Death Tormention: The Complete Trilogy » Doom 2 Megawad
Когда Пол Корфиатис Тебя Уничтожил!
HellDoomer на связи! ХХХХХХ… АААААРРРХХХ!!! НЕТ, Я НЕ ПОНИМАЮ! Неужели кто-то реально его уважает, как Творца?! Не могу поверить, что его Работы умудрялись получить Каконаграды или хотя бы попадали в «Догоняющие»! Ребят, должен вам признаться! Мне не нравится Пол Корфиатис (Paul Corfiatis)!!! Я правда старался полюбить его MEGAWAD’ы! Но сколько раз не садился, то заканчивалось одним их двух ситуаций: либо бесился из-за Дизайна Карт и бросал играть, либо засыпал от скуки. Уверен, среди вас будут те, кто предложит «Нормальные» Работы, как «2002 A Doom Odyssey» и «Whispers of Satan». Но они так популярны за счёт ХАЙПА, что только сильнее заставляет меня обходить их стороной!
Версия: Final
Карт: 38 Уровней, разделённые на 4 Эпизода (В «Death Tormention» и «Death Tormention III» ДВЕ Секретные Карты. В Остальных Эпизодах по ОДНОЙ Секретной Карте).
Совместимость: Любые Моды на ваш вкус.
Порт: Любые Source-порт близкий к ZDOOM.
IWAD: The Ultimate DOOM.
Ссылка на Проект: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom/Ports/megawads/dtpack
Но случилось так, что наткнулся на один MEGAWAD чисто из-за названия. Посмотрел глазком на Карты и подумал: «Ну ладно! Может на Обзор потянет?» И Я оказался в Настоящем АДУ… Целая Неделя ушла на её прохождение, которое буквально убило моё понимание DoomGuy’ев-Ветеранов… А ещё сильнее я СГОРЕЛ от того, что все говорили одно и то же: «Это Годный Сборник! Рекомендуем!»
У меня вопрос к тем Обзорщикам: «ВЫ СЕРЬЁЗНО?!» Вы хоть точно играли в эти Уровни?! Потому что я считаю, что нет! Абсолютно никто не сказал о её проблемах, о жестоком отношении к Геймерам и тому подобное! Знаете что? Значит Я буду ПЕРВЫМ, который расскажет о том, из чего себя представляет «Death Tormention: The Complete Trilogy»!
«Death Tormention: The Complete Trilogy» является Сборником из Четырёх WAD’ов: «Трилогия Death Tormention» и «Simply Phobos». Окончательно был доведён до Финальной Версии 17 Октября 2022 года. Почти все Уровни создавал Пол, но иногда ему помогали Кристиан «Nebula» Аро, Крис Харбин и Крис «Impboy» Харриман.
И прежде чем писать мне: «HellDoomer! Но этим WAD’ам почти 20 ЛЕТ! Это Уровни для Стариков!» Во-первых, согласен: WAD’ы являются Первыми Работами Пола! Однако, в Сборнике они претерпели небольшие изменения в Дизайне. Во-вторых, Возраст не является проблемой для моего разбора «Переиздания»! Тем более, с моей точки зрения, Пол мог переделать Уровни НАМНОГО ГЛОБАЛЬНЕЕ, а не только сделать корректировки. И я вам скажу: Этот Сборник не тянет на «Переиздание»! Если бы оно им было, то Пол бы с Друзьями сделал Карты «Более Правильными»!
Никаких изменений в Арсенале или Бестиарии не было. Исключением является лишь «Призрачный Барон Ада» с 500 Единицами Здоровья в Конце «Death Tormention III». Потому проблем в плане Модов быть не должно. Но можно набросить на себя побольше трудностей, как Я с Модом «Babel». Но Мод не стал причиной моего гнева! Наоборот, именно он не давал мне сильно заскучать! Вы же можете играть со своими Пушками и Монстрами!
А теперь перейдём к тому, почему я не рекомендую играть в «Death Tormention: The Complete Trilogy»! Если кратко, то от Первого Эпизода вы скорее забросите прохождение из-за очередного «Реворка», перекинув взгляд сразу на «Трилогию Death Tormention». Но не спишите радоваться! Они в свою очередь являются «Переосмыслением» Эпизода «Thy Flesh Consumed».
Вопрос к тебе, Пол: «Почему Thy Flesh Consumed?! Это же Самый Неудачный Эпизод в DOOM! И ты его целых ТРИ РАЗА ПЕРЕДЕЛЫВАЛ?! СЕРЬЁЗНО?!» Знаете, Я ведь раньше на «Дилогию The Twilight Zone» грешил! Но теперь думаю иначе! Беру слова назад! ЭТОТ СБОРНИК НАМНОГО ХУЖЕ!!! И начну сразу с «ПРОВАЛА»!
