Project Slipgate & Project Slipgate Remastered Edition » Doom 2 Megawad
Незаметный Quake-Wad из 2001 года!
HellDoomer на связи! После недавнего Выхода HD-Переиздания «Quake II» загорелся желанием посмотреть на Проекты, связанные с данной Серией Игр. Тем более, что Текстуры из Серии адаптировали под Source-Порты «DOOM». Уверен, что Сборников с ними найдутся уж точно. И некоторые подумают, что я буду говорить про «Dimension of the Boomed». А вот и нет! Ваш Странник Бездны нашёл куда более древнюю работу, созданную ещё 22 ГОДА назад! Даже я был удивлён тому, что в детстве она не попалась мне на глаза! Причём ДВАЖДЫ! Ладно, лучше уж поздно, чем никогда! Это Обзор на «Project Slipgate»!
Версия WAD’а: Final
Карт: 11. Секретных Карт — Нет.
Совместимость: Можно использовать Любые Моды, но Пользовательские Монстры
Порт: Любой Source-Порт, близкий к ZDOOM. Переиздание работает только на GZDOOM 4.7.1 и новее.
IWAD: DOOM II.
Ссылка на Project Slipgate: https://doomshack.org/uploads/slipgate.zip
Ссылка на Project Slipgate Remastered Edition: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/s-u/slipgate
Создателями этого «Древнего Артефакта» являются два Творца: Брайант «Gunrock» Робинсон и Кевин «The Solution» Робинсон. Братья или Однофамильцы — без понятия. Главное, что они были теми, кто первыми начали переносить Текстуры из «Quake» и создавать из них Уровни для «DOOM». «Project Slipgate» — одна из таких Работ! Но Обзор посвящён конкретно Оригиналу 2001 года, а не Переизданию 2021 года. Не бойтесь, у меня будут несколько слов насчёт "Переиздания". Как Хороших, так и Плохих! Потому рекомендую вам сначала сыграть в Оригинал.
Арсенал и Бестиарий изменениям не подвергались, не считая Звуков Пушек и Монстров. Ну, если не говорить про Стелс-Монстров. Но их так мало, что я мог бы их не упоминать вовсе. Большинство Модов должны работать без проблем. Единственный момент у меня случился, когда включал на некоторых Картах Команду «Freeze». Тогда FPS падает очень сильно. Для Лучшего Погружения рекомендую играть с «Quaker’s DOOM», «Quakin Doom», «QStuff Ultra V2 Reloaded» или «ZAGEMOD», выбрав QuakeGuy’я.
Атмосфера «Quake I» видна невооружённым взглядом. Только в отличие от «Dimension of the Boomed», тут Уровни созданы с нуля. Иногда в них можно заблудиться и то на Последних Картах. В Сборнике недостаточно просто найти Ключ и идти к Выходу. Частично придётся выполнить Задание, как это было в «Quake II». Но они настолько простые, что забываешь об этом.
С чем ещё ассоциируется «Quake I»? Правильно: Кнопки, в которые надо стрелять! Самое удивительное, что в WAD’е таких Кнопок крайне мало. Зато Прыжков и Плавания под Водой просто завались. Лишь в Редких Случаях предстоит прыгать для нахождения Предметов, Power-Up’ов и просто пройти дальше.
Сами Уровни небольшие да Монстров не так много. Но Враги часто состоят из Сильных Демонов, как Бароны, Ревенанты и Манкубусы. Так что особо сильно тут не расслабишься. Бывали моменты, когда у меня могли кончаться Дробь, Пули или Ракеты. Немного расстраивает лишь то, что какого-нибудь Уникального Босса Творцы не добавили. Всё тот же Паук-Предводитель, но с ВОСЕМЬЮ Баронами. Вроде бы Битва стала интереснее, если бы нам перед ней не выдали BFG. Да, Финал немного подпортили...
Один из Первых Проектов, созданный в Стиле «Quake I», оставляет приятные впечатления. Я просто не верю, что Проект создан в 2001 году и выглядит таким свежим! Да, у него были небольшие доработки, но всё-таки Сборник до сих пор поражает Качеством. И я не понимаю! Почему «Dimension of the Boomed» облизали до дыр и выдали Каконаграду, но про эту Работу просто забыли? Она даже не попала в «Список 100 Лучших WAD’ов для DOOM»! Как будто Порты Уровней намного лучше Оригинальных. Это не справедливо!
А что за нелюбовь к переизданию? Сейчас объясню! Это связано с тем, что это не «Переиздание», а «Ремейк»!!! В 2021 году «Gunrock» решил переделать Уровни на более Современный Дизайн. Хорошая Идея, так как Карты в Новом Виде смотрятся замечательно.
От чего тогда Полыхание у Странника Бездны? Потому что Творец на «idgames» выдаёт ДЕМОВЕРСИЮ за ПОЛНЫЙ РЕЛИЗ! И, самое мерзкое, что он УДАЛИЛ Оригинал и сделал его НЕДОСТУПНЫМ для Пользователей! ЗАЧЕМ?! Чем Оригинал его не устроил? Мало того, Творец так и не решил переделать Остальные Карты. Короче, мы получили Улучшенные «MAP01: Strike Base», «MAP02: Power Complex», «MAP05: Slipgate» и Смесь «MAP06: A Dark Reality» с «MAP11: The Necro Elders». Из-за чего чувствуется Неполноценность Сборника.
Но Один Плюс из "Переиздания" я выдернул: тут есть ДВА Уникальных Босса на двух Последних Картах! Да, Ветераны узнают их и будут негодовать: «Да задолбали вечно их пихать в Сборники! Не могли иных впихать?» Да, не спорю, а кого ещё предлагаете, если Пользовательский Бестиарий уже исчерпан? Скажите «Спасибо», что хоть кого-то дали, а не «Ванильных» Кибердемона и Паука-Предводителя!
Не говорю, что Новый Сборник Плохой, так как Новый Дизайн мне понравился больше. Просто я ненавижу, когда «Недоделку» выдают за «Полный Релиз»! Почему тогда Творец не переделал Пост на ZDOOM? Зачем так обманывать Игроков?! Тем более, что в конце Сборника пишут, что «Полный Релиз — Скоро!» Если вам понравился Оригинал, то попробуйте и Ремейк!
- HellDoomer
- 0
- 98