Mystery of Tyskie Islands » Doom 2 Megawad
Атмосферное Приключение Фрэнка Массера!
Blacklight на связи! Недавно узнал об одном Проекте, в который давно хотел поиграть. После долгого изучения, я решил пройти его полностью. Правда, мои впечатления улетели мгновенно после его прохождения… Нет, Сегодняшний TC нельзя назвать Плохим, но в плане Баланса и Слабого Арсенала он явно проигрывает. Что тут говорить? Сам Творец называет свою Первую Работу по сегодняшним меркам — Не Очень Хорошим Модом. Редко бывает, когда Создатели признают подобные ошибки. Давайте же рассмотрим TC под названием «Mystery of Tyskie Islands»!
Разработал TC Творец «WojtTheDoomer» (Сейчас «WojtTheDoomer2K»). Впервые он его выпустил 30 Сентября 2017 Года, но в 2019 Году сделал Версию 2.0, где он полностью переделал Уровни и добавил Новые. Сам TC содержит: Новый Арсенал, 20 Новых Монстров (Включая Боссов) и Новые Текстуры. И, должен признать, для Проекта 2019 года выглядит вполне качественно.
На дворе 1912 год. Мы играем за Фрэнка Массера, Австро-Венгерского Солдата. Его отправляют с дипломатической миссией на корабле. Увы, что-то пошло не так. Во время морского шторма корабль разрушается, и он, единственный выживший, высаживается на берега страны, известной как «Островная Империя». Он сохранил свой Револьвер «Gasser». Очнувшись, в его сознании раздаётся странный голос. «Алло, ты меня слышишь?»
Голос, утверждающий, что он «Экстрасенс», объясняет всё. Обычная Мирная Страна была захвачена Диктатором, известным как «Пика», и его Ополчением, известным как «Островная Империя Бунта». Их цель проста - навязать народу кампанию евгеники и подчинить нацию своей воле. Его девиз - «Выживает Сильнейший», и он не остановится ни перед чем, даже построит гигантский завод по массовой эвтаназии, известный как «CREC-001». Фрэнк и Голос решают, что пришло время уничтожить безумного Диктатора и его Режим...
Эх… Именно с этого я был расстроен больше всего… Здесь крайне не хватает Пушек! Первым нашим Оружием будет Топор. Самый Ужасный Топор, который я видел в Проектах по «DOOM». Польза от него только в разбивании Бочек и Досок. Против Врагов он просто бесполезен. Револьвер тоже не лучше. Да, он стреляет немного лучше Стандартного Пистолета и Плавная Анимация имеется. Но портит его Перезарядка! После 6 Выстрелов Фрэнк будет перезаряжать Ствол, как Дюк Нюкем в своей Игре. Потому лучше перезаряжать его заранее при помощи Правой Кнопки Мыши.
Зато Дробовики, Слава Высшим Силам, Отличные! Их всего Два: «Model 1887» (Просто Точный Дробовик с Долгой Перезарядкой после Нескольких Выстрелов) и Двустволка из «BLOOD». Единственные Пушки, которыми мы будем пользоваться на протяжении ВСЕГО прохождения. А Тесла-Пушку из «BLOOD» мы получим только ближе к концу TC.
Это весь арсенал! ДА! Ни Автомата, ни Ракетницы! Ну Автомат-то можно было добавить! Представьте, каково было мне обороняться от Кучи Метких Стрелков с Револьвером! Неужели Творец думал, что это будет Хорошая Идея? Напомню: тут 20 Видов Врагов и они не только «Жирные», но и Очень Меткие! Ближе к Середине они так вас будут нагибать, что Аптечек и Еды попросту не хватает на Уровнях. А под конец они вас просто взбесят, как меня!
Но увидеть Оккультистов и Магов из «HEXEN» я не ожидал! Поверьте: Вторая Половина будет больше отходить в сторону «Мистики». Меня больше бесят Пауки и Летучие Мыши! В них очень трудно попасть из-за их мелких размеров, а тратить Дробь на такую мелочь не хочется. А если оказаться в Воде, то злости добавляет Медленное Передвижение. Благо таких моментов очень мало!
Про Редкое Восстановление Здоровья не пошутил. Их крайне не хватает! Большую часть прохождения я сохранялся после каждого боя, потому что Любой Противник мог быстро меня убить. А Бочек с Едой, которые ещё надо разбить перед подбором HP, не всегда хватает. Короче, вы будете страдать! Рекомендую играть на Третьем Уровне Сложности «Infanterist».
Единственное, что не разочаровало в TC, это Уровни! Тут говорить не надо: всё перед глазами! От Красочных Джунглей и Фабрик до Оккультных Особняков и Лабораторий. Особенно стоит отметить Отличную Анимацию Воды на Водопадах и Фонтанах! Жаль, что сами Уровни не такие длинные. Скорее, они местами заставят вас возвращаться назад, так как вы не нашли Ключ или Переключатель. Особенно это касается Первого Варианта: Ключи просто не отображаются на HUD’е! Только один конкретный отображался и ВСЁ! «Финальная Версия 2.0», блин! Я помню, что подобрал! А Другим Игрокам надо знать об этом!
В TC была только одна Уникальная Ситуация на «NAP02: Waterfalls», где надо сбежать из Уровня за Определённое Время. Но Таймер ТАКОЙ МЕДЛЕННЫЙ, что можно успеть собрать то, что не нашли. Мне же больше понравился «NAP09: The Headquaters»! Самый Атмосферный и Трудный Уровень в Проекте. Сначала убьём всех Оккультистов в их Особняке, а потом попадём на Жуткий Мясокомбинат, где найдём Скрытую Лабораторию с Психбольными. RESPECT за Атмосферу!
Перед Итогом отмечу только одно — БАГИ! Во время игры я не мог пройти мимо какого-нибудь Трупа или Предмета, а на той Классной Карте ранее не мог пройти дальше из-за Узкого Входа в Вентиляцию. Возможно, на Ранних Версиях GZDOOM подобной фигни нет, так как Творец утверждает, что со Свежими Версиями могут быть конфликты.
Что можно сказать о «Mystery of Tyskie Islands»? Первый Проект Творца «WojtTheDoomer» содержит Приятный Визуальный Стиль, Атмосферные Уровни и Разнообразный Бестиарий. Но портит впечатление Недостаток Пушек в Арсенале, Небольшие Баги и Короткая Продолжительность. Можно сказать, что для Первой Работы Творец смог меня удивить. Потому обязательно сыграю в Следующую Работу, когда у меня дойдут до него руки. Если вы любите Красивые Уровни и Интересный Сюжет, то один раз можно сыграть!
- Blacklight
- 0
- 577