«SIMPLY PHOBOS» — УЖАСНЫЙ РЕВОРК «KNEE-DEEP IN THE DEAD»!
Окей, я уже давно привык ко всяким «Переосмыслениям» Оригинальной Дилогии «DOOM»! Их вышло столько, что не сосчитать! Где-то хорошо, где-то плохо. Не каждому дано создать по-настоящему «Уникальные» Карты. Скорее, это стало «Традицией»! Вы спрашивайте: «И чего ты злишься так на Пола?!» Всё просто: Он делал много оригинальных WAD’ов! Да, среди них были и «Реворки» Оригинальных Карт «DOOM»! Для начала его «Творческого Пути» простить можно!
Но не в этом случае! Пол, тебе самому не стыдно? Ты в 2002 году сделал кучу Уровней для «2002 A Doom Odyssey», причём Хороших Уровней. Буквально прославился за такую Работу! И спустя ДВА Года выдаёшь вот ЭТО?! Простите, что там вышло в 2004 году? «Phobos Revisited», «Community Chest 2», «Action Doom», «Hell Revealed II», «Deus Vult»… Дальше продолжать?
Ладно, не буду гнать на 2004 год! Но ты вставил такой WAD в качестве Первого Эпизода в «Переиздание»? Прости, Пол, но для «Погружения» он выглядит не просто примитивно, а даже ХРЕНОВО для 2019 года! Да, ребята, «Переиздание» впервые появилось в 2019 году, когда «Eviternity» захватил «Doomworld» со своими OTEX-Текстурами!
Чёрт возьми, неужели нельзя было сделать Эпизод с «Нуля»?! Когда Я его проходил, то перед моими глазами будто взяли ВСЕ Три Эпизода оригинала, смешали ВСЕ Локации вместе и СЖАЛИ ПРЕССОМ! Для 2004 года WAD считаю «Простым Средняком», но для 2019 года — «Позором Легенды»!
«DEATH TORMENTION» — «ПЕРВАЯ ПОПЫТКА»! ВПОЛНЕ УДАЧНАЯ!
Перейдём к WAD’ам, которые более интересные! «Первой Попыткой» Я назвал «Death Tormention» не просто так! По правде говоря, понять не могу: «Зачем Пол создал ещё Две Части, если Первая была хороша сама по себе?» Да, частично она повторяет Уровни Оригинального «Thy Flesh Consumed», но делает это НАМНОГО ЛУЧШЕ!
Тут Интересные Локации с примесью «Адских Церквей», Монстров побольше поместили и хорошо расставили. Мне было приятно играть! Никакого сна, никаких проблем с Боеприпасами, никаких трудностей. А «Переиздание» лишь только добавило побольше Мелких Деталей и расширил Уровни!
Я могу сказать, что Пол с ПЕРВОГО РАЗА исправил «Thy Flesh Consumed», приблизив его к Качеству Первых Трёх Эпизодов «DOOM»! Единственный WAD, который вполне заслужил «Переиздание»! «Привет из 1999-го!» Потому к нему у меня никаких вопросов нет! В него стоит сыграть и получить от него удовольствие! 38^)
«DEATH TORMENTION II» — «ВТОРАЯ ПОПЫТКА»! ЧУТЬ СКУЧНЕЕ, ЧУТЬ СЛОЖНЕЕ!
Что сказать о Второй Части? По моему Опыту, могу предположить, что Пол хотел сделать Уровни более отдалёнными от Оригинала. Получилось ли у него? Не совсем. Он приблизил Локации к стилю «DOOM II». Уровни созданы так, чтобы мы быстро собрали Боеприпасы и Пушки до того, как нас убьют Монстры. Интересно, конечно, но из-за такого решения проходить Карты стало труднее.
Также из-за этого пострадал Дизайн! Он стал более скучным! Лишь мельком выскакивает доля креативности. Потому изменения скорее пошли в Минус, чем в Плюс! Даже «Переиздание» не помогло! И, самое главное, отсюда пойдёт «УЖАСНОЕ ПРОКЛЯТИЕ», которое появится в Следующей Части — «КНОПКА>ПРОХОД>КЛЮЧ>ДВЕРЬ»! Короче, «КПКД»! Приведу пример. Вот перед вами Кнопка. По идее она должна работать при нахождении Ключа.
