BOOMER Beyond Vanilla (Part 1) » Doom 2 Wadpack
Отличный "Ванильный" WAD, в который не грех сыграть!
HellDoomer на связи! А вы в курсе, что в этом 2023 году «DOOM» исполнится 30 ЛЕТ? Удивительно, как популярную во всём мире игру ещё не назвали «BOOMER»? Когда я посмотрел ролик «Чем ретро-шутеры от первого лица круче современных? | Геймдизайн бумер-шутеров» от Канала «TVG», то узнал Правильное Название Жанра Инди-Шутеров в стиле 90-х — «Бумер-Шутеры». И они отлично показали, чем эти игры хороши! Потому посмотрите ролик, рекомендую!
Версия: 1.0 (Часть ожидаемого MEGAWAD’а)
Карт: 8 (7 Основных и 1 Карта-Концовка)
Совместимость: Любые моды на ваш вкус.
Порт: Любой со снятием ограничений (Тестировался на Crispy Doom, GZDOOM и PrBoom+)
IWAD: DOOM II.
Ссылка на BOOMER: https://www.doomworld.com/idgames/levels/doom2/Ports/a-c/boomer
Но вернёмся к «DOOM»! Высшие Силы, сколько Уровней и Модов было создано для этой «Легендарной» Игры! Их вышло ТАК МНОГО, что я даже не успеваю попробовать каждый! Они появляются с такой скоростью, как Демоны из Ада! Но, несмотря на такое постоянное прибытие «Полигонов для Расстрела», не перестану опубликовывать их!
И раз намечается 30-Летний Юбилей, то Творцы точно захотят создать какой-нибудь WAD к знаменательной дате. Попался мне на глаза проект, который вполне смог привлечь внимание DoomGuy’ев. Это Рубрика «New Classic Doom» и посмотрим на WAD под названием «BOOMER: Beyond Vanilla (Part 1)»!
Разработал WAD Творец «Fernito» 15 Января 2023 года. Как вы уже заметили, перед нами лишь Часть от полноценного MEGAWAD’а. Удивляться не стоит: Творец 2 ГОДА работал за монитором и ему нужен отдых! Однако, когда за его запустил и начал играть, то не ожидал такого качества работы! Самый Динамичный и «Ванильный» WAD, в который я сыграл за долгое время! Что там говорить? «Fernito» занимался не только Уровнями, но и Музыкой! Да, тут ещё и 100% Оригинальный Саундтрек! Он даже пригласил самого Ли Джексона для MAP02! Думаю, только из-за OST’а я продолжал играть в Сборник Карт. Хороший ли вышел проект? Абсолютно ДА!
Арсенал и бестиарий остались «Ванильными». Тем более, Творец не запрещает играть с модами, так как не видит причины для запрета. Но во время тестирования не советую играть с «Брутальными Модами». Начиная с MAP03, играть становится невозможно: Сильные «Фризы» и Безжалостная Сложность. Остальные моды проблем иметь не должны. На мой взгляд лучше выбирать «Околованильные» Моды. Например, «EVP».
Как говорит сам Творец, Уровни заточены на Экшн и Исследования Локаций. «MAP01: Back to basics» и MAP02: Training grounds» отлично показывают суть его работы! Нас помещают в запутанные коридоры с кучей врагов. Бывали случаи, когда я сталкивался с ситуацией «КУДА МНЕ, БKZNЬ, ИДТИ?!». А ведь надо было ещё Секреты найти, которые он запрятал оригинальным способом. RESPECT за оригинальность!
Не могу сказать, что Первые Две Карты особо запутанные. Скорее они будут насильно бросать вас в Ловушки с Демонами. Потому будьте готовы, так как такое будет происходить на ВСЕХ Картах! Если не искать Секреты, то вполне можно спокойно их пробежать. Благо Музыка не давала скучать! Только послушайте Трек «Energia»! Хорошо мотивирует на прохождение Сборника!
Но всё меркнет, когда достиг «MAP03: HITSCANNED!»! Творец, какая же ты "Мразь" (В хорошем смысле)! Он реализовал «Кошмар Каждого DoomGuy’я» — «Плутонийскую Сложность»! Нет, тут не куча Архвилей или Ревенантов, а гораздо хуже! ЛЕГИОНЫ СЕРЖАНТОВ И ПУЛЕМЁТЧИКОВ!!! Чёрт возьми, количество этих ребят превышает все «Мясные Нормы». ОНИ ВЕЗДЕ! СВЕРХУ, СНИЗУ, ПО БОКАМ И ДАЖЕ ЗА ТВОЕЙ СПИНОЙ!!! Я серьёзно! Только начнёте Карту и вас встретят Массовым Расстрелом!
А ещё она Первая среди Больших Карт в проекте. Именно с неё начинаются долгие блуждания по локациям. Потому если захотите искать все Секреты, то задайте себе вопрос: «Сколько времени я буду бегать в поисках Секретов?» Хотите знать? Больше Часа! Столько времени мне понадобилось почти на Каждую Карту. Ближе к концу WAD’а решил бросить дело и просто наслаждаться прохождением!
Ах, да: Трек «Goin’ down the hard way» на MAP03 — Просто Офигенный! Думаю, что это Лучший Трек в WAD’е! Если бы я не знал, что его написал «Fernito», то принял за работу Ли Джексона. В остальном могу сказать, что давно не видел качественных «Ванильных» WAD’ов! В Сборник надо просто сыграть и прочувствовать. Вот такие работы надо создавать, а не Очередные Копии «DOOM II»!
«BOOMER: Beyond Vanilla (Part 1)» можно считать одним из самых интересных проектов Начала 2023 года. Буду с нетерпением ждать Релиза Целого MEGAWAD’а. Если такой вышла Первая Часть проекта, то боюсь представить, какими будут Остальные Карты. Рекомендую всем ознакомиться с Качественным Сборником «Ванильных» Карт!
- HellDoomer
- 0
- 86