиария, так как с большинством модов новые противники либо заменяются, либо работают неправильно. Также ломаются текстуры.
Порт: Любой (Тестировался на PRBoom+, ZDoom 2.8.1, Eternity Engine и Crispy Doom)
IWAD: DOOM 2.
Ссылка на WAD: https://www.moddb.com/games/doom-ii/addons/dbp16-cybs-freaky-colonoscopy
Если мы найдем кого-нибудь из этих надоедливых тварей в толстой кишке, мы сможем послать туда наших специально обученных микроскопических медиков космического десанта. Конечно, если наших мальчиков превратят в одержимых зомби, нам, возможно, придется принять более... решительные... меры. Не волнуйтесь, однако, на Марсе есть всеобщая адская забота!
Ну… Это… Вот уже читая предисловие к WAD’у, задаётся вопрос: «Что, Б?!#ь, за дебильный сюжет!? Какая ещё Жопа!? Зачем UAC вообще решила копаться в задницах Демонов!? Это хуже, чем открытие порталов в Ад!» У меня даже было ощущение, что буду играть в проект из категории Trash. Так относится ли он к нему? Не совсем, но «Беды с башкой» точно будут.
Вышел проект 5 октября 2019 года. Честно... Не знаю, что и писать здесь. Думаю уже из текста выше понятно, что ждёт каждого, кто захочет поиграть в Cyb's Freaky Colonoscopy. Хотя чего ещё ожидать, если даже Творцы называют его большим, плохим и отвратительным DBP кровавой бойни? 38^)
Некоторые ванильные монстры изменились лишь внешне, но был добавлен один новый: Head Monster, который будет резко кидаться на вас. Также были добавлены Тотемы-тентакли, стреляющие шарами Какодемона и сломать их невозможно. Из-за них большая проблема с совместимостью с модами, которые я перечислил в начале обзора. Потому, если и играть с модами, то только с новыми пушками, но без изменения бестиария.
Изначально, я планировал пройти DBP №16 с арсеналом Lambda, чтобы немного почувствовать себя научным работником (Тем более, начало игры немного напоминает первый Half-Life), но проверив на деле подумал, что выглядит всё глупо (Да 3D-текстуры с 2D-фоном выбивает из атмосферы, не говоря про рандом пушек). Потому мною был выбран нейтральный вариант — Angled Doom Lite 1.1.
Вот перед вами почти начало первого уровня и уже заставило меня охреневать от того, что я вижу — Кибердемону, шатающегося в конвульсиях, впихивают в задницу толстый железный проводник!!! Я, конечно, понимаю, что они наши враги, но даже Демону не пожалеешь оказаться в таком положении. Да, вы правильно поняли: мы отправляемся во внутренний мир Кибердемона (Слава Высшим Силам, что не с мягких булок монстряка! 38^{ )!
После входа в телепорт мы видим, как выглядит этот мир: практически всё состоит из кишок, зелёной слизи и глазных яблок! Жуть! Первый уровень простой, так что идём дальше.
MAP02: «If It's Yellow...». Вот тут у меня происходил один глюк в этом месте, который видите из скриншота выше. Классно выглядит, но портит его только одно — постоянные подъёмы вверх-вниз из-за чего хочется, простите, блевать! Но случилось так, что когда я добрался до этого места в первый раз, то они просто не двигались! Без понятия, почему произошёл глюк — либо из-за порта, либо Творцы не исправили ошибку. Решилось начинаем уровня с автосохранения, но правда потом он снова произошёл позднее.
Но извращения над Кибер-Батей продолжаются, когда я увидел вот «это». Тут не знаю, что сказать: Рогатому оторвали голову, покрасили в серый цвет и прикрепили голову Зелёного Пулемётчика! А я думал, что только Фреду Флинстоуну голову отрывали, заменив на голову Марио (Просто посмотрите Dendy Chronicles #2 от Кинамана, начиная с 10:15, чтобы понять суть).
В остальных случаях дальнейшее прохождение не вызывало больше никаких извращений со стороны Творцов. Спасибо, блин, а я думал вы не остановитесь!! 3>8^[
Пока я не добрался до MAP09: «Intestinal Altitude». Я не знаю, как вам, но от такого дизайна карты меня точно бы стошнило. Мой мозг уже вышел наружу после попадания сюда. Хотя последние уровни вновь нормальные, потому зачем было заставлять Морпехов вновь вызывать тошноту? Да и финал - говно, говорю сразу.
DBP №16: Cyb's Freaky Colonoscopy – это что-то с чем-то. Он отнюдь не плохой, но дизайн уровней — просто какое-то издевательство над игроками. Возможно, Творцы добивались подобного результата, чтобы показать самую отвратительную карту по их задумке. Не полный Trash, но где-то близко к его границе. Рекомендовать могу только самым терпеливым, остальные — обойдите стороной во Имя Всех Высших Сил! Я вас предупредил!
- HellDoomer
- 0
- 34