Scientist Remastered aka Scientist 2023 » Doom 2 Megawad
Злой Учёный Вернулся! Привет из 2005 года!
HellDoomer на связи! ВЫСШИЕ СИЛЫ! Не могу поверить, что ЭТОТ Сборник получил Переиздание! Да не просто Переиздание, а ОН СТАЛ ОФИЦИАЛЬНЫМ АДДОНОМ К UNITY-ВЕРСИЯМ «DOOM» И «DOOM II»!!! Чёрт возьми, 18 ЛЕТ прошло с тех пор, когда увидел его впервые! По правде говоря, я давно хотел сделать Обзор на «Scientist 2». Но, увы: прохождение забросил и надолго про него забыл. Почему? Он выглядел странно, Пушки раздражали внешним видом, Уровни выглядели невзрачными… Короче, для меня он устарел! Тем более, что проходил Проект, когда был Малолетним Школьником!
Версия WAD’а: Переиздание 2023 года
Карт: 20
Совместимость: С «Ванильными» Модами работает нормально. Будет лучше, если в них вшит Патч Совместимости, чтобы Новые Монстры не пропали. В остальных случаях они будут потеряны.
Порт: Создан для Unity-Порта, но можно запустить на Других Source-Портах, если переделать Файл в WAD-Формат.
IWAD: DOOM II. На Unity, каким-то образом, работает и в «DOOM», и в «DOOM II»!
Ссылка на Мой Архив с WAD’ом: https://disk.yandex.ru/d/703-KYRHcmnlFQ
НО МУЗЫКУ ИЗ СБОРНИКА НЕ ЗАБЫЛ! Главную Тему в MIDI-Аранжировке я помню до сих пор! Это был Трек «Price of Progress» от Нидерландской Группы «Ocean’s Edge». Уверен, что мало кто слышал её в Оригинальном Исполнении. Ладно, к чёрту мою Ностальгию! Сейчас 2023 год, Современная Эпоха! Давайте же взглянем на «Scientist Remastered» aka «Scientist 2023»!
Оригинальный «Scientist» вышел из-под рук Творца Роланда ван дер Вельдена, также известный под Псевдонимом «Scientist». Изначально был создан в 2002 году с 11 Уровнями, а спустя 3 года выпустил Полный Сборник под названием «Scientist 2». Да, прям как с «Whitemare 2»!
Версия 2023 года ПОЛНОСТЬЮ оживила Старый Сборник! Творец добавил Новые Текстуры, Реворк Пушек и ещё создал Новых 2 Монстров, если включать Финального Босса. Что тут сказать? «Scientist 2» нуждался в Переиздании! Правда, после прохождения был недоволен лишь одним — МУЗЫКОЙ! Нет, MIDI-Треки «Ocean’s Edge» остались на месте, а вот MIDI-Треки «Dream Theater» он ВЫРЕЗАЛ! Вместо них играют Треки из Дилогии «DOOM». Единственный Минус, который я простить не могу! Неужели нельзя было Альтернативу найти? Остальное всё опишу ниже.
Начнём с того, что Творец полностью избавился от Старых Пушек Оригинала вместе со Спрайтами! Он решил Спрайты от Пистолета до Ракетницы оставить «Ванильными», но с Небольшими Графическими Деталями. Например, у Пистолета и Дробовика после Выстрела выскакивают Гильзы. Бензопила заменена на «Би-О Когти». Та же Бензопила, но Электро-Когти. И причём тут «Heretic»?
Огнемёт из Оригинала был заменён на Новый Ствол — «Би-О-Силовые Пушки»! И… Нет, это теперь не Рескин Плазмагана! Это Плазменные Пистолеты, которые медленно стреляют Плазменными Пулями. Немного странное решение. С одной стороны — Больше Вызова, но с другой — Сложнее держать оборону. А вот Граната из Оригинала осталась! Только теперь называется «Би-О Мега Граната», улучшен Спрайт и не наносит нам Урона! Спасибо большое! В Оригинале она больше вредила, чем помогала!
Самое странное, что Творец добавил лишь ОДНОГО Нового Монстра — Scidemon’а! Хороший Спрайт, а как Враг — не очень. Потому что он — Смесь Какодемона и Элементаля Боли. Стреляет Двумя Шарами сразу, а после смерти оставляет Потерянную Душу. Ни хорошо, ни плохо! Босса спойлерить не буду, но скажу, что он стал немного легче, чем в Оригинале.
Меня только бесит Новый HUD! Нет, Стиль у него Нормальный, но вот Цифры просто ужасные! Я не могу отличить «Двойку» от «Семёрки», «Шестёрку» от «Восьмёрки»! Роланд, ты мог хотя бы Цифры более чётко отобразить? Они выглядят настолько плохо, что пришлось смотреть всё время вправо. Даже в «Древних Пришельцах» «HUD 80-х» выглядел лучше!
Насчёт Модов. По нескольким тестам заметил, что в «Ванильными» Модами работает нормально. Однако, лучше использовать Моды со вшитым Патчем Совместимости, чтобы Новые Монстры не пропали. В остальных случаях бывают Небольшие Лаги или теряются Новые Монстры и Пушки.
Если говорить об Уровнях, то они почти полностью идентичны Оригиналу. Но я заметил одно отличие: в Издании 2005 года Снежные Уровни происходили в Сибири на Базах СССР. В Издании 2023 года все намёки на Советский Союз были заменены на Обычные Базы Учёного. Хороший пример — «MAP07: Siberia» из Оригинала и «MAP07: DARK AND COLD».
Думаю, что Творец изменил их, чтобы Русские DoomGuy’и не бомбили. Остальные Уровни изменены Текстурами, а где-то чуть-чуть переделаны. На протяжении всего прохождения на UV я не испытывал никаких трудностей. Лишь местами были неудобные битвы, как на «MAP09: BIO LAB». Сами Карты проходятся за 10-20 Минут. Да, вы их быстро осилите!
Но, как я говорил ранее, меня разочаровало лишь потеря MIDI-Треков «Dream Theater», которые немного подпортили мне впечатление от Переиздания. Ладно, я мог простить «DOOM ZERO», так как там не было Оригинальных Треков. Что этому Творцу помешало? Авторские Права! Даже Джимми Пэддок подтвердил мне это!
Это грустно! Без их Треков Переиздание ощущается неполным! Это как с «Sonic Origins», где заменили Оригинальные Треки на «Ухудшенные» Прототипы. Так что мне пришлось проходить с недовольным лицом, слушая эти Старые Треки из Дилогии «DOOM». Так что советую добавить какой-нибудь Music Box, когда дойдёте до MAP03.
Так каким вышло Переиздание? На мой взгляд Плюсов у него вышло больше, чем Минусов. Улучшенная Графика и Новый Контент радуют глаза, но частично портит отсутствие Треков «Dream Theater». В остальном же, я «Scientist Remastered» остался доволен. Специально для Всех переделал Сборник в Формат WAD, чтобы вы не пользовались Unity-Портом. Когда Творец выпустит его на «idgames», то добавлю Нормальную Ссылку. Рекомендую!
- HellDoomer
- 0
- 96