Адски красивый уровень Tartarus для Doom 2
Оставь надежду, всяк сюда входящий
Любишь ли ты адские 😈 уровни, так как люблю их я? Обилие красных цветов, контрастные сочетания текстур, общий антураж ужаса и безысходности. Отступать некуда: мы попали в Тартар, и нам придётся найти из него выход, а конкретно я предлагаю пройти одиночный уровень Tartarus, который выглядит просто ошеломляюще – в густом кровавом тумане возвышаются, соединяясь гигантскими цепями, бесконечные башни крепости Аида.
Есть вопросы? Читай FAQ! Понравился сайт? Просто задонать!
Автор карты RonnieJamesDiner сделал её в стиле небольших арен с обилием ловушек, где нам для дальнейшего прохода по уровню нужно собирать ключи, переходя с одного шпиля крепости Тартара на другой. Вадник сделан в формате UDMF, и автор рекомендует его запускать на последних версиях GZDoom, но уровень также работает на Zandronum и GZDoom 1.9.1.
Вадник Tartarus содержит в себе массу новых клёвых текстур, подчёркивающих атмосферу адской бездны. Что касается сложности, то она довольно 🤬 высокая; рекомендуется играть на UV, но также маппер RonnieJamesDiner раскидал монстров и итемы на сложности HMP, предлагая её как более лёгкую альтернативу. Уровень логичен, сложность идёт, в целом, по прогрессии, завершая прохождение довольно бодреньким файтом.
Также есть собственный midi-саундтрек с протяжными завываниями, но на мой взгляд для таких вадов надо подрубать жёсткий металл 🤘 типа Powerwolf (кто не слушал – рекомендую). Разумеется, на особо слабых машинах вад Tartarus будет фризить, но тут уж ничего не поделаешь – туман жрёт массу ресурсов. Само собой, играть нужно с полным обзором мышки, классический горизонтальный мауслук только испортит впечатление от многоярусной архитектуры и создаст ненужные сложности в навигации.
Детализация уровня добротная, но не прям уж чрезмерная, играть интересно и есть на что посмотреть 👍 в плане левел-дизайна. Первое прохождение ты, наверняка, поплутаешь, обязательно упадёшь пару раз вниз, но плюс-минус минут за тридцать вад Tartarus затащить вполне реально; опять же зависит от твоего скилла.
Из геймплейных решений мне особенно зашли ловушки с какодемонами, но от обилия рубильников под конец мутило. При этом на уровне всегда есть возможность для манёвра – монстры хоть и зажимают, но найти лазейку и вырваться можно. Так что хватай винтовку, и вперёд, на дезинфекцию Тартара!
Комментариев 3