Но Пол так не думает! Она поднимает Мост к Ключу! Мы подбираем Ключ и идём к Двери, для которой этот Ключ нужен! И так будет всегда! Здесь такое решение менее вредное, но вот в Третьей Части...
«DEATH TORMENTION III» — ПОЛ, ТЫ Е<EXBЙ СERBН СЫН!!! ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?! 3>8^((
ОХ, Е<FNЬ!!! Вы не представляете, как меня измотал этот WAD!!! То есть, Полу видать показалось мало просто переделать Карты! Он ещё сделал их более изматывающими и беспощадными к Игроку! «Plutonia» Пола Корфиатиса!!! Скажите: «А как он смог сделать Plutonia, если это WAD для Первого DOOM?» ДА ЛЕГКО!!! ВПИХИВАНИЕМ БАРОНОВ АДА КАЖДЫЕ 3-5 МИНУТ ИГРЫ!!!
Я не шучу! Каждые 3-5 Минут моего прохождения всегда вылезало от ОДНОГО до ЧЕТЫРЁХ Баронов, от которых я буквально КРИЧАЛ ОТ ГНЕВА! Даже Ловушки с Какодемонами не так раздражали, как вылезание «ГАЧАДЕМОНОВ» сзади или спереди! Пол! А, ПОЛ! Ты хоть понимаешь разницу «Твоих Ловушек» от «Plutonia»? В ТОМ MEGAWAD’Е КАЖДАЯ «ЛОВУШКА» БЫЛА ОРИГИНАЛЬНОЙ!!! А «ТВОИ» ПОВТОРЯЮТСЯ 3-4 РАЗА ОДНОТИПНО!!! ПОБОЛЬШЕ РАЗНООБРАЗИЯ!!! 3>8^((
Однако, Дизайн Локаций стал в разы лучше, чем во Второй Части! Уровни стали Большими и менее Скучными. Но думаете что это спасёт Пола от моего гнева? О, ребята, нет!!! Знаете, чем Пол с Кристианом смогли испортить WAD? БЭКТРЕКИНГОМ, БKZNЬ!!! СЕРЬЁЗНО, ТВОРЦЫ?! ВАМ БЫЛО НЕДОСТАТОЧНО СТРАДАНИЙ ИГРОКОВ?!
Не поймите меня неправильно: Я играл во множество БОЛЬШИХ Карт! Они всегда затянутые, но у них был хорошо построенные Маршрут и Дизайн, чтобы нам не было скучно. Но эти Два ТВОРЦА заставляют Игроков бегать по ДВА-ТРИ Раза из Одной Локации в Другую! Отлично это показал «E4M5: The Badlands» Кристиана! ГОРИ В АДУ, МELFК!!! 10-15 ВОЗВРАТОВ НА ОДНО И ТО ЖЕ МЕСТО — ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!! 3>8^O
«А причём тут Пол?!» ДА ПОТОМУ, ЧТО ОН — ЛИДЕР ПРОЕКТА! ОН ЗАДАЛ ДАННЫЙ ФОРМАТ!!! Ещё утверждает, что вдохновлялся Работами Творца Джона «Dr. Sleep» Андерсона. Дизайном — возможно, но Я чую, что у того Легендарного Творца Маршруты были ПРОДУМАННЫЕ!!!
Но сильнее меня добил Финал! ТЕМНОТА С «ПРИЗРАЧНЫМИ» МОНСТРАМИ!!! ГЕНИАЛЬНО!!! Представляете, каково было мне проходить сие Творение?! БОЛЬ, КРИКИ И СЛЁЗЫ!!! Врубайте Освещение «Doom Legacy» и покончите со СТРАДАНИЯМИ!!! F%@K YOU, ПОЛ!!!
ФУУХХХ,,, Так каков Итог? Считаю ли Я сие Сборник «Убожеством»? Лишь Наполовину. Первый Эпизод являлся «Лишним», но неплохой для своего времени. «Death Tormention» — Отличное «Переосмысление» «Thy Flesh Consumed» и вполне заслужил «Переиздание»! Вторая Часть оказалась «Пустышкой» на Фоне «Предшественника», а Третья — «Красивый Дизайн, но Садистское Отношение к Игрокам»!
«Death Tormention: The Complete Trilogy» интересен будет лишь Ветеранам, заставшие Оригинальные WAD’ы. Но Новичкам рекомендую лучше огородиться от Сборника или сыграть только в Первый «Death Tormention» и быстро удалить. «Моя Плоть Была Истощена»...
- HellDoomer
- 0
- 77