666CRETS » Doom 2 Megawad
По-Настоящему ПоDOOMаем!
HellDoomer на связи! Что в Первую Очередь нам нравиться в «DOOM»? Правильно: Стрельба по Демонам! Что ещё? Скоростное Прохождение для Спидраннеров. Красивый Дизайн Уровней? Зависит от Умелых Рук Творца. Хардкор? НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!
Версия: Beta 0.5 (Публичная Версия)
Карт: 25 (Начальная Карта, 22 Обычных, 1 Секретная + Секретная Концовка)
Совместимость: Вроде бы с Модами играть можно, но не рекомендуется. С «Околованильными» Сборник должен работать нормально, а с остальными — могут сломать скрипты или нарушить правильную работу загадок.
Порт: Любой Boom-совместимый Source-Порт (Творец рекомендует играть через DSDA-Doom. Тестировался на GZDOOM и Zandronum).
IWAD: DOOM II.
Ссылка на 666CRETS: https://www.doomworld.com/forum/topic/140114-666crets-a-cp-about-secrets-public-release/
Что точно у меня вызывает вопросы, так это Поиск Секретов. Нет, правда, хоть кто-нибудь из вас при первом нахождении задумывался искать Потайные Комнаты с Халявой или Выходом на Секретный Уровень? В детстве я подобным не занимался. Зачем тратить время на подобное, когда я просто хочу пройти игру? Потому все Секретные Уровни с Тайниками проходили мимо меня…
Только спустя годы я стал их искать не только из-за Обзоров, а ради попадания на Секретные Уровни и облегчить себе жизнь в тяжёлых битвах. Да-да, я мог просто ввести «IDCLEV##» и не париться, но я хотел пройти честно. Это Статус DoomGuy’я!
А теперь представьте, если ВСЕ Карты в «DOOM» нацелить на Обязательный Поиск Секретов для Завершения Уровня. Представили? Вот один классный Творец решил реализовать подобное. И как же я пожалел, что мне пришлось ТАК СИЛЬНО сломать свой мозг ради этого Обзора! Итак, вот моё мнение о «666CRETS»!
Перед вами Проект DOOM-Сообщества, который предложил Творец «RED77». Кто часто заглядывал в Пост «В какой вад поиграть?», то они точно помнят, что я несколько раз выкладывал его Работы на Прохождение. Конечно, он больше делал Большие, но Красивые ONEWAD’ы. А строить Карты Аргентинский Творец умеет! С Первыми Картами можете ознакомиться ЗДЕСЬ (Второй — Комментарием ниже), а Остальные Карты можете посмотреть ТУТ. Там найдёте ссылку на Страницу.
Публичная Версия «666CRETS» вышла 19 Сентября 2023 года, но она всё ещё в состоянии Бета. Однако, мне повезло пройти Сборник до конца и не столкнуться с какими-нибудь Багами. Тут я скорее страдал совсем по другим причинам — Поиск Секретов. А эти Секреты Творцы настолько круто запрятали, что даже мне, помешанному на их поиске, было трудно найти. Но давайте по порядку!
Проект сугубо «Ванильный», потому никаких изменений арсенала и бестиария нет. А вот с какими Модами играть? Тут довольно сложно сказать. С «Околованильными» Модами Сборник должен работать без всяких проблем, как у меня с «Beautiful Doom». А вот с «Брутальными» возникают проблемы: где-то Уровни работают нормально, где-то ломают Правила Загадок. Потому нет конкретных гарантий, что с Модами можно спокойно пройти MEGAWAD.
И вот мы пришли к Уровням! Можете не волноваться за СПОЙЛЕРЫ, так как «RED77» сделал это за меня в Начале Сборника. «MAP01: WELLCOME» — это Ознакомление со Всеми Участниками Проекта. Познакомились? Начинаем играть! Начну с того, что Первые Карты — Самые Нормальные! Уровни небольшие, Секреты на виду. «MAP02: Let Me Out!!!» от Нашего «RastaManGames» — Отличный Пример!
«MAP04: Behind Closed Doors» от самого «RED77» заставил меня впервые заплутать. Сам Уровень не такой сложный, но вот Скрытые Проходы и Выключатели будут Главной Преградой, которые напугают неподготовленного DoomGuy’я. Кто-то мог встрять уже на «MAP03: It’s 4 AM and you’re alone in Odamex», но там не так трудно.
Потому сразу дам Совет: «Поглядывайте на Авто-Карту!» Лишь приблизив Авто-Карту можно заметить малозаметные контуры. И так будет всегда! Хотя некоторые Творцы зашли куда дальше! На «MAP05: Cringe Mansionem Benedictus» Якуб Маевски (Jakub Majewski) решил добавить несколько головоломок. Например, «Проведи Пинки по Лабиринту до Миски» или «Нажми на Кнопку и успей забрать из Озера Ключ».
И с каждым Уровнем Загадки будут сложнее и запутаннее. Но Дизайн Карт будет куда более красивый и привлекателеный. «MAP15: Time Enough at Last» крайне сильно запал мне в душу! Он хорош во всём: Дизайном Локаций, Грамотно Расставленными Подсказками и Сбалансированной Сложностью. На мой взгляд, «Niloqui» построил Лучший Уровень в Проекте!
А СЕЙЧАС Я БУДУ ГОРЕТЬ!!! Начиная с «MAP18: Transition Labs» Творца «purple_ruberoid» и заканчивая «MAP23: Goodnight, Angelina» Творца «Thelokk», моё настроение резко сменилось на ГНЕВ и НАСИЛИЕ НАД МОЗГОМ!
Первый Пункт подтверждает Чересчур Высокая Сложность! Монстров становится ТАК МНОГО, что просто нет возможности увернуться от Атак. И вот «MAP19: Something isn’t right» Творца «Rabbid» отлично это показывает! Я ничего не имею против «Мясных WAD’ов», но ты точно понял смысл Проекта? Вы понятие не имеете, какого это сражаться с Импами и «Рогатыми» в УПОР!
Второй Пункт — Перебор с Прятками! То есть, если раньше от вас требовалось найти Скрытые Кнопки и Ключи, то некоторые добавили ЕЩЁ Скрытых Кнопок! А они могут быть в такой Бездне, что даже Авто-Карта мне не помогла. Зачем надо было ещё усложнять прохождение? Спросите Творцов, создавшие конкретные Уровни. Исключением является только «MAP20: I Am In Your Walls» Творца «Fadri». Вот это Хороший Уровень, где вы должны выстрелом привлекать Монстров, чтобы они дошли до конца пути. И всё! Перейдём к Итогу!
«666CRETS» — Уникальный Проект в DOOM-Сообществе! Большинству DoomGuy’ев он покажется «Душным» или «Это не в стиле DOOM!» Но я так не считаю! Он — Первый, кто заставит вас искать Секреты и покажет «БАЗУ», как эти Секреты находить. И «RED77» с Остальными Участниками хорошо с этим справились! Да, местами придётся включить голову, но перестрелки также имеются. А мне подобные Проекты нравятся: и пострелять дадут, и DOOMать заставят!
- HellDoomer
- 0
- 84